Меню
StopGame  Обзоры игр Legendary Обзор

Самое актуальное

  • Танковый Steam'улятор
  • Видеообзор игры Little Nightmares
  • Инфакт от 28.04.2017 — Call of Duty: WWII, Battlefield 1, «Чужой: Завет»…
  • Пользовательский обзор недели
  • Blade & Soul. Как правильно качаться
  • Штурм — эпизод 6
  • Обзор игры Shiness: The Lightning Kingdom
  • Outlast 2. Поездка на дачу
  • Call of Duty: WWII. Премьера и геймплейный трейлер
  • Rainbow Six Siege. Золотые клешни
  • Обзор игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры Full Throttle Remastered
  • DualShock: история геймпада, изменившего индустрию. Часть 1
  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады

Legendary: Обзор игры

Legendary
Игра: Legendary
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 18 ноября 2008 г.
Разработчик: Spark Unlimited
Издатель: Gamecock Media Group
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Над сегодняшним объектом нашего обзора трудились создатели Call Of Duty. Зная, что у каждой команды особенный и неповторимый стиль, можно было ожидать либо очередного шага на старые грабли, либо инноваций. В итоге обе теории нашли своё подтверждение.

Одна подруга Оушена

Завязка далеко небанальна: Чарльз Декард, профессиональный похититель произведений искусств, является на выставку в Музей Нью-Йорка через "служебный вход". В одном из помещений готовится предстать перед людьми знаменитый Ящик Пандоры, однако Декарда больше интересуют золото и брильянты, которые, по логике, должны оказаться внутри экспоната. Применив особый ключ, незадачливый преступник получает сквозное ранение кисти и, в довесок, катастрофу - из Ящика бьют молнии, земля трескается, а по улицам начинают разгуливать титанических размеров существа.
Legendary

Мужик, ты как туда залез?

Собственно здесь управление переходит к пользователю, показывая, что же такое "от создателей Call Of Duty". Как и коллеги из игр про Вторую Мировую, Декард толком не умеет отпирать двери руками, поэтому дожидается милости его величества скрипта - тот отбрасывает особо тяжелые автомобили в сторону, разрушает преграждающие пути ящики и рождает из ниоткуда агрессивных монстров. Так что нам отведена, скорее, роль зрителя: стреляй, когда скажут, шевели мозгами по команде и не тормози, ведь, по секрету, - респаун бесконечен.

Попкорн

Типичный для серии Call Of Duty "деревянный" геймплей скрашивает эпичность происходящего (хотя порой не достаёт лоска). Спустя буквально пару минут после начала мы уже наблюдаем за бьющимся в агонии Нью-Йорком, заполненным грифонами и собранными из металла колоссами. То и дело вращаем вентили, дабы перекрыть подачу газа, несемся через заполненный машинами "стрит", уклоняемся от вагонов метро… Но помним про нерушимость сценария - порой очень не хватает возможности хоть как-то прервать череду убийств всех встречных охранников и полицейских. Сказал пару слов, открыл дверь - съеден, вносите следующего. Это про старые грабли.
Legendary

Порой здешняя графика более чем впечатляет.

Второй ощутимый недостаток Legendary - слишком уж контрастные уровни. Нет, войдя в очередную дверь, мы не попадем внезапно в Антарктиду, но после бодрой пробежки по разрушенному зданию очень хочется продолжения банкета. А вместо этого нам подкидывают серый темный склад, полный контейнеров с размытыми текстурами и постоянно возрождающимися монстрами. Не меняется лишь музыка - неторопливый рок с явным тяготением к ударным инструментам.

неМатрица

Кстати, о монстрах и способах их истребления. Как и любой уважающий себя экшен, Legendary имеет отличительную черту: в самом начале своих приключений Декард обзаводится меткой на руке, позволяющей всасывать разбросанные по уровням облачка энергии. Они заменяют собой и аптечки, и оружие. Враги больно цапнули? Подержите клавишу "F", и герой восстановит здоровье. Окружили? Быстро нажмите эту же клавишу дважды - осаждающие разлетятся в стороны.
Legendary

Такой товарищ, помнится, был в финале игры Matrix: Path Of Neo.

А вот стрелять здесь скучно. Оружие - пистолеты и автоматы - не любит издавать громких звуков и фонтанировать спецэффектами, сдержанно пощелкивая при каждом спуске курка. При этом даже на легком уровне сложности на одного монстра уходит целая обойма, из-за чего бои кажутся откровенно затянутыми.

Хотя и на этот случай предусмотрена забавная "фишка", позволяющая разобраться с супостатами легко и просто: у каждого жителя Ящика Пандоры имеется неприязнь ко вполне повседневным для людей вещам, да ещё какая. Например, расстреляв пожарный брандспойт, можно смело прятать огнестрельных помощников в теплую кобуру, ведь через несколько секунд размокшие противники сами превратятся в труху.
Legendary

Сейчас герой отойдет в сторону и не получит машиной в лоб.

***


В целом Legendary - приличный шутер. Это не блокбастер с тремя "А", но вполне жизнеспособный проект, слегка подпорченный скучными уровнями, отсутствием физики и очень уж скромным развитием идей Call Of Duty.

Плюсы: эпические сцены; неплохая атмосфера.
Минусы: недостаточно проработанная графика; скучные головоломки.
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (4 шт.)
Игрушка средненькая. От графики ожидал большего (плохо, что нет расширенных настроек графики, т.к. непонятно, что создатели подразумевают под "высокая" или "очень высокая"), но как следствие игрушка не очень требовательна к железу (что не везде встречаешь). Игровой процесс прямолинейный (очень сильно прямолинейный: ни шагу в сторону).
Как вывод: крепенький середнячок, без запросов на что-то большее.
В целом хорошо. Есть ощущение цельности, хотя стилистика местами и небезупречна.
Оружие - пистолеты и автоматы - не любит издавать громких звуков и фонтанировать спецэффектами, сдержанно пощелкивая при каждом спуске курка.

В этом предложении, к примеру.
Когда на сайте NoDVD к этой игре появится???
Мне игра понравилась
Щас прохожу
А че так мало комментов
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Геймплей-прохождение #2
Человек против мифов
Прямой эфир
Little Nightmares
Обзоры игр | Сегодня, 03:43
Наверх ↑