Вестник StopGame №53
Вестник StopGame #53
Здравствуйте, дорогие читатели!
Приятной новостью порадовала любителей персидского престолонаследника компанию
Ubisoft. Приуроченная к выходу фильма
Джерри Брукхаймера игра
Prince of Persia: The Forgotten Sands посетит и персональные компьютеры.
Компании
Valve пора откупоривать бутылки с шампанским и праздновать победу Выживших над умами и сердцами геймеров.
Left 4 Dead 2 с момента релиза разошлась по миру тиражом в два миллиона экземпляров (что, заметьте, не включает продажи в Steam).
Видимо, довольная продажами
Serious Sam HD: The First Encounter компания
Croteam анонсировала, что логично,
Serious Sam HD: The Second Encounter, которая порадует всех любителей порубить мясца в компании товарищей в начале следующего года.
А вот тем, кто собирался этой зимой поприключаться вместе с Максом Пейном, придется подождать аж до следующей осени.
Но нет худа без добра –
«Акелла» с гордостью сообщила об отправке в печать долгостроя
Disciples 3. Кстати, на прошедшей в четверг закрытой презентации издатель поделился своими планами насчет будущего стратегической серии. Планы поистине наполеоновские. Во-первых,
«Ренессанс» в скором времени выйдет на Западе. Во-вторых, была анонсирована онлайн-игра
Disciples, подробнее о которой станет известно в начале 2010 года. В третьих, издательство
«АСТ» планирует в промышленных масштаба штамповать книги по вселенной
Disciples. Если все пойдет хорошо, то и штук по восемь в год.
Ну а мы предлагаем вам посмотреть наш чудесный пятый
«Игрозор», в котором мы, как вы и хотели, наконец-то показали свои лица. Но это еще не все. Читали «Метро 2033»? Вот и мы читали. И даже беседовали с
Дмитрием Глуховским и сняли все это на камеру.
Наслаждайтесь!
Разбор полетовВидеоблокФайловый архивВ помощь геймеруГалереяНовостной меридианLeft 4 Dead 2 – очередной шедевр от
Valve. Уж и не знаю, в чем секрет разработчиков, но они вновь создали первоклассный кооперативный шутер, не просто приправив оригинал парой стволов, карт и моделек персонажей, а создав фактически иную игру, в которой никак не сможет ужиться привычная из оригинала тактика. Теперь кульминационные моменты заставляют постоянно передвигаться, новые боссы вынуждают каждый раз «на ходу» придумывать план действий, а новый арсенал вряд ли оставит кого-то равнодушным. Я уж не говорю про красивейшие и интереснейшие кампании. Короче, читайте наш
обзор!
Manhunt 2 – запоздавший на ПК сиквел самой жестокой игры всех времен и народов. «Наконец-то?» – спросите вы? Как бы не так. При портировании разработчики не потрудились исправить все те недостатки, что были в консольной версии, да еще и новых прибавили. Что получилось в итоге – смотрите в нашей
рецензии.
FIFA 10. «Кто о чем, а вшивый все про баню», – говорит красотка Морриган из
Dragon Age. Пока
PES предлагает нам кучу всяких новых интересностей, проработанный геймплей и интересные режимы,
FIFA продолжает оставаться такой, какой она была вот уже много лет. Подробности – в нашем
материале.
Все статьи за неделю:
Рецензии:
FIFA 10,
Left 4 Dead 2,
Manhunt 2.
Превью:
Fairytale Fights,
U-WARS,
Battlefield: Bad Company 2.
Мордопрыги снова с нами! «Разум Фримана» уже венрулся, так что готовьтесь к новым приключениям изнуренного стрельбой из дрободана Гордона. Приготовились? Тогда
смотрите!
Вся их жизнь – не то, чем кажется. Войны, перемирия… Фриман. Реально ли все это? Что случилось с Барни? Ответы – в новом
эпизоде «Горя побежденным».
