Всем привет! Раскрою тайну. В течение 5 минут меня минуснут без объяснения причин. Тебя сегодня ждёт рассказ о том как делали шедевральную Gears of War, ту что для Xbox 360 и ПК! Сегодня я решил поэкспериментировать: я уменьшил хронометраж ролика, чтобы привлечь новую аудиторию. Чтобы каждый мог посмотреть ролик о любимой игре перед тем как завалиться спать или чтобы успел подумать над ним в самом важном месте. Не буду тянуть время, сам формат ролика зовёт скорее начать. Вообщем, жми на кнопку «Плэй»!
44-летний Клифф Блезински знал с детства, что будет делать видеоигры. В 13 лет о нём написали статью в американском журнале о видеоиграх за то, что он набрал на аркадных автоматах почти 10 миллионов!!! (это огромное количество) очков, играя в Super Mario Bros. В 15 лет посетил Мировой чемпионат Нинтендо по видеоиграм. В 15 лет умер его отец. Клифф понял, что теперь не будет откладывать мечты на потом. Потом может не наступить.
В возрасте 16 лет он открывает свою игровую компанию и за два года выпускает две игры. Подросток Клифф доволен.
В возрасте 17 лет Клифф переезжает из Бостона на юг, в городишко c населением 45 тысяч человек рядом со столицей США. Радость! Его вторая игра понравилась 22-летнему директору будущей известной компании Epic Games и его наняли на работу делать игры. Мечта Клиффа сбылась.
С 17 по 23 года молодой Клифф занят и делает две игры про кролика и параллельные миры. Не работа мечты, но сойдёт, чтобы набраться опыта. Тем более, что делает не один, а с командой таких же видеоигровых маньяков, как и он сам.
С 23 по 30 лет выпускает ещё 7 игр, 6 из которых это игры серии Unreal. Можно сказать, он создал эту серию и увяз в ней. Думал, что навсегда. Но судьба оказалась не такой уж предсказуемой. С 26 лет он делает наработки для игры, которая пригодится ему через пять лет. Да, в 2001-ом он придумает знаменитую Gears of War 1!
По ранним задумкам игра должна была быть брутальным боевиком с элементами хоррора. Это если смешать фильмы «Спасти рядового Райана» с «Играми престолов». Но… Любой задумке нужно вылежаться и игра ждала до 30-летия Клиффа.
В 2005-ом году компании Epic Games неожиданно потребовался опытный молодой продюссер из Microsoft и 41-летний писатель, который написал две научно-фантастические книги по игре Halo. С чего бы вдруг?
А всё шло не просто так. Шла активная работа над Gears of War 1, Клиффу нужна была помощь опытных людей для работы над брутальной игрой. Первое, что решил для себя Клифф — в игре будут укрытия и перебежки между ними и крутой вид из-за плеча. Клифф не просто понадёргал необычных идей, он придумывал свою лучшую игру и не стеснялся заимствовать чужие задумки.
Игра получалась преотличнейшая. Директор Клиффа сделал закрытую презентацию игры боссам Microsoft. Им было интересно для чего переманили их сотрудников в другую фирму. После презентации игры Клиффа Gears of War 1, боссы Microsoft онемели от культурного шока и решили потратить на много десятков миллионов долларов больше. Наверное, единственный раз в истории из-за игры крупная компания решила усовершенствовать свою приставку и просила, чтобы на все продолжения Gears of War тратили только их деньги.
В конце 2006 года, когда Клиффу исполнился 31-год его самая популярная игра вышла в продажу. За год её купили 3 миллиона человек. В этот момент маленький 13-летний мальчик в душе взрослого Клиффа ликовал. Ура! Я сделал лучшую игру! Я счастлив!
В дальнейшем судьба Клиффа и Epic Games разошлись. В 37 лет, спустя 20 лет работы в компании он решил, ему нужен отпуск. Ответ был простой — он женился и ему потребовалось больше времени на семью. Он уже не мог недели просиживать в офисе за монитором. Через два года в 2014 году он вернулся и основал свою вторую студию Boss Key Productions. Деньги у молодой семьи исчезают, как мёд у Винни-Пуха. Пожелаем удачи мечтательному 44-летнему мальчишке Клиффу!