Сегодня
Разработчики, видимо, имели какой-то концепт при создании игры, но не смогли органично вплести идеи в повествование.
Обычное дело в играх поджанра бродилок - рассказывать часть истории в записках, аудиодневниках и т.п. В идеале они должны только углублять историю мира и сгущать атмосферу.
Здесь без записок не было бы понятно почти ничего, это стало бы незатейливым прохождением локаций, поиском и вводом кодов, а также бессвязным взаимодействием с чудаковатым ИИ. Но записки не сильно улучшают ситуацию, потому что редкие значимые детали надо по крупицам собирать в массивах перемешанных повреждённых логов.
И всё равно после прохождения у меня осталось множество белых пятен, которые не особо интересно додумывать.
Ретрофутуристичный стильИмитация иммерсивности посредством текстового общения с искусственным "разумом"Неуклюжее управление
Лучшие комментарии