Assassin's Creed: Origins: Превью (E3 2017)

Ярослав Гафнер 2017-06-16 07:51:07 29
Внимание! Ubisoft избавляется от горящих туров в Египет. Цена — от 1 999 рублей. Мы об Assassin's Creed: Origins, если что.

Империя тёплых песков

Перерыв явно пошёл Assassin's Creed на пользу — Syndicate и Origins будут разделять два года, однако уже сейчас кажется, что между играми изрядная пропасть. Прежде всего, конечно, бросается в глаза смена сеттинга — из промышленного Лондона мы упорхнули почти на два тысячелетия назад, в Египет времён Клеопатры и Марка Антония — давление Рима нарастает, что хорошо видно хотя бы на примере появившихся в царстве фараонов и мумий гладиаторских арен.
Пески за границами оазисов — опасное место. Ладно бы только гиены какие-нибудь, так вдобавок разбойники на верблюдах разъезжают!

Открытый мир Origins вместил несколько величавых городов и поселений поменьше. Ubisoft покажет и дельту Нила, и знаменитый оазис Файюм с Меридовым озером, и оазис Сива, откуда, кстати, родом главный герой — загорелый (или, прямо говоря, темнокожий) удалец Байек, последний меджай.

Меджаи — этакий орден воинов, что в разные столетия бесконечной истории Египта то караулили гробницы властителей долины Нила, то зорко бодрствовали на границах, а то и с гвардейской статью следили за порядком в столице. Байека в рекламных материалах называют «защитником Египта», но вообще у него куда более важная миссия — создание Братства ассасинов, которое переживёт и династию Птолемеев, и Римскую империю.

Байек неспроста принадлежит к элитному ордену (хоть и практически вымершему) — ему помогает, к примеру, ручной орёл. Запустил такого в небо — и вот, пожалуйста, карта местности с высоты птичьего полёта. Пернатый ещё и цели помечает. По мере прохождения герой будет открывать новые способности, зачастую с ноткой мистики, — скажем, одна позволяет контролировать стрелу в движении (Йонду Удонта пришёл бы в восторг), а другая выделяет ценные предметы.

С прочими играми Ubisoft (той же Far Cry) у Origins масса пересечений. Если давно приобщаетесь к французскому добру, почувствуете себя как в XXI веке — стычки с зубастыми хищниками, создание предметов, выискивание полезной растительности под ногами… Из транспорта предлагают верблюдов, колесницы и коней.
Из оружия игра предлагает серповидный клинок, булаву, копьё, парные клинки… Не нравится? Никто не запрещает драться голыми руками.

В демоверсии, опробованной нами на E3, Байек возник недалеко от города как раз на лошадке. Иконки болтовни со второстепенными персонажами, готовыми выдать второстепенные же задания, всплывали, но поговорить с ними возможности не представилось — появлялось сообщение, мол, вы же в «демку» играете, стоп! Да, к цели миссии — прискакали к небольшому помосту, где дядька прилюдно избивал молодого парнишку за то, что тот якобы наплёл о каких-то сокровищах. Не оставлять же человека в беде? Сейчас всё выясним.

В итоге понадобилось отыскать пару драгоценных фигурок. Первая пряталась под водой, в затонувшем корабле (ныряя, можно вдобавок обшаривать руины). Вторая — над водой, в целой посудине. В глубине ничего опасного не приключилось (на заметку: в местных водоёмах проще простого наткнуться на крокодила или бегемота) — выяснили, где конкретно притаилась фигурка (орёл зондирует и сквозь воду), и забрали. На том судне, что на плаву, ждала охрана — вернее, считала ворон. Тихонько отправив двоих к Анубису и раскидав ещё нескольких, мы унесли ноги. Вернулись к помосту — точка. Миссия выполнена.

Следом разработчик перекинул нас на гладиаторскую арену — ради ознакомления с «боёвкой». Скучное затирание кнопок, кажется, в прошлом — Байек ловко уворачивается и парирует (последнее нужно разблокировать), что полезно при схватках с несколькими оппонентами. Египтянину доступны тяжёлый и лёгкий удары, приветствуется использование предметов окружения: видишь клетку со львом, тут же ломай замок — зверюга вонзит когти в противника. Помимо щедрого арсенала ближнего боя предлагаются луки разной специализации (вплоть до «снайперских») — стрелу желательно зажечь, если рядом тлеет источник огня. Как в любом beat ‘em up, предусмотрена шкала ярости, заполняющаяся в течение схватки. Способы её применения традиционные — становимся на короткий промежуток сильнее и быстрее или проводим атаку, сокрушающую защиту.

Кое-кто из поигравших в Origins журналистов сравнивает боевую систему с For Honor, другие — с Dark Souls (логично, учитывая важность уклонения). Трудностей на арене мы не испытали — пережили все три волны врагов.
Сражений на воде, вероятно, не избежать, ведь перед нами игра от создателей Assassin's Creed IV: Black Flag.

Демоверсия оказалась короткой — желания мумифицировать и немедленно забыть Assassin’s Creed: Origins, к счастью, не возникает. Глядишь, пальмы и дюны античного Египта согреют замёрзший подбородок осенним вечером — приключенческий экшен выйдет 27 октября (PC, PS4, Xbox One).

Другие новости

Комментарии

Я надеялся, что хоть в этой эпохе уберут наконец этот клинок в руке, который пихают куда попало, но нет, тут тоже от него никуда не деться видимо.
Ну Готика как раз вообще эталонная игра в плане построения открытых игровых миров, прокачки и сложности врагов. Но такое, к сожалению, возможно только отдельных больших локациях, а не в общем на всю игру открытом мире.
Новый сеттинг прям очень-очень доставляет, до этого (на моей памяти) нам ни разу не давали возможности побродить по стране песка, кисок и тетраидеровидных домиков. Но вот уже сходу видятся некоторые косяки со здравым смыслом… ну да и фиг с ним. Кому он нужен в стране собакоголовых богов?
В готтике мир был небольшой, но вполне себе открытый
Assassin's Creed превратили в синглплеерную ММО
Все комментарии