Вестник StopGame №148
Вестник StopGame #148
Здравствуйте, дорогие читатели!
Последняя неделя сентября принесла с собой долгожданное событие — начало открытого бета-теста многопользовательского режима
Battlefield 3. Хотелось бы сказать, что все прошло как по маслу, но это не так. Удивленный запуском игры через браузер народ уже подписывает петиции против Battlelog, форум пестрит многочисленными багрепортами. Хочется верить, что к релизу
Battlefield 3 все станет хорошо, но нутро подсказывает обратное.
Rockstar сообщила, что PC-версия
L.A. Noire выйдет 11 ноября и включит в себя, помимо самой игры, все вышедшие на данный момент DLC. Также были опубликованы системные требования, с которыми вы можете ознакомиться ниже.
Ubisoft в очередной раз отложила один из своих PC-релизов. Уже по традиции компьютерная версия следующей
Assassin's Creed выйдет позже. Правда, ненамного — на две недели. Появится в продаже 2 декабря. Также издательство сообщило, что проект
I Am Alive жив и уже этой зимой доберется до PlayStation 3 и Xbox 360.
Компания
Lionsgate приобрела права на экранизацию зомби-мочилова
Dead Island. Хотя правильнее будет сказать — права на экранизацию трейлера (который про девочку). Киношники обещают освежить жанр — добавить в него драму и эмоции. Ну… пускай.
Попадет в кинотеатры и
Mortal Kombat. Успешные продажи последней игры, успех веб-сериала и любовь масс вселили в руководство
Warner Bros. уверенность.
Ну а мы представляем вашему вниманию свежий
«Ретрозор» и наш новый
промо-ролик.
P.S. Уже совсем скоро, буквально через несколько дней, начнется главное игровое мероприятие России — «Игромир». Мы там, разумеется, будем и ждем вам всех!
Разбор полетовВидеоблокФайловый архивВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианWarhammer 40.000: Space Marine — брутальный боевик о космодесантниках. Хорошее, толковое рубилово по «вахе» напрашивалось уже давно, и
Relic решила удовлетворить пользовательский спрос. Вот только вышло не то чтобы плохо… фанатам-то наверняка понравится, но всем остальным — вряд ли. Почему? Читайте в нашем
обзоре.
Assassin's Creed: Revelations — заключительная глава в истории Эцио Аудиторе. Несмотря на то, что
Ubisoft запустила ежегодный конвейер по штамповке
Assassin's Creed, серии пока удается держать марку. Сдюжит ли
Revelations? Узнаете из нашего
превью.
Все статьи за неделю:
Рецензии:
Hard Reset,
Rock of Ages,
Sims Medieval: Pirates and Nobles, The,
Warhammer 40.000: Space Marine.
Превью:
Assassin's Creed: Revelations.
В эфире SGTV
второй и
третий эпизод
«Приключений Нуба», триллер
«Гражданская Оборона: Тоннель» и
одиннадцатая серия
«Соник напрокат». Также не пропустите видеообзоры
Call of Juarez: The Cartel и
Resistance 3.
Игровое видео:
Ace Combat: Assault Horizon,
Afterfall: Insanity,
Anno 2070,
Arma 3,
Assassin's Creed: Revelations,
Batman: Arkham City,
Battlefield 3,
Battlefield Heroes,
Binding of Isaac, The,
Black Prophecy,
Blacklight: Retribution,
Burnout CRASH!,
Child of Eden,
Cross Fire,
Cursed Crusade, The,
Dark Souls,
Darkness 2, The,
Dawn of Fantasy,
Dead or Alive 5,
Deep Black,
Deus Ex: Human Revolution,
Disciples 3: Resurrection,
Driver: San Francisco,
Dungeon Defenders,
FIFA 12,
Firefly Studios' Stronghold 3,
Forza Motorsport 4,
Game of Thrones: Genesis, A,
Gears of War 3,
GoldenEye 007 (2010),
I Am Alive,
InMomentum,
Inversion,
Jack Claw,
Kingdoms of Amalur: Reckoning,
League of Legends: Dominion,
Lord of the Rings Online: Rise of Isengard, The,
Lord of the Rings: War in the North, The,
Max Payne 3,
Might & Magic: Heroes 6,
NBA 2K12,
Need for Speed: The Run,
NeverDead,
Nuclear Dawn,
Oddworld: Stranger's Wrath,
Orcs Must Die!,
Primal Carnage,
Puss in Boots: The Video Game,
Rage (2011),
Rayman Origins,
Renegade Ops,
Resident Evil 4,
Resistance 3,
Rift,
Rotastic,
Rusty Hearts,
Serious Sam 3: BFE,
Shank 2,
Silent Hill: Downpour,
Sims Medieval: Pirates and Nobles, The,
SkyDrift,
Spider-Man: Edge of Time,
Star Wars: The Old Republic,
Street Fighter X Tekken,
Syndicate (2012),
TrackMania 2: Canyon,
Trine 2,
Warhammer 40.000: Space Marine,
Warhammer Online: Wrath of Heroes,
Worms Ultimate Mayhem,
X-Men: Destiny,
XCOM,
Аллоды онлайн.
