800 313 1284 557
Hades

Рейтинг игры

4.4 1872
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hades

Дата выхода
17 сентября 2020
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Supergiant Games
Издатель
Supergiant Games
Платформы
PCMacPS4PS5XONEXBOXSXNSWiOS

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+11
Как выяснилось, рогалики - радикально не мое

Повелся на положительные отзывы, купил и разочаровался. 

Как я ее ни пытался полюбить, меня морально убивает именно сама геймплейная петля игры. Я не люблю однообразие в локациях, поскольку люблю постоянное движение вперед, со сменой декораций. И да, возможны исключения, но они крайне редки.

И, как выяснилось, рогалики - это практически радикально не мое, так как они предполагают множественные (сильно выше 3 раз) забеги по одним и тем же локациям и боссам, пусть локации и слегка перемешаны. Даже в Diablo 2-3 у меня не было такого жесткого, настойчивого и раздражающего ощущения дежавю. А здесь - я натурально устал от игры на третью смерть и третий забег

Пробовал возвращаться к игре, но, увы, необходимость снова убивать тех же боссов и бегать по тем же локациям положительных эмоций не вызывает. 

Не мое. 

Отличный дизайн мира и персонажейОтличная музыка Даррена КоббаПриятное ощущение от ударов по противникуНеплохо склеенные подземельяЛюбопытный и щедрый для жанра нарративСлишком однообразно: приходится бегать по одним и тем же локациям и убивать одних и тех же боссов и врагов. Раз за разом. Раз раз разом. На мой вкус, в десятки раз однообразнее, чем в самой по себе репетативной Diablo.

+7
Решил мужик сбежать из дома...

Так стоп. Это че, рогалик, в который засунули новеллу? Заткнись и бери мои деньги!

Ну и да, в перерывах между десятиминутными чтениями диалогов и похождений в хабе вы будете где то час бегать по подземельям Аида в попытках выбраться. В игре однообразные локации и боссы, но упор сделан не на это. У ГГ масштабный арсенал  из 5 пушек, каждая из которых представлена в 4 вариациях, которые влияют на статы и механики оружия. Плюс дары, которые тоже меняют способности пушек и накидывают им эффектов. Короче очень гибкая система билдов. 

СюжетМузыка (Просто Легендарно)ГеймплейВизуалДля полного прохождения нужно очень много забегов. Прям ОЧЕНЬ много забегов
6 июля 2023

+5
На второй раз стало еще вкуснее

Обожаю игры от "SuperGiant games" уже много лет. Всё что выходит - сразу покупаю и всячески ребят поддерживаю, поэтому и души не чаю в их проектах. Пару недель назад решил вспомнить про Hades (в связи с выходом второй части, само собой) и решил запустить новое приключение в первый раз с 2021 года. И затянуло ...

Первый раз я пробовал еще в период середины "раннего доступа" - концовки не было, на персонажах были "заглушки", не было аспектов оружия и много чего. Тогда игра ощущалась так, что с возвращаясь обратно  с каждым крупным апдейтом я получал отчасти новую игру и эффект новизны был практически постоянным. Было круто.

Спустя три года, я ожидал того, что мне быстро надоест и всё, брошу. Так у меня вышло с некоторыми другими играми в данном жанре: SYNTHETIK и DEAD CELLS. Обе игры крутые, но лично мне не одна из них не могла дать одной персонально важной вещи - чувства прогрессии, развития и того, что играю я не только для того, чтобы восхититься сражениями на механическом уровне, а также для истории, полной переживаний.

Каждый забег, даже самый неудачный - даёт чувство прогресса. Сами неудачи порою воспринимаются так, что ты не жалеешь о них, а принимаешь как данное - не проиграл бы тут, не получил бы таких реплик от любимых персонажей (вообще, крутая концепция, которая поразила меня в своё время в PYRE от той же студии).

В общем, не углубляясь в механики, плюсы и минусы данной игры, просто хочется сделать главный вывод по данной игре и жанру лично для меня и для, возможно, других людей, которые ищут в играх чуть больше, чем просто бессмысленный махач и уничтожение мобов. История, персонажи и эмоции тут так хорошо вплетены в саму суть игры, что нет ощущения бесполезно проведённого времени, когда вы нажимаете на кнопку "выход". Есть чувство, что вы получили что-то важное. В других играх подобного жанра не встречал подобного.

Буду играть во вторую часть)

Музыка \ Визуал \ Озвучка персонажей - высший классИстория, которая развивается с каждым забегом, вне зависимости от его исходаВполне себе понятные концовки, где понятно, что тут можно закончить игру и всёУраганная боёвка, где каждое оружие и его аспект меняют забеги и делают их очень индивидуальнымиБаланс - постепенное открытие контента так, чтобы вы не заскучали и даже спустя 20-30 часов находили что-то новое на просторах игрыПорою бой может превратиться в месиво из всего на свете, где сложно ориентироватьсяВ определённый момент вам точно надоест ... но наступит этот момент нескоро

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 19

Смотреть все

87 3
+23
«Наш выбор» StopGame Не нашёл фильтров «Нашего выбора», поэтому решил сделать подборку. Немного статистики по выдаче плашки на 24 мая 2024-го: — по дате публикации обзоров: 2009 - 16, 2010 - 7, 2011 - 13, 2012 - 9, 2013 - 6, 2014 - 2, 2015 - 3, 2016 - 3, 2017 - 7, 2018 - 4, 2019 - 5, 2020 - 6, 2021 - 4, 2022 - 0 (!), 2023 - 1, 2024 - 1; — по авторам*: А. Лихачев - 12, К. Орешкин - 11, К. Волошин - 10, Г. Клепцов - 10, И. Лоев - 8, С. Чечулин - 8, М. Кулаков - 7, Я. Шалашов - 7, И. Колыско - 6, А. Кост - 6, Г. Мещеряков - 6, А. Маковеев - 5, К. Тростенюк - 5, А. Дорошенко - 4, А. Перевертень - 4, В. Гальперов - 3, К. Краснопольская - 3, Д. Кунгуров - 3, С. Песков - 3, А. Швек - 3, Д. Карамышев - 2, М. Нарица - 2, И. Суров - 2, Д. Авидзба - 1, Е. Баранов - 1, А. Бурсов - 1, С. Быков - 1, Джуби - 1, Г. Ермаков - 1, М. Милязев - 1, А. Седых - 1, В. Сидоров - 1, М. Солодилов - 1, Неизвестный (обзор Эадор) - 1; — только 2.9% игр из 3009 рецензий и 4% из 2172, оценённых на похвально и изюм, удостоились плашки «Наш выбор». * Если у игры есть и текстовый, и видеообзор, то выдача плашки засчитывается обоим авторам. «Нашу именную медаль получают действительно лучшие игры из лучших, настоящие шедевры. Знак «Наш выбор» у названия игры для любого поклонника жанра — стартовый сигнал к скоростному забегу в магазин за лицензионной копией проекта.»

103 0
+15
Fable Art Игры уютные. Нарисованные или почти. Сверхстилизованные. Но без пиксель арта (может иногда исключением) Обновляемая. Критерии очень субъективные, так что предложений не прошу. Но если есть желание, то большинство обложек в подборке должны подсказать о чем это все. *The Forgotten sands в версии для Wii

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame