После прочтения рецензии может создаться вопрос - а почему 5 звёзд. А потому что я люблю эту игру.
Отзывы
Для меня Sekiro: Shadows Die Twice это... прежде всего уникальная игра. Моё знакомство с творениями FromSoftware началось с Dark Souls lll, и если честно он меня не впечатлил тогда. В плане того что очень как бы хотелось пройти игру ради того чтоб сказать всем своим друзьям:
« Вот я такой крутой, я смог пройти эту игру! Дайте мне мой трон. »
Но я не смог. Просто задолбало, и мой интерес как спичка, угас. Через некоторое время я увидел Sekiro, и мне понравился сеттинг прежде всего. Прикольно быть ниндзя или самураем и всех чисто катаной туда-сюда, убивать-убивать, ну короче вы поняли. ( я в этом плане фанат японщины, люблю катаны и если есть возможность всегда их беру в разных играх )
Так вот, в первый раз я зашёл в этот Секиро, и сначала было вроде всё нормально, ДО ТОГО момента как я начал в некоторых моментах просто НЕ ПОНИМАТЬ, куда мне идти. Это для меня главный минус этой игры. Тот кто придумывал эти дизайны локаций, а точнее как ходить по этим локациям и находить нужные инструменты/NPC/проходы, судя по всему думал что он гений. Это просто очень бесит. Это просто издёвка. Поэтому я дропнул игру и думал что уже не вернусь.
А зря! Ведь ещё позже-позже, может через год, я натыкаюсь на эдиты и я загорелся снова. И знаете? Я смог. И хоть я уже ничего не помнил, что я прошёл до этого, я начал получать кайф от того, что я убиваю. И я уже не мог остановится, да что уж тут, я всё ещё в неё не доиграл! Уже нг+2, я хочу все навыки изучить, все инструменты уже вкачал и выиграть турнир Суры, и вот тогда-то я и закончу!
Я вообще хотел бы написать отдельный тред-дискуссию на тему того что мне Секиро в некоторых моментах не кажется сложным. Он очень в каких-то моментах казался лёгким, хотя в интернете очень много было "горения". Есть боссы которые определённо пекут попу, но только из-за того что они не честные. По-крайней мере бык для меня это кошмар. У меня от него пекло больше чем от финального босса.
справедливости ради на последнего у меня ушло больше попыток, но у меня от него как от быка так не горело, ибо с тем я понимаю свои ошибки, а вот с быком — нет!)))
Для меня это игра которая действительно меня научила смирению что-ли от проигрышей, и для неё 5 звёзд это действительно достойно, как и изюм от StopGame. Спасибо, на этом всё, пожалуй :)
Приходит как-то любитель соулс игр до Миадзаки и говорит:
- Эх, сейчас бы игру какую-нибудь от фромов трахнуть
На что ему отвечает:
- Вон видишь бочку с дыркой, на ней спускай свою страсть
Любитель сначало не поверил, но как прижался к бочке,как разогнался - кайф
Приходит к Миадзаки и говорит:
- Что ж в той бочке? Каждый раз так можно?
- В той бочке Демон Соулс. Каждый день хоть так, завтра Дарк Соулс, в среду Дарк Соулс 2, в пятницу Дарк соулс 3,в субботу Дарк Соулс ремастер и в воскресенье Элден Ринг
- А в четверг тогда что?
- А в четверг ты в этой бочке будешь сидеть, это Секиро называется.
Парни, запомните: лучше первое время без конца спамить блок, теряя концентрацию, нежели пытаться увиливать от врагов перекатами. Считаю своей ошибкой, что залетел в игру сразу после прохождения первого дарка, из-за чего продолжительное время не мог вкурить особенность боёвки (СПОЙЛЕР: она вообще не сложная), так что не повторяйте моих ошибок.
Может мне показалось, но игра гораздо короче любого дс - не знаю: плюс это или минус. И про систему наказаний за смерть: в дс после смерти у тебя была возможность подобрать упавшие души, здесь же у тебя просто отнимают половину твоих денег и опыта без шанса на их реабилитацию, что мешает учиться на своих ошибках (один из основных постулатов и отличительных черт соусов)
Первый отзыв и сразу по той игре которую я боялась 4 года. Купила игру на релизе, два раза пробовала, застряла на госпоже Бабочке, но вернулась и в итоге прошла всех боссов в первом прохождение. Незабываемые эмоции и выученные уроки sekiro делают лучше. Если освоить механику, то это лучше терапия, что у меня была. Сосредоточенность и отточенные движения превращают бой в красивый танец, на который я любила залипать на ютубе, а теперь я сама могу его выполнять. В итоге я настолько прониклась этой игрой, что хочу выбить платину и проходить всех боссов раз за разом. Моим учителем был в итоге Гэнитиро, а не Бабочка. Поэтому придя к ней после него - победила с 4х траев (4 года страха позади). Все боссы запомнились и понравились, но единственным на ком сдавали эмоции был не Иссин, а Филин...