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище
патчей,
демо-версий и
модификаций для огромного количества игр.
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Прохождения:
Hard Reset.
Трейнеры:
Air Conflicts: Secret Wars,
Call of Juarez: The Cartel,
Call of Juarez: The Cartel,
Chaos Legion,
Crysis 2,
Cursed Crusade, The,
Cursed Crusade, The,
Dark Sector,
Darksiders: Wrath of War,
Dead Island,
Dead Rising 2,
Dead Rising 2,
Dead Rising 2,
Deus Ex: Human Revolution,
Deus Ex: Human Revolution,
Driver: San Francisco,
F1 2011,
F1 2011,
FIFA 12,
Hard Reset,
Hard Reset,
Homefront,
Left 4 Dead 2,
Pirates of the Caribbean: At World's End,
Rogue Warrior,
Sonic Heroes,
Star Wars: The Force Unleashed 2,
StarCraft 2: Wings of Liberty,
StarCraft 2: Wings of Liberty,
Tomb Raider: Anniversary.
Сохранения:
Dungeon Siege 3,
Fable: The Lost Chapters,
Half-Life 2: The Orange Box.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты:
Ace Combat: Assault Horizon,
Angels Online,
Atlantica Online,
Binding of Isaac, The,
Castlevania: Harmony of Despair,
Child of Eden,
Dark Souls,
Diner Dash,
Dragons Rage,
Dungeon Fighter Online,
Forza Motorsport 4,
Gemini Wars,
InMomentum,
Jack Claw,
L.A. Noire,
MicroVolts,
Need for Speed: The Run,
Point Blank,
Post Apocalyptic Mayhem,
Pro Evolution Soccer 2012,
Puss in Boots: The Video Game,
Rotastic,
Shank 2,
Sims Medieval: Pirates and Nobles, The,
SkyDrift,
World of Battles,
Worms Ultimate Mayhem.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Секреты мертвого космоса
Буквально на днях израильские телевизионщики
раскрыли большой секрет
Electronic Arts, связанный с разработкой
Dead Space 3. А теперь агенты сайта Siliconera проникли еще глубже в тайны
ЕА и узнали, с чего начинается новая история Айзека Кларка. По словам журналистов, их источником послужил тот же самый шпион, который в свое время выдал им
Syndicate. Поэтому ему можно верить. И да, история содержит спойлеры.
Местом действия третьей части станет не космический корабль и не станция, а снежная планета, обращающаяся вокруг Тау Летучей Рыбы. Понятия не имеем, за каким хреном Айзек туда прилетел (хрен там точно не растет), но высадился на планету он не по своей воле, а по причине аварии. Побродив вокруг да около, он выяснил, что выжил не один, и отправился собирать народ. Встретив двух женщин (одна из них Элли, известная по второй части), Кларк начал решать накопившиеся проблемы. А проблемы начали решать Кларка.
Суть проблем пока не совсем ясна, но это вроде бы не некроморфы. Секретный агент в штабе «электроников» называет антагониста «коллективным разумом», но вдруг он имеет в виду не врагов Айзека в
Dead Space 3, а контрразведку
Electronic Arts?.. Если все же не последнее, а первое, то нас ждет что-то новенькое.
Польский постапокалипсис
Польский постапокалипсический долгострой
Afterfall: Insanity начал разрабатываться матка бозка знает когда, а выйти должен был в начале этого года. Но опять не вышел, что практически никого не удивило и не расстроило (народ попросту уже и думать забыл об игре).
