Игра хорошо балансирует между сложностью самой головоломки и вовлечённостью обоих игроков в её решение. По памяти, пазлы в разы проще тех, что были в Together, но их дизайн в целом улучшился.
Трудность в прохождении практически всегда возникает по той причине, что игроки слабо кооперируют друг с другом, ненароком умалчивают о важных деталях, которые могут стать ключом к отгадке. Каждый новый уровень здесь всегда вгоняет в ступор, так как представляет из себя что то уникальное и незнакомое, но лишь до тех пор, пока игроки не начинают общаться, и вот уже: "боже сколько тут всего это невозможно решить" сменяется на: "а да тут просто всё, смотри че делать надо".
Внутриигровое взаимодействие сделано отлично, каждый из персонажей не привязан к какой то конкретной роли "только объяснять" или "только слушать", оба равноценно вовлечены в решение, так как на каждом конце провода достаточно интерактивных предметов для изучения. Разумеется, подбираясь к финалу такой игры после достаточно оригинальных и уникальных головоломок невольно ожидаешь, что же разработчики уготовили на конец, неужели что то на уровне задачки с осьминогом?! Но увы, концовка ощущается довольно торопливой, оставляя чувство незавершенности, хотя авторами такое ощущение вряд ли задумывалось. Предположу, что некоторые уровни пришлось вырезать, оставив только самые отполированные, однако впечатлений эти предположения никак не сглаживают, учитывая ещё и преследующие эту серию технические проблемы. Баги, убивающие решение, к счастью, не вернулись, однако циферка кадров в секунду порой достигает не очень приятных глазу значений.
Кооперативные головоломки - непаханое поле для геймдизайна, из-за своей нишевости подобные игры выходят крайне редко, тем приятнее видеть такие оригинальные и продуманные проекты для немногочисленных любителей поголоволомить в дискордике.
15 ноября 2022
Дизайн головоломокПриятный визуалСлабая оптимизация
Лучшие комментарии