Все игрыNuts & MilkОтзывы
4 1 20 13
Nuts & Milk

Рейтинг игры

3.4 31
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Nuts & Milk
Все отзывы к игре
13 апреля 2023
+3

Nuts & Milk – игра-головоломка, разработанная и изданная Hudson Soft в 1983 году. Игра была выпущена для MSX и других компьютеров, а в 1984 году портирована для приставки Famicom (NES) в Японии.

Компьютерная версия представляет собой головоломку-лабиринт с видом сверху. В то время как приставочная версия – это головоломка-платформер с видом сбоку.

Обе версии Nuts & Milk предполагают, что игрок, управляя каплей по имени Милк (капля молока) перемещается по различным уровням, собирая разнообразные фрукты, разбросанные по каждому из них. Невеста Милка по имени Йогурт откроет двери своего домика лишь после того, как игрок соберёт все фрукты на уровне. Уровень считается пройденным, когда Милк и Йогурт воссоединятся. Перемещение по уровням осуществляется с помощью клавиш направления движения, при этом необходимо избегать ловушек и других препятствий, в первую очередь Орешков. Если в любой момент игрок коснётся Ореха или другого вредного объекта, игрок потеряет жизнь и уровень запустится заново, при этом все фрукты вернутся на исходные позиции.

В компьютерной версии Орехи могут перемещаться лишь по мокрой поверхности. Соответственно, есть зоны, где обитают эти Орехи. Там всегда пол мокрый. Милк при передвижении оставляет за собой мокрый след, по которому его могут настигнуть Орехи. Со временем след высыхает, и Орех, не успев добраться до мокрой зоны, исчезнет.

В версии для NES Милк может прыгать, что позволяет ему пересекать ямы или запрыгивать на верёвки. Если игрок упадет со слишком большого расстояния, Милк на мгновение потеряет сознание и не сможет двигаться до тех пор, пока игрок не разбудит его нажатием кнопки прыжка. Веревочные мосты подвешены в воздухе на большинстве уровней, и, используя кнопки направления, игрок может подниматься по ним вверх или вниз, а также проходить по ним, как только достигнет вершины. Всего в версии NES существует 50 отдельных уровней. Игра не имеет концовки, поэтому, по прохождении всех уровней, игра возвращает нас на первый, и мы продолжаем, пока не будут потрачены все наши жизни.

Также в игре есть режим редактирования уровней, в котором игрок может свободно редактировать первый уровень игры, размещая объекты или врагов на экране для взаимодействия с ними.

По сути, версия для компьютеров и приставочная версия – это разные игры. Меня больше привлекла NES версия, но компьютерная по-своему интересна и достойна внимания. Версия для компьютеров сложна именно элементом головоломки. Думать надо буквально над каждым своим шагом. Версия для приставки сложна больше своей экшн составляющей. Нужно чётко выверять свои прыжки и падения.


Лучшие комментарии