Однако разработчики из
Intoxicated Studios все равно полны решимости. И поэтому сочинили новую дату — ближайший ноябрь. Поскольку они впервые позволили себе определить релиз с точностью до месяца, это может означать что угодно. Вплоть до того, что
Afterfall действительно выйдет.
Сеттинг этого то ли шутера, то ли ужастика практически классический — Третья мировая война загнала людишек в огромные подземные убежища. Но они там не вымерли, а выжили и потому готовы к новым историческим свершениям. Главный герой, наверное, тоже готов, но жизнь заставила его разбираться в ментальных проблемах коллектива убежища. А так как проблемы очень серьезные, то и разбираться предстоит всерьез. Но нам кажется, что он все равно победит.
Мясорубка по-голландски
Ведущий голландский разработчик всяческого добра (и зла) для Nintendo DS,
Triangle Studios, анонсировал приключенческий боевик на фольклорную тему
Cross of the Dutchman. Игра, что характерно, точно выйдет на ПК, а вот для консольного релиза необходима помощь издателей. Печально (для кого-то), но факт.
Главным героем «Креста голландца» станет народный герой Грутте Пиер. Этот тип жил во Фризии (область в Голландии) на рубеже 15-го и 16-го веков и никого не трогал. Пока некие злодеи не тронули его — сожгли родную хату вместе с женой, причинив этим значительный моральный и материальный ущерб.Здоровенный Пиер (говорят, в нем было хорошо за два метра) сильно на врагов обиделся, сколотил шайку из таких же обиженных и отправился чинить правосудие на свой манер. И раз угодил в легенды, сказания и баллады, то со своим делом, получается, неплохо справился.
Разработчики обещают, в свою очередь, неплохо справиться со своим. То есть в точности воспроизвести исторические реалии того времени, разбавить их соответствующими культурными традициями и сделать это в забойном виде старого доброго экшена. Выйти игра должна в начале следующего года. Надеемся на славную мясорубку.
Девочка-зомби привлекла киношников
Пока
Dead Island завоевывает умы и сердца геймеров (а она их таки завоевывает), прочие серьезные люди не отвлекаются на всякую геймплейную фигню, предпочитая заниматься бизнесом. Это, например, однозначно относится к представителям киностудии
Lionsgate (крупнейшая, между прочим, независимая студия в Северной Америке), которые разглядели в игре какой-то потенциал и зарезервировали за собой право на ее экранизацию.
Продюсер Шон Дэниел (Sean Daniel — «Мумия») уже подписан в качестве руководителя проекта, но с режиссером и исполнителями ролей еще не определились. Боссы
Lionsgate не скрывают, что их в первую очередь заинтересовал знаменитый игровой трейлер, в котором маленькая девочка превратилась в зомби и напала на своих родителей. Киношники увидели в этой сцене глубинную драматургию и новый взгляд на нежить в кинематографе. Мы, в принципе, не возражаем. Лишь бы фильм получился правильным.
Автор Braid отвернулся от консолей
Создатель замечательного приключенческого платформера
Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) ушел с головой в свой новый проект — трехмерную логическую адвенчуру
The Witness. Ее дизайнерские принципы существенно отличаются от первой игры девелопера. Геймеры получат куда больше свободы и нелинейности, хотя сюжет все равно будет присутствовать.
Самая печальная новость поджидает пользователей консолей —
The Witness им не светит. Блоу объяснил такой выбор чрезмерной технической отсталостью Xbox 360 и PlayStation 3. Чтобы втиснуть новую игру в устаревшее железо, необходимы значительные усилия, и Джонатан решил, что они не стоят возможной выгоды.
Главная техническая проблема нынешних приставок, по мнению Блоу, — недостаток оперативной памяти. Даже если бы производители консолей лишь слегка ускорили их процессоры, но значительно увеличили количество RAM, работать для этих платформ стало бы гораздо легче.
Что касается проблемы концептуальной, то она прежняя — закрытость консолей. Особенно в свете последних тенденций в независимом девелопинге, когда все больше игр являются динамично развивающимися проектами. Они требуют постоянных обновлений и значительного контроля со стороны разработчиков. Чего приставки им дать не могут.
Возвращение Шанка
Ванкуверская студия с липким названием (если прочитать его по-русски)
Klei Entertainment договорилась с
Electronic Arts об издании
Shank 2, сиквела классного двухмерного экшена, наделавшего шума в прошлом году. Успех игры практически автоматически предполагал продолжение, и очень здорово, что предположения оправдались.