Кроме того, мы подготовили для вас видео-обзоры
Dragon Age: Origins,
Left 4 Dead 2,
Ninja Blade,
Pro Evolution Soccer 2010.
Игровое видео:
Aion: The Tower of Eternity,
Alarm for Cobra 11: Highway Nights,
Aliens vs. Predator (2010),
Altitude,
Awesome Soccer,
Blade & Soul,
Blur,
Brutal Legend,
Champions Online,
Colin McRae: DiRT 2,
Combat Arms,
Cubism,
Cute Knight Kingdom,
Dark Void,
Devil's Tuning Fork,
Divinity 2: Ego Draconis,
Dracula Files, The,
East India Company,
EVE Online: Dominion,
German Truck Simulator,
Gyromancer,
Hidden Magic,
Ironclads: American Civil War,
James Cameron's Avatar: The Game,
King Arthur,
Kingdom Under Fire 2,
LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues,
Luxor Adventures,
Mythos,
Operation Barbarossa: The Struggle for Russia,
Planet 51,
Prometheus UDK,
Puzzlegeddon,
Santa's Workshop,
SBK 09: Superbike World Championship,
Split/Second,
Strength & Honour 2,
Tales of Monkey Island: Chapter 5 - Rise of the Pirate God,
Wildhollow,
Офицеры.
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище
патчей,
демо-версий и
модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Патчи:
1701 A.D.,
Bionic Commando Rearmed,
Enemy Engaged 2,
Europa Universalis: Rome,
FIFA Manager 09,
Incredible Hulk, The,
Resident Evil 4,
Spider-Man: Web of Shadows,
Warlords 4: Heroes of Etheria,
Worms: Armageddon,
Тургор.
Демо-версии:
Alarm for Cobra 11: Highway Nights,
Altitude,
Awesome Soccer,
Colin McRae: DiRT 2,
Cubism,
Cute Knight Kingdom,
Devil's Tuning Fork,
Dracula Files, The,
Hidden Magic,
Ironclads: American Civil War,
Luxor Adventures,
Operation Barbarossa: The Struggle for Russia,
Planet 51,
Prometheus UDK,
Santa's Workshop,
Strength & Honour 2,
Wildhollow.
Модификации:
Fallout Online,
Star Wars: Jedi Knight - Wild Force,
Zombie Panic! Source.
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку:
Чит-коды,
Прохождения,
Тактика и советы,
Трейнеры,
Сохранения.
Новое в разделах:
Чит-коды:
Call of Duty: Modern Warfare 2,
Serious Sam HD: The First Encounter.
Трейнеры:
Gyromancer,
Gyromancer,
LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues,
Ninja Blade,
Ninja Blade,
Rogue Warrior: Black Razor,
Rogue Warrior: Black Razor,
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat,
Saboteur, The (2009),
Saboteur, The (2009),
Spy Hunter,
Spy Hunter,
Star Trek: D-A-C,
Star Trek: D-A-C,
Torchlight,
Черные бушлаты.
Прохождения:
CSI: Deadly Intent,
Runaway: A Twist of Fate,
Simon the Sorcerer: Who'd Even Want Contact?!,
Tales of Monkey Island: Chapter 4 - The Trial and Execution of Guybrush Threepwood,
Voodoo Kid,
Как достать соседа: На отдыхе,
Книга Мастеров.
