Bulletstorm: Превью

Игнатий Колыско 2010-08-12 17:23:56 57
Анонс Bulletstorm для поклонников экшенов — одна сплошная череда приятных плюшечек и печенек. Сейчас вы поймете, о чем это мы. За разработку отвечают People Can Fly и Epic Games — одни из лучших шутероделов современности. Бренды Gears of War, Unreal Tournament и Painkiller не дадут нам соврать. Плюс ко всему, как вы уже успели заметить, мы сейчас имеем дело не с очередным сиквелом приквела спин-оффа по сериалу, а с абсолютно новым названием, никак и нигде до этого не засветившимся в нашей игровой базе. А еще Bulletstorm с беззаботностью пятиклассника, рисующего свои бесценные каракули на парте, добавит в ставший за последние несколько лет сверхсерьезным и суровым (каким бывает лицо вэдэвэшника 2 августа на Поклонной горе в момент разрывания на себе тельняшки) жанр «шутер» нотки иронии и юмора в тесном симбиозе с дуракавалянием.

Классический хэдшот всегда будет поощряться.


Время отдыхать

Bulletstorm — это еще мучительная ностальгия по тем временам, когда главным героем боевика мог быть не безликий солдафон в уберброне и под прикрытием целой своры зенитных установок, а харизматичный герой-одиночка, раздающий пинки под пятую точку каждому встречному, умеющий в случае чего и спеть в микрофон, и красотку совратить, и сигару покурить. Это мы о Дюке Нюкеме, да. Те наши читатели, которым уже далеко за двадцать, должны помнить, какой отдушиной была игра про перекачанного харизматичного блондина после вызывающих непреодолимое чувство клаустрофобии коридорных похождений в Quake.

Эффект неожиданного перехода срабатывает и в случае с Bulletstorm. Начнем с того, что это безумно яркая стрелялка с самыми сочными красками, подбором которых, видать, занимались лютые оптимисты-сангвиники. При этом мы бы не сказали, что здесь преобладает надменное сумасшествие уровня Serious Sam или карамельность из Fable. Если сейчас попытаться описать визуальный стиль, то получится что-то вроде вот этого: Rage и Gears of War встречают Borderlands и все ту же Serious Sam. Единство противоположностей, как ни крути.

«Эй, уважаемый! Шляпу сними!»


От первой парочки Bulletstorm достались накачанные (иногда кажется, что воздухом) солдатики для битья, повышенное содержание крови на каждый пиксель экрана, а еще прекрасно смоделированные пушки — но о них потом. От крутого Сэма тут, понятное дело, немного перепало проработке визуального стиля и арт-дирекшена. Ну а вот продукт трудов команды Рэнди Пичфорда — несколько заимствований из этой игры не заметить будет сложновато. О них мы сейчас и расскажем поподробнее.

Боевка Bulletstorm имеет некоторые общие черты с Borderlands. Самая главная похожесть заключается в копировании системы поощрений за каждый удачно провернутый и зрелищный трюк. Только вот People Can Fly и Epic Games решили установить минимальную планку, взятие которой приведет к появлению ободрительной надписи, еще ниже. Ниже, чем это получилось даже у Gearbox Software. Игра будет комментировать и выдавать очки чуть ли не за каждый ваш взмах прикладом, а за более продуманные и изощренные действия — награждать по-королевски.

И вот тут-то стоит напомнить еще раз, что в «Пулевом Шторме» визуальному юмору (по большей части черному) и иронии уделено далеко не последнее место. За какие только пошлые фантазии нереализованного садиста-метросексуала будет гладить по головке боевая система Bulletstorm — нам и представить сейчас страшно. А еще немного весело.

Награду Afterburner можно получить, если добить пылающего в огне и еще живого солдата.


В довесок к щадящей системе наград за ваши злодеяния тут на зрелищность в поте лица будет работать разрушаемость. Нет, разбомбить до основания первый попавшийся супермаркет, разложив на отдельные кучки бетон, кирпичи и монтажную пену, будет нельзя. Но вот поиграться в «разнеси на щепки и кусочки три десятка деревянных ящиков и бочек» получится обязательно.

