Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
«MADNESS COMBAT»
предисловие:
Еще в эпоху Flash-развлечений и неконтролируемого потока всякого рода безобразий в интернете,
у народа был нехилый спрос на кровавое месиво, чернуху или просто неполиткорректный юмор. Это были и разные игры, где нужно было вечно кого-то пытать, расчленять, вытаскивать кишки по 10 минут к ряду, и подобные им анимированные ролики той же направленности, имеющей, как сказано выше, свой нехилый спрос.
Так же, было и немало творческих людей, разного уровня мастерства, которых вполне хватало, чтобы этот нехилый спрос на немотивированное насилие, удовлетворять с лихвой.
Одним из таких людей является Krinkels a.k.a. Мэттью Джолли — создатель серии
flash-анимационного сериала MADNESS COMBAT, А так же дизайнер игры MADNESS: Project Nexus,
о которой я хочу поговорить, после небольшого экскурса по эстетике сериала. Чтобы вас не смущало визуальное оформление и технические огрехи оригинала.
Вообще, на сайте уже есть топик на тему сериала, за авторством AlexMahor,
с перечислением серий, но топик этот довольно старый и как-то не аккуратно оформлен (без обид). Так что, пожалуй, сам расскажу как оно было:
ПУТЬ KRINKELS НА NEWGROUNDS
Серия анимационных роликов MADNESS COMBAT, была сделана посредством Flash и выпущена на площадке newgrounds.
Выход первой серии из каноничного списка, датируется 25 июля 2002 года.
Сам Krinkels не особо хорошо рисовал в то время, что отчетливо видно в его дебютных работах, а именно в серии из трех анимационных видео «BreadMan».
В описании к третьей серии «BreadMan», Krinkels написал:
«This is the most embarassing thing I have ever done.»
Позднее, он выпустил анимацию под названием «Marsh-Mellow-Madness», которая представляла из себя, будто бы тестовую анимацию: Ни текстур, ни сложных форм. Примитивные персонажи с перекрестием вместо лица, левитирующими руками, открепленными от туловища, переходящего в ступни без полноценных ног, которых, по сюжету ролика, запускали из пушки в огромную зефирку.
Этот стиль персонажей стал, в последствии, основной фишкой сериала, а дефолтных персонажей, не имеющих отличительных черт и аксессуаров, назвали «Grunt».
Главным плюсом такого дизайна является простота анимации. Берешь спрайты, располагаешь их на сцене относительно друг друга и елозишь их как хочешь. Движение конечностей анимировать не надо, просто передвинь парящую кисть в нужное, относительно туловища, место и вот персонаж уже в движении.
Думаю, не стоит объяснять, что такой подход значительно сокращает времязатраты на работу художника анимации, ведь тебе не нужно кадр за кадром, рисуя всё заново, имитировать движение частей тела детализированного антропоморфного существа.
Далее про игры:
«PROJECT NEXUS 2»
Сразу объясню ньюфагам путаницу с одинаковым названием двух разных игр. Вот в чем дело:
На пике популярности своего сериала на newgrounds, Krinkels решил сделать игру. Сначала была «Madness interactive» — типичная флешка начинающего, не стоящая внимания, а позднее, была разработана полноценная продуманная игра, с кучей крутых механик, статистикой, сюжетным режимом и аренами — «MADNESS: Project Nexus», а после анонса сиквела, к названию добавили приписку «Classic».
обзор на MADNESS: Project Nexus (Classic), уже есть на SG. Его сделал Bill_Frinkle.)
Так как набравшись опыта и получив фидбэк пользователей, Krinkels и его помощник в разработке,
The Swain (Майкл Свейн), взялись за разработку более качественного массового продукта.
Так, они принялись изучать дебри игростроения и постепенно пришли к трехмерному оформлению с изометрическим POV (типо как в старых LEGO Star Wars: D).
Запустился кикстартер для сбора средств на разработку. Рабочее название игры было:
«Madness: Project Nexus 2», но позже, от двойки в названии решили отказаться.
Игра разрабатывалась долгих 7 лет! Только в 2020 году, в steam, вышла демка с парой миссий в сюжетке. Кикстартер к тому времени давно закрыли, преодолев steam greenlight, у игры появилась полноценная страница и только те, кто вкинул денег в своё время, получили доступ к закрытому тестированию. Ни раннего доступа, ни предзаказов. Всеобщему обозрению были доступны лишь лента почти ежедневных патчноутов и Dev-стримы, которые из года в год, грели души ожидающих.
Тем не менее, владельцы тестовых билдов, свободно прошли ранние версии на стримах и даже выложили прохождение на YouTube, но вот файлы игры, так никто и не слил. Удивительное комьюнити.