Советы и тактика:
Batman: Arkham Asylum,
Clive Barker's Undying,
Fallout 3,
Gothic 2: Night of the Raven,
Harry Potter and the Goblet of Fire,
Harry Potter and the Half-Blood Prince,
Hitman 2: Silent Assassin,
Nancy Drew: Danger by Design,
Overlord (2007),
Prototype (2009),
Risen,
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat,
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky,
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl,
Sacred,
Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi,
Super Mario 3: Mario Forever,
Tomb Raider: Anniversary,
Tony Hawk's Underground 2,
Tropico 3,
Xenus. Точка кипения,
Дальнобойщики 2,
Ил-2 Штурмовик,
Корсары: Возвращение легенды.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты:
Alarm for Cobra 11: Highway Nights,
Altitude,
Amnesia: The Dark Descent,
Asguaard,
Awesome Soccer,
Battle Metal: Street Riot Control,
Colin McRae: DiRT 2,
Cubism,
Cute Knight Kingdom,
Devil's Tuning Fork,
Dracula Files, The,
Dragon Knight Online,
Dragonica,
Driftmoon,
Dungeon Fighter Online,
East India Company: Battle of Trafalgar,
Europa Universalis 3: Heir to the Throne,
EVE Online: Dominion,
Grand Fantasia,
Hidden Magic,
Ironclads: American Civil War,
Last Chaos,
Legend of Vraz,
LEGO Universe,
Lineage 2: The Chaotic Chronicle,
Lionheart: Kings' Crusade,
Lost Horizon,
Lost Saga,
Ludicrous,
Luxor Adventures,
Making History 2: The War of the World,
Manhunt 2,
Mass Effect 2,
Mercenary Wars,
Metal Drift,
MetalMorphosis,
Mole Control,
Monster Ball (2009),
My Zoo,
Mystery of the Mary Celeste, The,
Napoleon: Total War,
Natural Selection 2,
Operation Barbarossa: The Struggle for Russia,
Planet 51,
Pony Friends 2,
Prometheus UDK,
Puzzle Chronicles,
R.U.S.E.,
Santa's Workshop,
Simplz: Zoo,
Special Forces (2010),
Star Wars: The Old Republic,
Steam Racers,
Strength & Honour 2,
Tank Ace,
Westward 4: All Aboard,
Wildhollow,
Метро 2033.
Обои на рабочий стол:
EVE Online: Dominion,
Grand Fantasia,
Mole Control,
Simplz: Zoo.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта:
обои на рабочий стол,
галерея скриншотов.
Старая Республика придет на Алдераан
Еще одной игровой планетой в MMORPG
Star Wars: The Old Republic станет Алдераан, родина принцессы Леи Органа (через почти четыре тысячи лет) и знаменитого джедая и ситха Улика Кел Дрома, соратника и ученика Экзара Куна. Планета будет уничтожена императором Палпатином, но в
SWTOR ей это пока не грозит. В игре она - прелестный уголок, раздираемый гражданской войной, ставшей следствием конфликта между Республикой и Ситской империей.
В самом начале конфликта ситхи атаковали и оккупировали Алдераан. Однако затем героические джедаи и местные патриоты нанесли им тяжелое поражение и освободили планету. В результате руководство и большинство населения Алдераана воспылали к империи нешуточной нелюбовью. И когда был заключен Корускантский мир, коронный принц, правивший планетой, покинул Сенат в знак протеста, а после вышел из состава Республики и сам Алдераан.
Увы, такие действия монарха спровоцировали нестабильность, и вскоре он пал от руки наемного убийцы, а королева-мать умерла, не оставив законного наследника. Что привело к борьбе за трон, в которую немедленно вмешались (через своих марионеток) Империя и Республика. Именно в этот момент игроки и попадут на планету, поэтому можно ожидать бесчисленных квестов в пользу той или иной стороны, вроде «принесите десять ушей последователей наследника А. и получите замечательную кепку +10 к защите от плазменного оружия». Кто будет главным рейдовым боссом Алдераана, остается, к сожалению, только догадываться.
Заголовок для тибериума
Компания
Electronic Arts сообщила название русской версии стратегии реального времени
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, разработку которой ведет
EA Los Angeles. Итак, встречайте -
«Command & Conquer 4: Эпилог».
Напомним, что выбирать название для игры доверили простым геймерам, и подошли они к этому процессу явно несерьезно. В конкурсе приняло участие всего 250 человек, который предложили триста различных вариантов названия – от таких простых как «Тибериумный закат» до оригинальных вариантов вроде «Сумеречная империя тиберия». Некоторые пытались пошутить и предлагали озаглавить проект «Местью лысого» или «Зеленым туманом». В конечно итоге решили остановиться на
«Command & Conquer 4: Эпилог», а нам, собственно, остается лишь любить и жаловать.
