Это всё из-за использования текстур, созданных из фото-сканов реальных объектов. Вот что авторы писали на Reddit по поводу размера игры.
Выходит Harold Halibut — очаровательный квест с реальными куклами, который делали 12 лет
Harold Halibut — инди-долгострой, который в первую очередь подкупает внешним видом: специально для игры сделали реальные версии персонажей и декораций, а затем их оцифровали. Насколько хорошо всё получилось, мы узнаем уже вот-вот — Harold Halibut отправляется в релиз.
Место действия — космический корабль-ковчег, покинувший Землю 250 лет назад и приземлившийся где-то в инопланетном океане. Большинство жителей свыклись с тем, что им приходится жить в затонувшем корабле, но не Жанна Моро — она мечтает найти способ поднять корабль со дна и отыскать для всех новый более сухой дом.
Главный герой — Гарольд, ассистент Жанны. Ему подворачивается некая неслыханная возможность, которая поможет Жанне осуществить свои планы. При этом, похоже, на роль избранного Гарольд не претендует и останется простым лаборантом, который наблюдает великие события слегка поодаль.
Для студии Slow Bros. игра станет дебютом. История создания Harold Halibut ведёт свой отчёт аж с 2012 года, когда участники будущей студии завели обеденный разговор о кукольной анимации. За это время Slow Bros. придумала необычный мир подводного инопланетного ретрофутуризма и тщательно воссоздала его через реальные техники скульптинга.
Первые обзоры у Harold Halibut положительные — 78 из 100. Некоторые из критиков пишут, что у игры совершенно точно есть уникальное очарование, однако сценарий составлен неудачно: яркие моменты (в том числе с душевной философией, искренним теплом и смешными шутками) тонут в чрезмерной осторожности и затянутости, словно смотришь выдуманную 22-сезонную турецкую мыльную оперу из самой Harold Halibut.
Кроме того, отмечают, что игра очень «киношная»: почти весь процесс строится вокруг диалогов и ходьбы — геймплея и интерактивности тут мало. Это не обязательно плохо само по себе, но из-за этого затянутые секции кажутся ещё более затянутыми.
Harold Halibut выходит завтра, 16 апреля, на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5. Версия для ПК и Xbox Series также станет доступна через Xbox Game Pass. Есть текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Инди игра на 60+ ГБ
Кто хочет подобного, могу посоветовать Truberbrook и The Dream Machine
Учитывая подход к разработке (куклы и это вот всё) — единственный долгострой, который можно оправдать. Да и сами разработчики явно с иронией отнеслись к названию своей студии) И вот это вот
на роль избранного Гарольд не претендует
очень радует, ибо сколько можно. Обязательно пощупаю игру при случае.
Кроме того, отмечают, что игра очень «киношная»: почти весь процесс строится вокруг диалогов и ходьбы — геймплея и интерактивности тут мало.
Эх, я надеялся, что это будет старый добрый квест, где в основе геймплея лежит решение головоломок.
Отличная игра, рекомендую
После демки желание знакомиться пропало. Выглядит уникально и самобытно, но как игра уныла