Дмитрий Карнов
Эстетика киберпанка
Неон, иероглифы, дождь, high tech, low life — игры, в которых визуальная эстетика киберпанка может быть важнее геймплея.
Laskova Moral
Попадание в тюрьму / заключение
Главный герой игры оказывается в тюрьме по сюжету или имеет возможность туда попасть. Подходят и те игры, в которых герой попадает в заключение под стражу или в плен. Подходит и вариант проникновения в тюрьму под прикрытием.
ВАЖНО: игры посвящённые конкретно тюрьме не подходят — для них есть отдельная подборка за авторством Сергея Рязанова.
https://stopgame.ru/games/compilation/1685?sort=popularity
НЕ подходят игры, в которых такой эпизод был за кадром, как в GTA III, например.
Попадание в тюрьму не должно происходить в рамках вооружённого вторжения, как с ГУЛАГом в MW2, например.