304 137 101 200

League of Legends

Рейтинг игры

3.9 626
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
League of Legends

Факты

В августе 2021 года Pop/Stars, песня вымышленной поп-группы K/DA из League of Legends, получила золотой статус — с момента релиза композиции в конце 2018-го её приобрели не меньше 500 тысяч раз. Впрочем, это не значит, что за трек заплатили 500 тысяч человек, — каждые 150 прослушиваний в стриминговых сервисах считаются одной покупкой.

В конце сентября 2019 года Riot Games раскрыла показатели автобатлера Teamfight Tactics. Число ежемесячных посетителей этого режима за несколько месяцев превысило 33 миллиона. С момента появления TFT аудитория игры выросла на 30 %. Наибольшим успехом League of Legends пользовалась в Китае, и после запуска автобатлера общее количество часов игры в Поднебесной выросло аж на 35 %.

В сентябре 2019 года игре исполнилось 10 лет. В честь юбилея разработчики из Riot Games похвастали впечатляющей статистикой — несмотря на свой почтенный возраст, League of Legends не потеряла актуальности и ежедневно привлекала до 8 миллионов пользователей. Для сравнения — даже если сложить показатели посещаемости топ-10 игр из рейтинга Steam, получалось меньше.

Имя персонажа Хеймердингера сложено из фамилий знаменитых учёных-физиков: Роберта Оппенгеймера (J. Robert Oppenheimer) и Эрвина Шрёдингера (Erwin Schrödinger).

По словам соучредителей Riot Games Марка Меррилла (Marc Merrill) и Брэндона Бека (Brandon Beck), уже к сентябрю того же 2016-го года количество ежемесячных активных пользователей игры достигло отметки в сто миллионов человек — больше одного процента всего населения Земли!

По данным исследовательской компании SuperData за 2016-й год, League of Legends — самая популярная киберспортивная дисциплина. Игра значительно обогнала таких гигантов, как Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, по всем трём показателям — она впереди и по количеству активных пользователей (98 миллионов), и по количеству просмотров в сервисе Twitch (450 миллионов часов) и по доходу с начала года по август (737 миллионов долларов США).

В середине 2016-го года аналитическая компания SuperData подсчитала, что League of Legends приносит своим создателям примерно 150 миллионов долларов в месяц, то есть 1.8 миллиарда долларов в год.

За финалом Чемпионата мира 3-го сезона по LoL наблюдали рекордные 32 миллиона зрителей со всего мира.

По данным на начало 2014 года в League of Legends ежемесячно играют 67 миллионов человек. Это примерно в полтора раза больше, чем население Лихтенштейна.

Самая известная профессиональная команда по League of Legends из СНГ называется Gambit Gaming. Она принимает участие в европейской LCS — своего рода киберспортивном аналоге футбольной Лиги Чемпионов.