Продолжаю получать хейт своими шедевральными и нужными всем отзывами на игры от FromSoftware. Вот теперь настала очередь самого необычного и ЖОСКОГО их проекта. Ну-с преступим.
Это моя самая любимая игра из всех. Я ее проходил в 3 захода, потому что руки растут не из того места. 2 месяца я не мог пройти бабочку, поэтому забрасывал. А потом ее убил и пошло-поехало. Супер боссы, неплохой сюжет, шикарный геймплей, классный сеттинг и жопоразрывающая сложность. После этой игры я действительно почувствовал себя героем.
К слову я вообще кроме Иссина и призрачной монахини никого не парировал, а перекатывался.
Это первая соулс лайк игра которую я прошел, и это было божественно. Я прошел долгий путь от неспособности зацепиться за уступ, чтобы заползти в кибитку к божественному наследнику в начальной локации до озвиздюливания на ноу дэмэдж геничиро ассина при первом его появлении на клавиатуре и мышке. Впечатлений от игры, ее аспектов, от пути, что проходит гг и вместе с ним ты, просто невообразимое количество. Крутой сеттинг, звуковое оформление и все его аспекты, боевка и ее импакт, дуэли на мечах... можно долго перечислять. Мне бы хотелось назвать секиро идеальной игрой, но это не так. Тем не менее все недостатки секиро с лихвой нивелируются ее преимуществами. Я не хочу уходить в анализ, ибо это сделали за меня множество людей на ютубе, эту игру просто нужно попробовать, даже если раньше не было опыта в соулс лайк играх. У меня этого опыта не было, но тем не менее даже спустя десятки траев у меня ни разу не бомбило, по той причине, что боевая система работает практически безукоризненно, и каждый раз когда ты умираешь ты понимаешь, что умер исключительно по своей вине по причине недостатка скилла. Я никогда не забуду как я впервые прошел геничиро асина, после этого босс файта у меня еще минуту тряслись руки. Ни одна игра у меня не могла вызвать нечто подобное, и по сей день с того момента как я прошел секиро ни одна игра не смогла вызвать трясучку в руках, даже дум етернал на найтмере. Секиро дарит незабываемый экспириенс и долг любого уважающего себя мужчины заценить сей плод от мира интерактивных произведений искусства.
Буду краток, секиро я впервые прошёл где-то за 30 часов и как только я начал играть я понял что игра от меня хочет, но игра не рассыпалась после того как я понял как играть. В игре очень годные боссы, интересные события и очень непростые испытания
Классная игра с превосходным стилем и атмосферой, ты просто погружаешься в эти горные долины, ущелья, пещеры, строения и замки, пропитанные визуальной историей диалогами с людьми разбросанными по миру и воспоминаниями о прошлом. К сожаления я не смог пройти эту игру из-за Госпожи бабочки, я оказался не слишком ловок в нажатии кнопок, а те баги и абьюзы которые присутствовали в ранних версиях сейчас не работают и пройти её у меня не имеется возможности. Я пытался пройти эту игру с помощью системы прокачки пробравшись в то место где можно фармить много опыта и золота, но пробегая все те локации, чтобы добраться к этой я чувствовал то что я очень много пропуская в плане визуального повествования просто их пробегая, но даже с учетом этого я не смог пройти эту игру так как с каждый уровнем, количество очков опыта которые необходимы для следующего уровня растут и вкачать всё становиться просто нереально, а так же в процессе этого мне стало понятно что и большого смысла это не имеет так как большая часть навыкав бесполезны в плане прохождения игры. Я подумал уже бегать и убивать мини боссов ради бусин, а так же собирать предметы для протеза чтобы его прокачивать, но понял что это не тот геймплей, который я хочу видеть от данной игры, пробегая все локация не наслаждаясь ими. Если вы хоть на капельку считает себя человеком с медленной реакцией нажатия кнопок то советовать эту игру я вам не могу, но если вы наоборот умеете хорошо и вовремя тыкать по клавишам велком, это замечательная игра которая подарит вам кучу приятных впечатлений.
Так же хочу отметить что это одна из тех игр в которых при долгой игре сильно напрягаются глаза из-за чего возникают головные боли, поэтому людям предрасположенным к таким болям, советую делать перерыв хотя бы каждые полтора часа игры.
Нападать вдвоём на меня не самурайский поступок
Теперь она одна из любимых игр в жанре Souls Like!
Я не смею сравнивать ее с Elden Ring'ом, так как считаю, что это игры с разными ядрами.
Механика связанная с концентрацией - мое уважение, мало того, что она привносит разнообразие в игровой процесс, так еще и делает игру более стильной с точки зрения геймплея.
Этот проект очень сильно попал мне в настроение своим сеттингом, приятно было знакомится со здешними персонажами и местным нелинейным сюжетом, а так же путешествовать по миру.
