Deathloop наоборот (до того, как это стало мейнстримом!)
Везде пишут, что это игра-головоломка, но на самом деле это скорее детектив. Нам предстоит расследовать десять убийств, которые происходят в один день в огромном казино, полном тайн, секретных комнат и непонятных механизмов. Но расследованием дело не ограничится: главная фишка игры - временная петля, поэтому после раскрытия убийства можно откатить время назад и спасти жертву.
Расследования обставлены довольно органично и грамотно: у вас обычно есть несколько зацепок, каждая из которых откроет кусочек информации. Как правило, нужно проследить за кем-то (убийцей, жертвой, привидением?!) - это не очень сложно, но увлекательно и требует тщательного исследования особняка.
Сам особняк прекрасен и своим видом, и наполнением. Прогрессия в его исследовании похожа на игры жанра метроидвании: по мере получения новых способностей можно открывать новые зоны, а можно возвращаться в старые и тоже в них находить что-то интересное. На том, что жизнь здесь не зависит от игрока и течет в реальном времени, завязано много деталей. Например, в 3 часа дня официант зажигает камин, и лежащая в нем секретка сжигается. А значимые события так вообще слышны по всему особняку на протяжении дня, так что жутко интересно искать, где в 7 вечера звонит колокол, а в 8 бьется стекло.
Короче, приятная и душевная вещь с необычной концепцией.
Лучшие комментарии