Это АБСОЛЮТНО великолепно
Игру я нашёл, когда рылся в библиотеке PS2 и подбирал то, что может меня заинтересовать. Трешовый японский слешер с девушкой в главной роли - звучит идеально, подумал я. Когда дошли лапки, я почитал блог от JustMK, и решил, что, наверное, стоит начать с неё, и, чёрт возьми, я не прогадал.
Я не знаю, я конечно под впечатлением, но это, вероятно, ЛУЧШИЙ слешер, в который я играл. Эта игра делает главное, что, на мой взгляд, должны делать игры такого жанра - позволяет почувствовать себя в главной роли какого-нить фильма вроде "Запрещённый приём". Тут нет соулсовского душнилова, тут есть сплошное и нефильтрованное получение удовольствия от нарезки врагов. Впервые с таким подходом к сложности я встретился, пожалуй, в Dragon's Dogma, и с тех пор его дико полюбил, но почти нигде не встречал. Суть тут в том, что игра не заставляет тебя играть идеально и разрешает учиться на ошибках не через бесконечные перезагрузки, а прямо во время боя. При этом, при отсутствии ошибок игрок не просто наконец заваливает босса, а получает дикий кайф в процессе. Офигенные анимации, слоумоушен, добивания, кровь - всё это дико приятно чувствуется и приносит удовлетворение прямо ну вот константно.
При этом всё это на фоне простого, но очень приятного и душевного сюжета, а также дичайше густой атмосферы трешняка, идеально выдержанной как в плане визуала, так и в плане музыки, которая тут тоже прям таки вкусная. Понятное дело, что подобное зайдёт далеко не всем, но ёлки палки, как же, в целом, я соскучился по подобным нишевым, каким-то даже, я бы сказал, субкультурненьким играм. Оно не для всех, да, но и слава Малассе, зато те, кто знают, зачем они это запустили, уйдут в диком восторге.
А, ну и да, длительность игры - ОФИГЕННЫЙ плюс. Заставили бы меня делать то же самое не 6 часов, а, скажем, 15 - я бы прошёл, остался бы доволен, но не получил бы таких ярких и концентрированных эмоций.
Лучшие комментарии