Факты
В середине 2000-х BioWare трудилась над игрой с кодовым названием Project Revolver, которую задумывали как сиквел Jade Empire в антураже недалёкого будущего. В проекте должны были появиться паркур и открытый мир — настолько масштабный, что для его проработки наняли стороннюю студию Big Sandwich Games. Концепция постепенно менялась, и в итоге игру просто отменили.
В игре хороший персонаж должен следовать пути «открытой ладони», а плохой — пути «сжатого кулака». Это не совсем верно. В оригинальной философской концепции речь идет вовсе не о «свете» и «тьме», а о том, как нужно решать проблемы. «Ладонь» подразумевает смирение и наблюдение, а «кулак» — действие.
Стилистически игра следует традиционном китайскому жанру, называемому «Уся» (Wuxia). Его можно описать как «фэнтези с упором на боевые искусства».
Special Edition — версия игры, доступная на ПК. Она отличается от Limited Edition на Xbox наличием дополнительных играбельных персонажей, новых боевых стилей, нового уровня сложности и улучшенной графикой. Впрочем, некоторые элементы оригинального издания на ПК не попали. Например, стиль Tien's Justice.
Рэй Музика (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) регулярно упоминают в различных интервью: «Есть игра, потенциал которой не был раскрыт до конца. Сейчас мы думаем о том, как сделать это более правильно». Вероятно, они говорят именно о Jade Empire.