ГЕЙМПЛЕЙ
Проще говоря: это Hotline Miami с творческой предысторией. Прям интересного здесь, на первый взгляд, ничего нет… Да, это крутой экшен с тоннами огнестрельного и холодного оружия в арсенале, шикарным, божественным саундтреком, проработанным за годы выпуска сериала лором, слегка наивным, но приемлемым чувством юмора, локальными мемами, харизматичными персонажами и чудовищно крутыми противниками. И вроде всё хорошо, но игр такого формата, бескрайне много и, как правило, надолго, они обычно не затягивают, но у проекта есть особенности…
МУЗЛО
я уже говорил, что саундтрек вышел просто шикарным и божественным? Над ним трудились фанаты. А именно Cheshyre, который писал треки еще для сериала и классического Нексуса и Locknar — профессиональный DJ, который задал общее настроение игре и передал динамику безумия.
забавный факт:
со вселенной MADNESS, лично я познакомился на soundcloud, в 2016, когда услышал композицию Crawler от Locknar. Это был перезалив, поэтому в названии трека было так и написано: «Locknar — Crawler M: PN2 OST»
Немного порыскав в поисках полного саундтрека, я обнаружил этот чудесный фандом. И с тех пор ждал игру.
конец забавного факта :)
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
В игре присутствует кооператив до 4х человек, реализованный посредством технологии Steam REMOTE PLAY TOGETHER, позволяющей играть в онлайне даже в те игры, где предусмотрен только локальный мультиплеер. Сюжетный режим, продолжает события классики, где игрокам дадут поиграть за центральных персонажей сериала.
А вот киллер-фичей игры является режим Арены, в которой мы создаем своего персонажа с нуля и постепенно прокачиваем его, всё эффективнее и эффектнее выкашивая толпы врагов, и выполняя «контракты», сюжетные задания, раскрывающие нам предысторию Нексуса.
Еще на странице кикстартера обещали кооператив на арене и зарубы PvP формата.
ТАК О ЧЕМ ЖЕ Я…
Ах да… Спустя 7 лет разработки, релиз не за горами, предрелизный трейлер вышел в будни, а в инфакт это событие не просочилось ! Позднее, меня опечалило ещё то, что про MADNESS, на любимом SG, в принципе крайне мало информации. И та которую я нашел, вообще не вдохновляет.
Я знаю, что среди комьюнити куча русскоязычных товарищей. Но нужно больше :)
Фандом MADNESS COMBAT, удивительным образом, собрал в себе сплоченный коллектив талантливых людей. Интересно, что художников, музыкантов, аниматоров и прочих творцов, объединил мультфильм про расчлененку и тотальное безумие, при этом не влеча за собой серьезных проблем, ведь в первую очередь, для комьюнити, MADNESS COMBAT — это искусство. Обсуждаются персонажи, сюжет и лор, создаются собственные каноны внутри вселенной, делаются новые сериалы, коллаборации, пишется драйвовая музыка специально для анимаций, рисуются прекраснейшие арты, персонажи MADNESS COMBAT появляются в качестве пасхалок или дополнений к другим проектам на newgrounds. Для многих, это стало мотиватором в творческом развитии. Люди, с юных лет, фанатея от сериала, брали спрайты, Flash и шли учиться делать свои истории по мотивам вселенной. И у многих получается очень даже хорошо. Даже существует традиция, когда 22 сентября, на newgrounds, отмечается «Madness day», где Krinkels, участвует как судья, выбирая лучшие из фанатских работ в разных категориях.
Напоминаю вам, что запланированная дата выхода MADNESS: Project Nexus — 29 сентября 2021 г.
А до тех пор:
Ознакамливайтесь. Приобщайтесь. Обсуждайте.
ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ИГРЫ В STEAM: ÿ
See you… Somewhere in Nevada
Впервые делаю обзор такого формата. Впервые делаю обзор на SG. Надеюсь, понатыкав повсюду ссылок, не нарушил никаких правил. Я просто ссылаюсь к источникам или даю ссылку для ознакомления с контекстом.
Будут рекомендации — будут правки.
Всего доброго. Спасибо за внимание!
Ждите видео-обзор после релиза и пишите, чем следует разбавить этот пост.
Лучшие комментарии
О-о-о так вот почему эпизоды этого сериала аж 7 лет не выходили, они оказывается игру пилили!
Именно. Krinkels так же, сказал, что возобновит работу над сериалом
Он прокачал скилл в рисовании и заремастерил кучу старых спрайтов, так что ждём нечто крутое, я полагаю :)
Будем посмотреть :)