8 мая 2020 8.05.20 35 3234

Руководитель Assassin’s Creed Valhalla признал премьеру геймплея неудачной

Пользователи утопили вчерашний выпуск Inside Xbox в дизлайках — народ надеялся увидеть развёрнутые геймплейные ролики, а Microsoft представила лишь короткие постановочные трейлеры.

Одним из поводов для разочарования стала премьера геймплея Assassin’s Creed Valhalla — куцее видео, смонтированное из кадров на движке. Творческий руководитель «Вальгаллы» Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) уже отреагировал на реакцию публики — в своём «Твиттере» Измаил написал:

Сегодня вы справедливо ожидали большего. Мы готовим продолжительную рекламную кампанию — вы ещё увидите подробную демонстрацию геймплея и узнаете гораздо больше информации об игре.

Спасибо за ваш интерес и страсть! Проявите терпение и доброту. Оно будет стоить того!

Напомним, что итоги минувшей трансляции Inside Xbox сегодня подвёл генеральный менеджер по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) — по его словам, Microsoft задрала планку ожиданий слишком высоко и в будущем учтёт свою ошибку.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.9K
3.4
1 025 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох уж эти ассасинс криды без ассасинов…
Ох уж эти премьеры геймплея без геймплея
Ох уж эти успешные рекламные кампании без успехов
С одной стороны, они и правда должны были показывать игровой процесс, а не только нарезку кадров из игры, чтобы игроки не чувствовали себя обманутыми.
С другой стороны, все эти кадры просто прекрасны. Самое настоящее раннее средневековье — ну что еще можно желать от Assassin's Creed?
Понятное дело, что Ассасинов. Ну, тут уже просто вопрос терпения: все-таки, Valhalla — это не Odyssey, где нет даже намеков на орден. Стоит понимать, что орден Ассасинов (в виде Незримых) стал существовать еще до нашей эры, а события Valhalla происходят в девятом веке. События первой же игры серии, где орден Ассасинов уже давно живет и процветает, происходят в веке двенадцатом, что, конечно, гораздо ближе, чем минус первый век, следовательно, хотя бы какой-то намек на тру-Ассасинов мы получить можем.
Но, конечно же, сейчас набегут недовольные и начнут орать что-то типа «Аааааа я хотел геймплей», но блин… Как-то глупо все это, ребят. Геймплей серии уже всем давно известен: паркур-маркур и бодрая боевка. Ну, боевка — это та часть, которую начиная с первой игры все делают, делают, да никак не доделают, на самом деле. И чего тут откровений ждать?
А вот откровений стоит ждать от местного менеджмента поселения, кастомизации и всего такого. И, конечно же, сюжета, который, как говорят, будет иметь какую-то уникальную структуру. Вот это важно, но мало какой геймплейный трейлер это покажет — это слишком скучно рядовому игроку.
Проще говоря, этот псевдо-геймплейный трейлер отлично демонстрирует тон игры, что просто прекрасно. А от самого геймплея я вообще что-то ничего не жду: формула серии выработана идеально еще в Unity или даже третьей части, и я даже не понимаю, зачем разработчики решили что-то менять в Origins и Odyssey.
самый приятный паркур (имхо конечно) был в первой части на локации Акра. В юнити он выглядел красиво и изящно. Но кроме услады для глаз больше в этом ничего не было. Герой лучше тебя знает, что делать, зажал стик кверху — вот и весь паркур. В первой части встречались ситуации, когда нужно было реально подумать, как забраться на очередную точку синхронизации.
Ну я бы не советовал раскатывать губу, ожидая ассасинов 😏
Как мне кажется сделать паркур полностью под контролем игрока очень сложно. Бывает до смешного, когда в ассассине видно что прыгаешь мимо очередного столба и в конце тебя магнитит к нему.
Больше всего зашел паркур в dying light, особенно забеги по ночам, когда еще не сильно прокачан. Вот там адреналин зашкаливает, прыгаешь с крыши на крышу как тарзан, изредка оборачиваясь назад. Атмосфера просто отличная.
Ну эт вопрос спорный, когда стоит выбор между красивый и удобным паркуром против полностью под контролем игрока
огромнейший копипастный мир с бесконечным гриндом

насчет гринда можно согласиться. Но насчет копипастного мира в том же origins не согласен. Я не большой фанат ассассинов, но локации в origins сделаны отлично. Архитектура в городах отличная, а локация в пустыне с пирамидами вообще шикарная. Плюс добавили мелкие детали, в той пустыне появляются миражи и главный герой не так проворен под открытым солнцем в пустыне.
В odyssey уже понесло в ширь, а не в глубь.
Лично я жду когда покажут геймплей с боевкой. Мне кажется, что прошлым частям реально не хватало расчлененки, особенно когда видишь эти жестокие добивания
Ну… судя по проваливающемуся сквозь щит плащу, это — действительно кадры из игры. Правда без собственно, игрового процесса.
Если один элемент сделан нереалистично, не значит ведь, что надо все делать таковым. Так можно оправдать и черных женщин на фронте второй мировой, oh wait…
Я хочу увидеть карту мира и понять, что она хотя бы два раза меньше Odyssey. Я со второй части в ассассинов не играл, но ради викингов готов. Но то, что я видел в предыдущей части (огромнейший копипастный мир с бесконечным гриндом) меня не особо привлекает.
Ага, учли ошибки, как же… Специально зашёл в Ютуб и до сир пор в названии «геймплей» красуется!
формула серии выработана идеально еще в Unity

Ну паркур в юнити был самый приятный в серии, имхо. А вот дальше стало хуже
Да. Но.
Но разве все остальное настолько реалистично тут, что нереалистичная расчлененка будет смотреться неуместно?
Ещё раз: что непосредственно означает слово «геймплей»?
Ну брюхо бритскому пезанту вспороть — это не кости рубить, не тяжело. Но это я думаю выглядит куда более жестоко, чем комично отлетающие головы, к которым мы все привыкли.
Меня дико бесит не сам гринд, а побуждение собрать все и вся.
Например, играя в Odyssey, меня бесило, когда на карте отображалось, что в каком-то храме не собрано сокровище. Просто, как бы, моя Кассандра — это религиозный человек (что даже подчеркнуто в концовке), и она не станет грабить священное место.
Лучший способ избавиться от этого — избавиться от трекеров коллекционок вообще. Я играю лично в игру исключительно ради повторяющихся заданий и атмосферы, а эти значки-оповещения о том, что какой-то предмет не собран, просто раздражают. Мне, блин, достаточно того, что я эту локацию посетил и понял, что она из себя представляет, мне не нужно изучать ее досконально.

А с картой, я думаю, они поступят следующим образом: создадут несколько очень крупных областей с городами и сельской местностью на одной карте (как это практически было в Rogue), но не станут давить на бесшовность мира. Она, как показала практика, нафиг не нужна в некоторых случаях.
но не станут давить на бесшовность мира

Одна из фишек некст гена это отсутствие загрузок, так что я думаю они наоборот в два раза налягут на бесшовность. Будет ли это хорошо или плохо для игры — уже вопрос как они это имплементируют.
Читай также