Важно будет в определенный момент понять, что выборочная разрушаемость в Bulletstorm дарована не просто так. Ее основная функция — это предоставление возможности устроить отдельно для каждого болвана из массовки картинную смерть, постановке которой позавидовали бы Джон Ву и Квентин Тарантино вместе взятые. Степень картинности будет, разумеется, определять встроенный раздаватель крутых подписей на манер Borderlands. То есть одно дело — просто пробить плохому дяде колено очередью из автомата и долго-долго любоваться, как он мучается в предсмертных конвульсиях (обязательно смешно поставленных, так как Bulletstorm, напомним, с юморком), и совсем другое — обездвижить его путем отстрела конечностей, вытолкать к краю пропасти и разрядом из гравипушки отправить на расположенные далеко внизу заросли гигантских кактусов.

Этот уже получил свой пинок под зад.


Игрушки для настоящих мужчин

Повышенное внимание в игре уделяется оружию — словно в отместку Пичфорду с его знаменитой профанацией «полмиллиона пушек — и совсем немного их различных составных частей», люди из Epic Games возятся с каждым стволом ровно столько времени, сколько обычно и требуется в таких ситуациях. Оружие в Bulletstorm позволяет безошибочно определить разработчиков — так умеют делать только настоящие любители и почитатели боевиков.

Нас больше всего впечатлил так называемый Светящийся Хлыст — довольно универсальная штукенция, с помощью которой, мы подозреваем, можно будет пройти без проблем всю игру. С ним действительно можно обходиться как с хлыстом: лупить с громким свистом рассекаемого воздуха по спинам окружающих, удерживая их на безопасном расстоянии.

Если кто-то посчитает, что биться кнутом — это негуманно, жестоко и чересчур по-садистки, то Хлыст может предложить еще альтернативный режим гравипушки. Представьте себе любимый девайс Гордона Фримена, у которого электромагнитные волны во время работы подсвечиваются.

Обратите внимание на огромный цветок слева — дизайнерам Bulletstorm чувства гигантизма не занимать.


В показателе крутости и безотказности в работе Flail Gun (он же — нестандартный во всем гранатомет) ничем не уступает гравипушке. Вы согласитесь с нами, что одно дело — просто накидать под ноги врагу бомб, как в древнейшей Quake 3 Arena, а совсем другое — послать вдогонку первому попавшемуся счастливчику связку из двух гранат (они натурально связаны между собой цепью), дождаться, пока они его обхватят не хуже лассо ковбоя Мальборо, и нажать одну кнопочку дистанционного пускового устройства. Красота получится, вы же понимаете. А теперь представьте, как это будет зрелищно смотреться в описанном чуть выше случае с летящим с обрыва неудачником. По факту приземления на кактусы его можно будет еще и взорвать! Вы записывайте, записывайте — бесплатные советы от родного «Стопгейма» на дороге-то не валяются.

Управлять в Bulletstorm предстоит достаточно говорливым капитаном, представьте себе, космического корабля и членом группы наемников под названием Dead Echo. Зовут бедокура Грэйсон Хант. Во время одного из путешествий по просторам вселенной случилось непредвиденное — корабль во время боя получил сильное повреждение и был вынужден совершить посадку на незнакомой планете. Во время экстренного приземления весь экипаж куда-то чудным образом исчез — ветром сдуло или сожгло в верхних слоях атмосферы. В напарниках осталась только девушка-киборг по имени Иси Сато.

Дюка Нюкема мы в начале упоминали по многим причинам. Как и легендарный блондин, Грэйсон Хант не прочь подкрепить каждое свое действие мощным словечком, шуткой или глупым вопросом к напарнице — на что сразу же получит хлесткий ответ. А еще наш коллега Шепарда и Спока умеет зарядить по заднице ногой абсолютно любому. И в микрофон попеть. Непременно.

В таких перестрелках не то что оружие — скелеты врагов плавятся!


***


Создатели Painkiller и Gears of War заняты производством юмористического, красочного и кровавого шутера с главным героем, до безумия похожим на Дюка Нюкема. На фоне целой вереницы очень крутых и серьезных экшенов про очень крутых и серьезных русских в качестве главных врагов Bulletstorm смотрится как ведерко с фруктовым мороженым возле кофе-машины в сорокоградусную жару. Мы уже порядком устали и хотим чего-то очень сладкого и легкого.

Другие новости

Комментарии

мясцо))))) 
 Очень жду.Так и хочется сделать комбо из Пинка и добивания в воздухе дробашом.
 А почему  начало этой игры похожа на начало Серьёзного Сэма 2? Крушение коробля, незнакомая планета, киборг девушка...ъ
To: [b]STARKILLER [/b]хмм любишь STAR WARS :+)  
 Хмм создатели PAINKILLER большие боссы точно будут (все вспомнили 1-го босса:+)
Все комментарии