"Всё же, Сая или Сайа?"
Игра буквально затрагивает такую тему, как субъективное и объективное восприятие окружающей действительности, что отлично показано на Фуминори, ведь он единственный, кто видит всё вокруг "сплошным куском разлагающегося мяса", в то время как все его друзья видят мир совсем иначе, нежели он. Пробежал игру на несколько концовок, но самой выдающейся и запоминающейся считаю именно ту, где Фуминори добровольно сдался властям и был заточён в психушку и спустя некоторое время Сая решила посетить его с другой стороны двери камеры, чтобы он не мог её видеть. Она использовала сообщения в телефоне, дабы он её не слышал и написать ему текст о прощании. До слёз. Забавный момент, что Сая, хоть и не является человеком, но ведёт куда человечнее значительной массы людей, что тоже заставляет задуматься. История довольно глубокая и поднимает множество "философских тем", потому могу назвать эту повесть несомненным шедевром. Напоследок добавлю что музыка в новелле — отдельный вид искусства. Чего только стоит самая первая композиция "Schizophrenia".