«В России серия Command & Conquer особенно популярна и любима, - отмечает
Тони Уоткинс (Tony Watkins), региональный директор
ЕА.
- Мы заботимся о наших игроках и хотим им предложить нечто большее, чем просто игру. Мы дали им возможность самим прикоснуться к запуску игры в России и предложить свой вариант названия, который будет использоваться в официальной русскоязычной версии. Вариант «Command & Conquer 4: Эпилог» нам сразу понравился благодаря своей лаконичности, емкости и одновременно глубине передачи идеи. Мы говорим спасибо всем, кто принял участие в конкурсе и предложил свои интересные и оригинальные варианты».
Напомним, что
Electronic Arts уже успела организовать прием предварительных заказов на игру. Для того, чтобы получить свою версию раньше других, достаточно пройти по этой
ссылке и оформить свой заказ. Кроме того, такой поступок даст вам возможность принять участие в бета-тестировании, обзавестись игровым саундтреком и получить бонусную вступительную миссию.
Сам же релиз русской версии состоится 19-го марта следующего года – одновременно с выходом игры в Европе. В Россию игра прибудет полностью переведенной на великий и могучий. Это касается не только самой игры, но и видеосюжетов, без которых очередной проект серии
Command & Conquer трудно себе представить. В ожидании релиза не забудьте ознакомиться с нашим превью, которое ждет вас по этому
адресу.
Бессрочный пробный Warhammer Online
Компания
Electronic Arts в очередной раз радует тех, кто очень хотел опробовать MMORPG
«Warhammer Online: Время Возмездия», но по каким-то причинам не смог этого сделать раньше. На днях компания сообщила о замене десятидневной пробной версии на бессрочную, которая по-прежнему бесплатна, однако не ставит перед игроком никаких временных ограничений.
Теперь у вас есть возможность оценить любую из 24-х представленных карьер и выбрать ту, которая вам больше по душе, а также заготовить себе персонажа для полноценного вояжа в полную версию игры. Разумеется, совсем уж без ограничений не обошлось – вы сможете развить своего героя только до десятого уровня, а пространство для путешествий ограничится начальными зонами Империи и Хаоса - «Нордландом» и «Норске». Зато есть возможность вдоволь исследовать совсем недавно появившееся в игре подземелье первого уровня под названием «Долина охотника», а также показать кузькину мать другим игрокам в особых областях «Норденвахт», «Объятия Кейна» и «Врата Экрунда».
Помимо всего вышеперечисленного бесплатная пробная версия включает в себя недавно выпущенный эпизод «Странствия новичка», объединяющий в себе пережившие метаморфозы обучающие задания и новые возможности игрового сообщества. Заодно вы сможете опробовать новую систему фоновой загрузки, позволяющую еще быстрее приступить «к делу» - теперь после скачивания начального файла размером в один гигабайт все остальные материалы будут подгружаться в фоном режиме, не отвлекая вас от процесса. Если же у вас уже была учетная запись для десятидневной пробной версии и она была закрыта по истечению этого срока – не стоит расстраиваться, так как все старые «учетки» были автоматически переведены на новую версию.
«С появлением неограниченной бесплатной пробной версии и системы фоновой загрузки установочных файлов начать играть в WAR стало просто, как никогда, - говорит
Джефф Хикман (Jeff Hickman), исполнительный продюсер
Mythic Entertainment, -
Мы много работали над созданием более информативного и удобного начального этапа игры, и теперь готовы предоставить игрокам неограниченное время на его прохождение. Мы убеждены, что игроки сочтут сделанные нами за прошедший год изменения в WAR полезными и необходимыми».