Если говорить про сам гейплей, то первый крупный босс "Бабочка" у меня занял порядком 3-4 часов прохождения. Однако, если вы как и я раскусите основные механики игры, то возможно далее, вплоть до конца игры, сложность вам покажется проще чем была.
Среднее количество попыток на всех боссов 3-4 , кроме последних двух.
Касаемо подачи сюжета могу выразить негодование, я догадываюсь, что в играх Миадзаки так принято, но ты очень часто теряешь квестовых NPC. Т.е. ты говоришь с NPC тут, идешь по делам, возвращаешься - его нет. Так же, в большинстве случаев нет упоминания где он может быть, из-за этого чаще всего приходится скитаться по локациям в поиска персонажей, и на секундочку, дизайном уровней и персонажей не предполагается визуальное выделение ключевых предметов/npc, все они выглядят очень нативно в соотношении с локациями, что тем самым усложняет их поиск. Стоит заметить, что в Elden Ring'e та же проблема, но она там усугубляется наличием открытого мира.
Самый сложный босс -"Демон ненависти"
Самая лучшая и эффектная битва - "Иссин, Мастер Меча"
Финальная битва закрепляет весь полученный тобой на протяжении всей игры опыт, а так же является прекрасной кульминацией этой истории!
После прохождения присутствует небольшая реиграбельность за счет НГ+ , но чтобы не потерять опыт, я советую посмотреть гайды.
Я получил огромное удовольствие от прохождения.
Всем сладких рисовых шариков!
В этой игре у меня было 3 фазы.
1 - Непонимание. Игра ощущалась и работала не как другие соуслайки, она не была похожа на любой из Дарк соулсов. Перекатов нет, увороты почти не работают, надо часто прыгать, нет обычной прокачки навыков и так далее и так далее. Мне было так трудно, что я была в бешенстве с нее каждый раз. И думала, что никогда ее не пройду
2 - Интерес. Дальше я научилась парировать. Поняла, как вообще работает эта игра - спасибо прекрасному сенсею перед Генитиро. И вот тут то мне стало просто офигенно. Чувствовалась какая-то свобода, желание экспериментов и знакомый по соусам задор. Наконец-то игра игралась, а не мучалась
3 - Финальный босс. Я сидела на нем очень долго. Потом еще долго. И снова и снова, видимо я продолжала колебаться. Но именно на нем я окончательно прочувствовала все тайминги и поняла всю игру. Следующие 3 прохождение пролетели быстро, задорно и очень-очень весело.
В результате из самой ужасной игры для меня она стала лучшей среди всех соуслайков. И Секиро научила меня 1 важной вещи. НЕ БОЙСЯ ПАРИРОВАТЬ.
В результате я теперь и в Елден ринге парирую.
Бабадзаки конечно хороший эксперментатор.
Такое обилие эмоций от страха, неуверенности, гнева, до железного спокойствия, непоколебимой решительности, и чувства эйфории или превозмогания даёт эта игра.
Надо постоянно концентрироваться на противнике если хочешь одолеть его. Учиться, учиться и ещё раз учиться чтобы потом в гордости стоять и говорить себе что ты красава и смог пройти эту чёртову игру, не сдался на пол пути, а боролся до последнего.
Кароче если хотите fisting ass делать то сначала придётся себе жопу вазелином намазать а уж потом другим.
Невероятный экшен, который вернул меня во времена выхода Bloodborne — первой моей игры от From Software.
Мне очень понравилась игра, из-за своей честности: хочешь победить злящего врага? Да без проблем, тем всего лишь нужно научиться парировать. И в этой механике (которая, конечно, глубже, чем просто зажимать вовремя клавишу) игра расцветает.
Думал, что на финальном боссе остановлюсь, но честно скажу, что нашел гениальную тактику в интернете, с помощью которой победил с третьего раза. Все остальные были побеждены через боль и труд.
Удивительное дело, Миядзаки делает мне больно, а я прошу у него сиквел.
прекрасно
ну как человек, который прошел каждый дарк по раз 30 с различными челленджами, могу сказать, что секиро - сам по себе челлендж блять. отвыкнуть от перекатов первые 5 часов игры было нереально, выходец из дс все-таки, потом вроде раскусил весь кайф парирования, экшен ебанутый. обезьяна на удивление оказалась не супер сложной, около 10 траев, а вот филина в воспоминании я ебашил часа 3 и не понимаю почему, у босса мувмент скудный, но энивэй я не мог таймить все как надо, деда иссина я ваще рот ебал 10 часов залпом сидел потел. короче игра реал сложная и в этом ее основной кайф
Лучше чем Dark Souls
Лучшая игра в мире
"Колебаться, значит умереть". Что это значит? Данной фразой моно описать все в этой игре. Буквально все. Начнем по порядку.
Прошел игру 12 раз. Я ПРОШЕЛ ИГРУ 12 РАЗ.
Попытайтесь вникнуть в суть фразы написанной выше.