Меню
StopGame  Игры на букву «C» Civilization 3: Conquests

Самое актуальное

  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия

Civilization 3: Conquests - факты об игре

Civilization 3: Conquests
Игра: Civilization 3: Conquests
Платформа: PC
Жанр: add-on
Дата выхода: 4 ноября 2003 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: Atari
Издатель в России: 1C
  1. В игре 9 типов судов (включая 2 подлодки).
  2. В игре 18 типов наземных военных юнитов.
  3. В игре 16 типов уникальных военных юнитов для цивилизаций.
  4. Один из шести путей полной победы в Sid Meier’s Civilization III — через культуру.
  5. В Sid Meier’s Civilization III существуют и «мгновенные» способы получения научных технологий. 1 — Договорным путём от других цивилизаций — покупка технологии, обмен, получение в качестве платы за заключение военного союза. 2 — Цивилизация, первой открывшая Философию, награждается ещё одной технологией бесплатно. 3 — Народ, построивший Чудо света — Великую библиотеку, получает все технологии, которые открыты как минимум двумя другими известными ему цивилизациями. Далее — продолжает на этих же условиях получать технологии до открытия своей цивилизацией Образования. 4 — Цивилизация, построившая Великое Чудо света — Теорию Эволюции, награждается двумя технологиями. 5 — Научные цивилизации (Вавилон, Германия, Греция, Персия и Россия) в начале каждой эпохи получают одну технологию. * С открытием Шпионажа и постройки Разведслужбы — становится возможным проведение шпионской миссии «Украсть технологию» против какой-либо цивилизации. Применяется редко. Любая шпионская миссия требует финансирования. Успех не гарантирован. Дополнительному риску подвергается засланный в цивилизацию шпион (на внедрение которого тоже были потрачены средства). В случае провала шпионской миссии и одновременного раскрытия-уничтожения шпиона — отношение этой цивилизации к вам ухудшается.
  6. Каждая цивилизация вступает в игру уже имея две научные технологии.
  7. В Sid Meier’s Civilization III — развитое древо из 82 научных технологий, разделённых на четыре эпохи — Античность, Средневековье, Промышленная эпоха (примерно со второй половины XVIII века) и Современность.
  8. Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего
  9. Игра поставляется в трёх вариантах: первоначальная Civilization III, аддон Civilization III: Play the World и второй аддон Civilization III: Conquests. Последние два варианта часто продаются в виде дополнений (то есть требуют предустановленной первоначальной Civilization III).
  10. Хотя игра и носит имя Сида Мейера, но, в отличие от предшественниц, её дизайн был разработан Джефом Бриджем и Сореном Джонсоном.
  11. В Civilization 3: Conquests появились новые чудеса света (в частности, впервые в игре присутствуют все Семь чудес света); чудеса света теперь могут производить юниты;
  12. В аддоне Civilization III: Conquests сделано много исправлений в самой игре, например, бомбардировщики теперь могут топить корабли и полностью уничтожать наземные юниты.
  13. Civilization III: Conquests содержит исправленную версию многопользовательского режима с возможнностями игры: через Интернет; по локальной сети (LAN); по электронной почте (E-mail); сменяя друг друга на одном компьютере (hot seat).
  14. Civilization III: Conquests — второй аддон к компьютерной игре Civilization III, выпущенный в конце 2003.
  15. Изменилось окно дипломатии. Теперь сразу видно, кто с кем и в каких отношениях находится. Соглашения достигаются в ходе открытого диалога. В правый столбец выставляется всё то, что вы предлагаете для торга, в левый — всё то, что хотите получить от другой стороны. Если условия приемлемы, то договор заключается.
  16. Изменилась торговля. Караваны были отменены. Теперь нет возможности специализировать города. Для торговли с другими странами нужны дороги или наличие у обеих сторон портов (позднее аэропортов). Для распределения ресурсов между своими городами их также нужно объединить торговой сетью.
  17. Появились ресурсы. Если раньше ресурсы были всего лишь бонусами на территории, то в третьей части они приобрели куда большее значение. Так, без обладания селитрой невозможно построить ранние огнестрельные юниты, без нефти — танки, а без алюминия и урана — атомные бомбы.
  18. Теперь изначальная территория города составляет не 21 клетку, а 9. В ситуации, когда граница другого государства вплотную подходит к городу, количество клеток может сократиться вплоть до одной. Расширять границы города необходимо путём наращивания культуры.
  19. В игре 39 Чудес Света.
  20. В большинстве случаев малые чудеса требуют не только определённый технологический уровень (технологию, позволяющую создавать чудо), но и выполнения дополнительных условий. К примеру, для создания Пентагона необходимо располагать не менее, чем тремя армиями, а для создания СОИ — не менее, чем пятью батареями ПВО в городах.
  21. Во всех играх серии «Цивилизация» существуют Великие Чудеса света, создание которых может быть завершено только однажды за всё время игры и только одной цивилизацией, а начиная с Civilization III — и локальные (Малые) чудеса, доступные каждой цивилизации, достигшей определённой технологии. Малое чудо может быть однократно построено в одном городе каждой цивизизацией, то есть играет промежуточную роль между большим Чудом и обычной постройкой.
  22. Каждая цивилизация имеет 2 уникальные особенности из 6 возможных (в Conquests 8).
  23. Civilization III: Conquests тоже добавляет в игру 8 новых цивилизаций — Майя, Инки, Нидерланды, Португалия, Византия, Хетты, Шумеры, (Австрийцы, отключены по умолчанию). Общее число — 31 (32) цивилизации.
  24. Изначально в игре Sid Meier’s Civilization III доступно 16 стран (народов) — Америка, Ацтеки, Ирокезы, Англия, Германия, Франция, Вавилон, Персия, Греция, Рим, Египет, Зулусы, Индия, Китай, Япония, Россия.
  25. В игре 6 вариантов достижения победы.
  26. В игре 3 вида ракет.
  27. В игре 4 типа артеллерии.
  28. В игре 5 типов авиации о 1 вертолет.
  29. В игре 4 типа военно-транспортных судов.
Наверх ↑