Медленно, но верно компания Wargaming захватывает все новые виртуальные поля битв. Начав с разборок неповоротливых танков на земле, она переключилась на стремительные самолеты в облаках, ну а теперь пришла очередь величественных линкоров и юрких эсминцев выйти на сцену.
World of Warships сейчас находится в активной разработке, но это не мешает создателям устраивать периодические закрытые тестирования. О результатах одного из таких мероприятий сегодня мы вам и расскажем.
Разглядывать кораблики тут можно долго, ибо прорисованы они очень детально.
О погоде
В принципе, ветераны танковых сражений и воздушных битв должны иметь довольно четкое представление о том, что происходит в World of Warships: две армады кораблей сходятся в равной битве, чтобы выяснить, кто из них круче. Делать это можно в одном из двух режимов: классическом, когда бой идет до тех пор, пока или все корабли противника не будут потоплены, или вражеская база не будет захвачена; либо в режиме захвата точек, где победу обеспечивает удерживание разбросанных по карте зон.
Происходит это все, что логично, в декорациях различных архипелагов. То есть карта преимущественно покрыта водной гладью, но на ней встречаются и островки различных размеров и форм. В зависимости от климатических зон там может что-то расти или это могут быть просто глыбы льда, например.
Дредноуты, галеры и подводные лодки
Однако главное в World of Warships — это, конечно, корабли. И их здесь на данный момент достаточно много, чтобы полностью заполнить три ветки «прокачки» у двух фракций — США и Японии. Причем если два класса кораблей есть у обеих сторон конфликта (эсминцы и крейсеры), то линкоры в наличии только у Японии, а авианосцы — только у американцев.
Запускать торпеды в цель — это отдельное искусство.
Эсминец — легкобронированный и вооруженный преимущественно торпедами корабль, быстрый и маневренный. Пушки на нем стоят слабенькие, поэтому даже собратьев по классу бить ими практически нет смысла, а вот торпед бояться стоит всем. Главная проблема для эсминца — это прямой контакт с противником. Ибо залпа из главных орудий, например, линкора он не переживет. С другой стороны, по маленькому и верткому кораблику еще надо попасть.
Линкор — огромный боевой исполин, ощетинившийся пушками крупного и мелкого калибра, способный посылать снаряды более чем на десять километров. Настоящая гроза морей, правда, из-за толщи брони и веса пушек крайне нерасторопен, неповоротлив и оттого уязвим для лихих торпедных атак со стороны эсминцев.
Крейсер — золотая середина между линкором и эсминцем; достаточно тяжеловооруженный и бронированный боевой корабль, чтобы иметь возможность что-то противопоставить линкору в прямом столкновении (хотя бы на какое-то время), но при этом может и от торпеды увернуться.
Авианосец — самый большой и неповоротливый класс, о чем, в принципе, несложно догадаться. Самостоятельно вести бой практически неспособен, зато может запускать эскадрильи самолетов разной тактической направленности — разведчики, истребители, пикирующие бомбардировщики. Игра за этот класс сильно отличается от всех остальных, потому что преимущественно приходится руководить не кораблем, а самолетами, причем делать это с видом сверху, а не от борта судна.
Порой морские сражения приобретают довольно мрачную палитру красок, надо заметить.
Семь футов под килем
Управляется и играется это все предсказуемо легко и приятно, после первого же боя привыкаешь к тому, что команда «полный вперед!» — это не зажатая кнопка W, а она же, но нажатая несколько раз. Та же история и с поворотами. С другой стороны, стоит понимать, что управление достаточно аркадное, что иногда позволяет вытворять не очень реалистичные виражи на водной глади.
Единственное, что несколько печалит, — все суда, вне зависимости от их размеров, после истощения полоски «жизней» тонут практически мгновенно, не оставаясь в виде остовов, не давая игроку шанса сделать хотя бы пару выстрелов из неосновных орудий.
После каждой битвы мы за свои заслуги получаем определенное количество ресурсов, которые тратятся на поддержание имеющихся у игрока боевых посудин в рабочем состоянии, а также на их улучшение или изучение и покупку новых.
Авианосец видит все.
В целом World of Warships выглядит как логичное продолжение серии игр от Wargaming, достаточно самобытное и отличное от предыдущих проектов, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в том, что они «просто танки перерисовали», но при этом узнаваемое и понятное. Поэтому рекомендация проста: если вам нравится основа геймплея в World of Tanks, то и к WoWs присмотреться стоит; если же нет, то ознакомиться можно только из горячей любви к морской тематике. Ибо игр о кораблях и морских сражениях в последнее время все меньше и меньше.
По-научном этот этап называется «давай-давай», когда ослепленная успехом компания начинает браться за всё подряд, забывая что же именно несет ей основные деньги. В итоге черезчур распыляется и начинает лажать по основному продукту. Будет фейл, как и с самолетами.
Да на самом деле большая часть описанного Ваней, можно прочитать у самих вг на их сайте = ) Так что упрекать в незнании чего либо, излишне = ) А вот, то что 12 марта стартовало збт, стоило написать, я вот решила проверить не случайно ли это превью и не ошиблась )
Корабли у них были в планах на будущее уже году в 11ом наверно, еще когда в разработке не было даже самолетов. Так что о распылении, говорить не стоит.
Смысл этого проекта?! Танки потихоньку начали скатываться, самолёты изначально были ужасны. Будет абсолютно тоже самое, нудное сбивание полоски ХП до нуля. Я бы на их месте основной проект бы подкручивал нежели что-то другое делать. Но это чисто моё мнение, картошке виднее…
Будет фейл, как и с самолетами.