Dishonored: Превью

Разработчики игр зачастую обходят стороной жанр боевика от первого лица, ориентированного на ближний бой. Среди наиболее известных и удачных проектов можно назвать серию Condemned, Dead Island да уже порядком подзабытую Dark Messiah of Might and Magic. Создатель последней, Arkane Studios, прежде уже предпринимала попытку выпустить игру, являющуюся идейной наследницей Dark Messiah. The Crossing — проект, так и не увидевший свет, но успевший впечатлить прессу смелыми и неожиданными элементами геймплея. Многие из них легли в основу очередной игры студии — Dishonored.

Добро пожаловать в Сити-17 Дануолл

Перед нами разворачивается трагическая судьба одного из жителей мрачного и неуютного города Дануолл. Этот город — частичка тоталитарного государства, где простой люд влачит жалкое существование под гнетом диктатуры. В этом безрадостном мире все человечество ютится на четырех огромных островах, скованных бескрайними морями. Магия и технология развиваются здесь параллельно друг другу, но даже столь могущественные силы на службе общества не могут уберечь его от страданий. Дануолл погибает в тлетворных объятиях чумы, а правительство не предпринимает никаких попыток спасти народ. Отряды вооруженных людей, посланные чиновниками, грабят город, сея панику и провоцируя беспорядки. Главный герой, Корво, обвиняется в убийстве Императрицы, правящей островом. Как бывший ее телохранитель, он вызывает наибольшие подозрения и, чтобы опровергнуть клевету, самостоятельно пускается на поиски истины.
Бронированные служители закона навевают воспоминания о Half-Life 2.

Окружающий героя мир очень похож на Англию 40-х годов, щедро сдобренную элементами стимпанка. Нищета и смертельные болезни соседствуют тут с помпезной роскошью, по мощеным улицам чинно прохаживаются дамы в кружевных платьях, а рядом маршируют закованные в сталь солдаты. Будущее и прошлое переплелись в этом мире, подобно магии и науке, образовав странный симбиоз. Тревожное настроение, насквозь пропитавшее город, может показаться знакомым многим игрокам — дизайн разработан Виктором Антоновым, создателем неповторимой атмосферы отчаяния в Half-Life 2.

Машина различий

Анонсированная как стелс-экшен от первого лица с ролевыми элементами, Dishonored очень похожа на множество различных игр. Черты культовых проектов ближайшего десятилетия объединены в гармоничный союз. Здесь найдется все лучшее, что было в BioShock, Deus Ex и уже упомянутой выше Dark Messiah. Разработчики заявили сразу — никто не собирается ограничивать нашу свободу действий. Холодное оружие для тех, кто предпочитает беспощадный и смертельный удар в спину, арбалет и пистолет для любителей дальнего боя и даже немного волшебства, чтобы придать каждому убийству особенный шарм. О магии стоит сказать отдельно — она так же идеально заточена под скрытные и молниеносные убийства, как и оружейный арсенал. Среди сверхъестественных приемов героя значатся остановка времени, возможность переселиться в чужое тело, а также умение телепортироваться на значительные расстояния. Способности можно комбинировать, создавая свой собственный стиль ведения боя. Разработчики особенно гордятся тем, что им удалось сделать игру максимально непредсказуемой и уникальной для каждого отдельного игрока. Как и в Deus Ex, можно пройти всю игру в скрытном стиле, а можно устраивать пальбу при любом удобном случае — это не нарушит баланс, а лишь откроет новые особенности геймплея.
Столичный город Дануолл во всем своем жутковатом величии.

Окружающий мир интерактивен, разнообразен и дает игроку шанс самостоятельно выбирать, как поступить в той или иной ситуации. Обширные локации наполнены не молчаливыми истуканами, а вполне адекватными подвижными людьми с живой мимикой и богатым набором фраз и движений. Враги курят, читают газеты, прогуливаются вокруг, с неподдельным интересом изучают картины, висящие на стенах, болтают о разных пустяках. Для каждого из персонажей заготовлено большое количество уникальных анимаций, за которыми порой действительно интересно наблюдать.

Игра учит нас ценности человеческой жизни — дважды подумайте, прежде чем убить. Некоторые личности, попадающиеся герою на пути, могут сослужить добрую службу в будущем, если сохранить им жизнь. Ваш выбор — хладнокровные убийства? Будьте готовы ответить за жестокосердие перед совестью, говорящей с вами голосами невинных жертв, павших от вашей руки.

Еще одни полноправные жители мрачного города — крысы, главные разносчики свирепствующей чумы. Эти невзрачные зверьки ведут себя в Dishonored не менее естественно, чем люди. Если по пути вам встречается стайка крыс, значит, где-то неподалеку лежит мертвец. Но не спешите морщить нос — мерзкие грызуны иногда могут оказаться вашим лучшим союзником. Привязанный к тушке крысы динамит может существенно проредить вражеский отряд, а если натравить хвостатых на труп, получится аккуратно и быстро замести следы своего преступления. Впрочем, животные не различают друзей и врагов и могут без раздумий броситься и на вас.
Надпись на стене гласит: «Ты не сможешь остановить крысиную чуму». Чуму, может, и не остановить, а вот людей перестрелять — запросто.

Иными словами, Dishonored — очень амбициозный и необычный проект, сочетающий в себе массу действительно заслуживающих внимания идей. Многие уже сейчас говорят об этой игре как об одном из самых заметных и важных событий 2012-го года. Получится ли у Arkane Studios реализовать весь этот потенциал или нет — пока что можно только догадываться. Но внушительный послужной список людей, занятых в разработке, дарит надежду на успех.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь у них всё получится, а то в жанре стимпанк ничего так и не выходило со времён Arcanum и Thief.
Хм… В этой игре намечается интересное сочетание стелс-экшена от первого лица с ролевыми элементами так ещё дизайн разработан Виктором Антоновым, создателем неповторимой атмосферы отчаяния в Half-Life 2! За игру я спокоен)))*Тьфу тьфу тьфу*^^
Не знаю перепроходить ли мне её в 50 раз… Я не шучу.
Надеюсь только мое железо потянет)))
Интригующе. Напомнила мне первый Биошок. Жду, жду и еще раз жду)
Все комментарии