Большой шаг вперёд в серии
По сравнению с прошлой частью прогресс очень огромный. Многослойные арены, чем многие файтинги даже сегодня похвастаться не могут, отточенная боевая система(до сих пор ни одна последующая часть не делала такого рывка, как сделала 2я часть), саундтрэк потрясающий, отдоющий духом того времени, когда игра вышла и, что важно, он запоминается. Также радует большое кол-ство открываемых костюмов, которые мало того, что уникальны(за исключением нескольких штук, это вам не ре-колор 6й части и не бесконечные платные наборы трусов с бюстгальтерами, аля 5/6 часть в сизон-пассах), так ещё и открывать их интересно. Делается это либо в режиме выживания, либо проходя режим на время. Кстати, у Zack есть костюм Shadowman, что забавно.
Единственное но: оригинальная 2я часть не имеет Bayman и Tengu в качестве играбельных персонажей. Лично я предпочитаю версии для SEGA Dreamcast(Limited edition, это важно) или издание Hardcore для PS2(рекомендую Японскую версию, кто знает-тот знает).
Кстати, не уверен, но походу у игры есть один баг с открытием контента. Суть его в том, что чтобы открыть того же Bayman, например, нужно пройти сюжетку за всех бойцов, а чтобы открыть Tengu сперва открываем Bayman, а потом тоже проходим за всех, но на высокой сложности. Так вот, если сразу пройти на высокой сложности за всех, открыть Bayman, а потом повторить процесс для разблокировки Tengu, то Tengu у меня порой не открывался. Так что, сперва проходим на низкой сложности, а потом на высокой. А можете сразу скачать сейв со всем открытым контентом, но мне куда приятнее самому всё открывать.
Лучшие комментарии