13 сентября 2010 13.09.10 21 2873

Блогпост №15. Чернее черной черноты бесконечности.

+8

И снова пара слов о своих свершениях и мыслях на сон грядущий.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Блиц:
Сегодня я сдал последний хренов экзамен за предыдущий семестр и теперь я официально студент 4го курса специальности «Информационно-Измерительная Техника и Технологии». Ай да я, ай да сукин сын!

Помимо этого сегодня доделал и записал Оду Лиге Плюсов. Вышло не то, чтобы очень круто, но для ознакомления пока что хватит, а вот перезапись ради качества обязательно устрою.

К тому же — в моей голове сформировалось ядро повествования про «Пациента». Новый эпизод уже тут.

Амнезия выносит все мозги и ставит их на полочку. Смакую каждое мгновение этой безумной бессильности, страха и прочей колбасни. Может я садомазохист?

Планы на будущее

Как говаривал Павел Кашин — «Тема дня исчерпала себя, развернувшись тупым концом». Так вот, выдам пару планов относительно того, что я планирую на ближайшее время. В среду появятся условия следующего литературного конкурса. Приз — будет.
Значит, во-вторых, затеял я написать рецензию на «Город грехов». Уж не знаю, надо ли, но хочется.
В-третьих, та идея про подкаст с угадыванием героя компутерной игры, о котором я говорил — оказалась офигенно сложной в реализации, посему точных сроков появления хотя бы первого выпуска назвать не могу.

Тема дня:

Появился у меня вопрос. Что делает игры страшными? Не пугающими на манер Dead Space (хотя после середины он и пугать-то перестает), а именно СТРАШНЫМИ, как Пенумбра, Амнезия, серия Сайлент Хилл (с 1 по 4, в 5ю не играл)? Когда просто шагс сделать страшно. Знаешь, что сделаешь этот шаг, знаешь, что вряд ли станут на тебя в самом начале сваливать монстров, но все равно страшно делать шаг.
Прошу поделиться своими соображениями по этому поводу в комментариях.


Лучшие комментарии

после первого хэдкраба прыгнувшего на меня из глубин комнаты, в играх вообще нечего небось )
так что не возможна сделать страшными игры.
Что делает игры страшными?

Неизвестность. Таинственность. Недосказанность.
*ввиду массовых возмущений няшка-Джокер вновь занял свое место*
Друже, ты в отечественные болкбастеры не играл)) вот там ужасььь
отечественные блокбастеры — это как в какашку в центре города наступить
поздравляю за сдачу хорошего будущего тебе друже))
Если ты увидишь днем на улице лужу крови то это вызовет скорее отврашение чем страх, а если возврашаешься домой поздно вечером то уже начинаются всякие нехорошие мысли в голове.Обстановка, настроение, окружение.Неожиданность.Вот например шорох, там нет луж крови, кишок и прочей радости юного хирурга.Есть пустой дом от старых хозяев, которые естесственно занимались фиг пойми чем, но при этом трупов со следами злых эксперементов нет.Есть только разные такие полунамеки, ну посути шорохи — нет крови, зато есть запертые двери.Есть подвал, есть гробница.Страшные сны.Это все как-то давит, ты постоянно ждешь когда на тебя уже посыпятся трупаки, польется кровища из кранов, а из унитаза вылезит призрак и укусит за нное место… А этого нет и это цепляет: О Вот если бы я приехал в заброшенный старый дом, в котором вроде все в порядке, но при этом что-то такое не дает покоя, я бы тоже почувствовал себя минимум неуютно:)
Друже займись сталкерингом (он же индустриальный туризм), и по броди по заброшенным фермам, а лучше населенным пунктам. Получишь БААЛЬШУЮ кучу эмоций
Что делает игры страшными?
тонкие намеки на наши фобии и страхи в подсознание
Что делает игры страшными?

Атмосфера, первые минут 10 Биошок очень страшный.
100% атмосфера. И еще то, как игра «затягивает» в себя…
*оффтоп* Фен, куда прошлую аву дел?? О_о
А эта-то чем не ладно?
По-моему я тут на джокера меньше всего похож
Читай также