Ну а узнать, чем же так хороша игра и стоит ли ознакомиться с ней хотя бы на уровне демо-версии, вы можете благодаря нашей рецензии, которая расположилась по этому
адресу.
Splinter Cell: Conviction под крылом «Ворона»
Ubisoft продолжает маркетинговые игры вокруг
Splinter Cell: Conviction. Если вы сейчас зайдете на
официальный сайт игры, то обнаружите там… текст на русском языке про некую систему «Ворон». Дальнейшая информация доступна только обладателям специального пароля. Впрочем, где-то доставшие пароль журналисты держать за зубами «секрет» не стали и рассказали, что в запароленной секции сайта размещены документы тайной российской организации «Ворон» (курирующейся едва ли не ГРУ), на которую вроде бы вышли боссы «Третьего эшелона» и поделились данными на нелегальных торговцев российским оружием. А русские пока никак не решат, что им с этими сведениями делать и что проклятым янки от них вообще нужно.
Кстати, разработчики подают всю эту историю с «Вороном» как якобы работу неведомых хакеров. Мол, сломали сайт игры, написали всякую ерунду на русском языке, а мы тут не при чем. Очевидно, пароли журналистам тоже раздавали хакеры… Также, в «сломанной» части сайта можно найти информацию о Дэниэле Роберте Слоуне, бывшем разведаналитике, которого послали служить в «Третий эшелон», где он теперь и числится под кличкой Archer (Лучник). Не совсем понятно, будет ли этот «Лучник» другом или врагом Сэма Фишера, но игра обрастает новыми любопытными подробностями, и готовы держать пари, что ближе к релизу их станет еще больше.
Напомним, что релиз
Splinter Cell: Conviction намечен на 23-е февраля будущего года. А если вам хочется узнать об игре поподробнее (хотя, увы, и без результатов последних «хакерских атак»), то наши
превью и
видео-превью к вашим услугам.
Drakensang: The River of Time придет в Россию
Компания
«1С-СофтКлаб» и
Snowball Studios займутся изданием в России и странах СНГ ролевой игры
Drakensang: The River of Time, разработкой которой занимается студия Radon Labs. Русская версия получит название
«Drakensang. Река времени» и выйдет одновременно с мировой премьерой – весной следующего года.
Действие игры развернется в уже знакомом по
Drakensang: The Dark Eye мире Авентурия, созданном, напомним, на основе популярной в Германии настольной игры. Однако продолжения истории, рассказанной в первой части, не ждите – действие игры развернется за двадцать три года до событий, рассказанных в первой части. Во время ваших приключений вы встретитесь как с уже знакомыми, так и с новыми персонажами, оцените обновленную ролевую систему с двумя десятками классов и огромным количеством специализаций, а также будете принимать решения, от которых будет зависеть развитие событий в игровом мире. Кроме того, разработчики обещают расширить систему взаимодействия однопартийцев друг с другом, что позволит вам сколотить сплоченную команду.
«Disciples 3: Ренессанс» в печати
Компания
«Акелла» сообщила об отправке в печать третьей части культовой стратегической серии
Disciples, получившей название
«Disciples 3: Ренессанс». Игра, разработку которой вела отечественная студия
.dat, как мы уже сообщали, появится на магазинных полках 11-го декабря нынешнего года в трех вариантах комплектации – джевел-упаковке, DVD-боксе и коллекционном издании.
Напомним, что в
«Disciples 3: Ренессанс» вас будут ждать три играбельные расы – Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз – каждая из которых сможет похвастаться уникальным набором представленных героев, а также оригинальным древом строений. К слову, меню строительства претерпело некоторые изменения - при выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина.
Система боя тоже не осталась без новшеств, которые до сих пор заставляют фанатов спорить о целесообразности их введения – так, юниты научились перемещаться по полю боя. Изюминка серии, «бой с места», канула в лету, так что теперь вам придется думать не только о том, кого ударить, но и о том, как его догнать. За графику же отвечает движок VirtualDream собственной разработки студии
.dat, который поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.