После событий первой игры бывший громила с темным прошлым Шанк ушел на покой, чтобы счастливо жить в мире и согласии с собой и своими близкими. Однако планы так и остались планами. Нехорошие злодеи снова не хотят оставить героя в покое, угрожая не только ему, но и тем, кто ему дорог. В такой ситуации Шанк просто не может стоять в стороне. Он вернется и надерет задницы всем, кто напросится.
Разработчики обещают продолжить то, что они начали в оригинале, поэтому пользователей
Shank 2 ждет прежний ураганный геймплей, дополненное и улучшенное управление, все та же замечательная графика, юмор и кооперативный мультиплеер. Выйти игра должна в начале будущего года.
Полное издание детектива
Широкие народные массы компьютерных пользователей с нетерпением ждут знаменательного дня, когда им разрешат попользоваться интерактивным детективом
L.A. Noire. И день этот уже можно увидеть в ясную погоду. Если забраться повыше. 8 ноября в Северной Америке и 11 ноября в Европе — вершина даты релиза слегка двуглава, но вряд ли это сильно кого-то расстроит.
В
L.A. Noire: The Complete Edition, помимо собственно игры, войдут и все до сих пор выпущенные DLC. Причем без дополнительной платы. А еще одновременно с анонсом
Rockstar выложила на всеобщее обозрение и системные требования:
— Операционная система: Windows 7 / Windows Vista Service Pack 1 / Windows XP Service Pack 3 / OnLive для PC или Mac;
— Процессор: от Intel Dual Core 2.2 ГГц до Quad Core 3.2 ГГц / от AMD Dual Core 2.4 ГГц до Quad Core 3.2 ГГц;
— Оперативная память: от 2 Гб до 8 Гб;
— Место на жестком диске: 16 Гб;
— Видеокарта: от NVIDIA GeForce 8600 GT 512 Мб до NVIDIA GeForce GTX 580 1536 Мб / от Radeon HD 3000 512 Мб до Radeon HD 6850 1024 Мб;
— Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9;
— DVD-привод.
Не уверены, что означают эти «от и до». Но похоже, что чем лучше ваша система, тем быстрее на ней побежит игра. Такое вот неземное откровение.
Конец зимы для синдиката
Недавний
анонс «перезагруженного» шутера
Syndicate сообщал, что игра выйдет в начале будущего года, но
Electronic Arts не стала тянуть и с точными датами релиза. Которые назначены на 21 февраля в Северной Америке и 24 февраля — в Европе.
Также было подчеркнуто, что версии для всех платформ выйдут одновременно, хотя ни слова не сказано, можно ли будет приобрести игру в Steam. Впрочем, уж коли отныне все компьютерные версии проектов
ЕА будут
требовать установки Origin, то вряд ли Steam принципиален.
Я живой, но не совсем
Ubisoft окончательно поставила крест на компьютерной версии постапокалипсического приключенческого боевика
I Am Alive. Многострадальная игра, анонсированная еще в 2008-м и с тех пор неоднократно перенесенная и даже поменявшая разработчика (сейчас это
Ubisoft Shanghai), какое-то время балансировала на грани жизни и смерти. И таки выжила. Но ценой компьютерного «хвоста».
Сегодняшний анонс утверждает, что выйдет
I Am Alive нынешней зимой, а насладиться ею смогут пользователи XBLA и PSN. Сюжет изменений не претерпит — главный герой вернется в родной город, переживший некую катастрофу, в поисках жены и дочери. И обнаружит полный хаос, который ему предстоит пережить и одолеть. Почему зарезали компьютерную версию, издательство не сообщило. Наша же версия — потому что
Ubisoft.
Ubisoft подсела на переносы
Привычка
Ubisoft задерживать компьютерные релизы своих игр уже стала второй натурой компании. Делом, что называется, принципа. Пусть на пару недель, но задержим — потому что так ну очень хочется. Вот и на сей раз «Юби» пошла на принцип и объявила о переносе выхода
Assassin's Creed: Revelations для ПК.
Да, по сравнению с
Brotherhood задержка мизерная — не четыре месяца, а 17 дней. И все равно обидно, что пользователи консолей смогут начать 15 ноября, а пользователи компьютеров — только 2 декабря. Причина традиционно не указана. Наверное, это и в самом деле сродни зависимости. К компьютерным переносам.
На этом все. Увидимся на «Игромире»!