Ну а в ожидании релиза советуем вам еще раз ознакомиться с
текстовым и
видео-превью на
StopGame.ru.
Medal of Honor возвращается
Успехи
Modern Warfare 2 стали для
Electronic Arts идеальным поводом вспомнить о существовании в закромах бренда
Medal of Honor, последний представитель которого заглядывал в наши края аж в 2007-ом году. Следующая остановка – 2010-ый год, когда свет увидит
Medal of Honor (2010), разработку которой ведет не только бессменная
EA Los Angeles, но и известная по серии
Battlefield студия
DICE.
Правда, теперь действие развернется не на полях сражений изъезженной вдоль и поперек Второй мировой, а на территории охваченного боевыми действиями Афганистана. В главной роли – малоизвестное спецподразделение Tier 1 Operator, выполняющее самые сложные и ответственные поручения высших чинов США. Сотрудничество с членами отряда, разумеется, ведется по всем фронтам – разработчики собираются максимально достоверно передать детали современных боевых операций, рассказать о буднях американских солдат, их воле и образе мыслей.
Каких-либо подробностей относительно игры пока нет, однако
Electronic Arts заявляет, что главная цель, которая стоит перед разработчиками, - создание лучшей в жанре однопользовательской кампании, за которую будет отвечать
EALA.
DICE в свою очередь займется кооперативным режимом.
«Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит
Грег Гудрич, исполнительный продюсер
Medal of Honor, -
Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе».
«EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит
Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер
EALA, -
Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров».
Релиз
Medal of Honor (2010) запланирован на четвертый квартал следующего года.
Brink на выход не торопится
Анонсированный
Bethesda и
Splash Damage на последней Е3 амбициозный шутер
Brink выйдет не весной, а осенью 2010-го года. Разработчики извинились за невыполнение первоначально взятого обязательства, но уверяют, что решение о переносе принято исключительно в интересах потребителей. Кто бы сомневался…
Напомним, что
Brink собирается устроить столько революций в шутерах от первого лица, что отцы-основатели жанра (всякие «думы», «кваки» и «анрылы») захлебнутся слезами обиды и зависти. События игры будут происходить в далеком будущем, когда человечества найдет спасение от разбушевавшейся экологии на плавучем городе «Ковчег». Увы, теснота и обида приведут к власти на «Ковчеге» злого диктатора, но зато герои доброй воли объявят тирану справедливую войну во имя свободы и демократии и, разумеется, победят.
Если вы предположите, что перечисленный выше сюжет станет одной из обещанных революций, то мы весело посмеемся над удачной шуткой. Нет, сюжет самый банальный, хотя, вполне возможно, и закончится революцией. Перевороты будут в другом. Во-первых,
Brink практически сотрет границу между онлайном и оффлайном. Играя в сингл, мультиплеер или кооператив, игроки будут набирать опыт и тратить его на улучшение своих персонажей. Во-вторых, система управления SMART серьезно облегчит управление персонажем и превратит стандартный (и изрядно, по мнению разработчиков, приевшийся) шутерный контроль в нечто совершенно невероятное. В-третьих, задания, миссии и инвентарь будут автоматически генерироваться игрой в зависимости от роли и статуса игрока, локации, где происходят действия, количества и качества напарников и еще каких-то параметров. Игрок всегда будет знать, куда бежать, что делать и какая награда его ожидает. Наконец, в-четвертых, разработанная
Splash Damage технология Virtual Texturing придаст
Brink практически фотореалистичный внешний вид, а визуальные эффекты еще долго будут являться ее пользователям в волшебных снах про идеальную игру.
Столь многообещающий набор режимов и иных фич делает затянувшееся ожидание еще более нестерпимым, но мы (и вы, уверены, тоже) переборем боль и таки доживем до этой самой будущей осени. О том, что будет, если
Brink не оправдает высокого доверия, не хочется даже думать…
На этом все. Увидимся через 7 дней!