Всё о Marvel’s Guardians of the Galaxy: большой упор на историю, выбор в духе Telltale и музыкальные хиты 80-х

Алексей Лихачев 2021-06-13 22:59:42 18

Square Enix продолжает работать с франшизами Marvel — только что была анонсирована игра Marvel’s Guardians of the Galaxy. Хочется сразу сравнить её с Marvel’s Avengers, но это полная её противоположность — в «Стражах» есть лишь одиночная кампания, никаких DLC и микротранзакций не будет, поскольку это не игра-сервис. Об этом и многом другом разработчики рассказали нам несколько дней назад на закрытой презентации.

Об уникальном почерке Eidos

Разработкой занимается канадская студия Eidos Montreal — та самая, от которой фанаты последних Deus Ex давно ждут третью часть серии. Ведущим нарративным директором игры стала Мари Демарл (Mary DeMarle), автор сценариев Human Revolution и Mankind Divided. В основном она и рассказывала о «Стражах Галактики» на презентации.

Для меня работа над Marvel's Guardians of the Galaxy была настоящей мечтой, ведь главное в этой игре – её сюжет. Мне кажется, нам удалось создать захватывающую, смешную, полную эмоций историю.

Мари Демарл, ведущий нарративный директор

Коллектив пересмотрел все фильмы и мультфильмы о Стражах и перечитал массу комиксов, что позволило разработчикам понять, какими могут быть их собственные версии знаменитых персонажей. Процесс контролировало не только руководство Marvel, но и Дэн Абнетт (Dan Abnett), британский писатель и автор комиксов, создавший этих героев много лет назад.

Питер Квилл, он же Звёздный Лорд, — мужчина, застрявший в детстве, а это детство пришлось на 80-е годы. За это дизайнеры Eidos и зацепились — сделали ему соответствующую причёску и надели на него куртку со значками. Гамору, как самую смертоносную женщину в Галактике, облачили в специальный боевой костюм. В случае с Драксом особое внимание уделили рисункам на его теле — они должны рассказывать о его прошлом, о сражениях и утратах.

Ну а Грут и Енот Ракета должны дополнять друг друга. Поэтому на плече Грута есть созданная Енотом установка, на которую тот может запрыгивать и стрелять. А у Енота на его бородке нетрудно заметить украшения в виде лица Грута, что указывает игроку на долгую дружбу между персонажами.

О сюжете и нелинейности

История начинается спустя несколько лет после масштабной галактической войны, восстановиться после которой Вселенная ещё не успела. Главным героем станет Питер Квилл. Его цель — заработать побольше денег, и вместе с товарищами он отправляется в путешествие за наживой.

В какой-то момент два персонажа (не сообщается, кто именно) заключают пари, что влечёт за собой цепочку катастрофических событий. Стражам Галактики придётся взять на себя ответственность за случившееся и спасти положение, иначе Вселенной наступит конец.

Главного героя разработчики выбрали очень быстро — было очевидно, что им должен стать Звёздный Лорд, как центральное звено команды. Да и он — человек, так что ассоциировать себя с ним проще. Он будет присутствовать в каждой сцене с участием других Стражей — разработчики хотели продемонстрировать сильные и слабые стороны всех героев и их сплочённость в любой ситуации.

То, что протагонистом был выбран Квилл, повлияло и на музыкальное сопровождение — здесь очень много лицензированной музыки 80-х годов:

Питер — дитя 80-х. Он хочет слушать песни Kiss и Iron Maiden, Wham!, Blondie и Пэт Бенатар — всю классику тех лет. Мы сделали даже больше: лицензионная музыка в игре — не просто фон. Она часто играет важную роль в происходящем. Но подробности мы сейчас рассказывать не будем.

Мари Демарл, ведущий нарративный директор

Самым неожиданным элементом Marvel’s Guardians of the Galaxy оказалась возможность принимать решения в диалогах. На презентации нам показали геймплейный ролик, в котором делать это приходилось несколько раз. Сначала Гамора, Грут, Дракс и Енот Ракета ожесточённо спорили друг с другом — игрок мог определить, чью точку зрения он поддерживает, и это влияло на следующие реплики членов команды.

В другом эпизоде герои оказались перед пропастью, пересечь которую можно только по спрятанному мосту. Дракс хватает Енота за шкирку и готовится перебросить на ту сторону, чтобы тот помог команде перебраться. Еноту это не нравится, а нам нужно принять решение — остановить Дракса или всё же позволить ему швырнуть бедолагу. В показанном ролике игрок выбрал второй вариант, и в углу появилась красная надпись: «Енот в бешенстве из-за вашего решения». Вот только концовка здесь одна:

Начало и конец будут одинаковыми для всех игроков, и мы продумали очень впечатляющую концовку, которая вас потрясёт. Мы хотим, чтобы все игроки прошли через это и получили максимальное удовольствие от приключения.

Мари Демарл, ведущий нарративный директор

«Иногда последствия ваших решений будут незначительны — например, команда сразу столкнётся с дополнительным испытанием. А иногда ваши действия будут приводить к серьёзным изменениям и отразятся на ходе всей истории», — добавил ведущий креативный директор студии Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas).

О драках и взаимопомощи

Конечно, одними диалогами дело не ограничится — экшена здесь тоже достаточно. В боевых эпизодах авторы тоже постарались передать сплочённость команды, хотя управляете вы лишь Звёздным Лордом. В правом нижнем углу экрана расположены изображения ваших соратников — если зажать кнопку, можно открыть небольшое меню команды. Время замедлится, а вы выберете персонажа и способность, после чего товарищ выполнит приказ.

К примеру, назойливый противник прыгает в разные стороны — выберите в меню Грута и попросите его выпустить из-под земли ветки, которые его схватят. Или кто-то наносит много урона — пусть Дракс превратит его в беспомощную многоугольную фигуру. Или, если это четвероногое существо, вообще прыгнет ему на спину и начнёт избивать. После выполнения команды сразу пользоваться услугами того же компаньона нельзя — «кулдаун» длится около 15 секунд.

Сам Звёздный Лорд на все руки мастер: и в ближнем бою дерётся, и стреляет из двух пистолетов (даже лёжа на земле или в подкате), и подлетает с помощью реактивных ботинок, и собственные способности у него есть. А когда заполняется шкала, расположенная рядом с портретами других Стражей, игрок может активировать что-то вроде «ульты» — Квилл начинает безостановочно летать над землёй и поливать противников свинцом.

Поскольку нам показывали не самое начало игры, некоторые геймплейные элементы остались неясными. К примеру, после каждой перестрелки персонаж получал опыт и зарабатывал новые уровни, но для чего это надо и что это открывает — непонятно. Никакого древа навыков нам не демонстрировали, да и кастомизацию тоже. Ещё в одной из экшен-сцен противника оглушили, но как именно заполняется шкала оглушения, не объяснили. И не удалось выяснить, что за предметы оставляли после себя поверженные враги.

Релиз Marvel’s Guardians of the Galaxy состоится 26 октября на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S и Xbox One. За предзаказ дадут набор костюмов Throwback Guardians Outfit Pack — Енота Ракету, к примеру, можно будет одеть в чёрный деловой костюм. А покупатели издания Cosmic Deluxe Edition получат помимо игры стилбук, мини-артбук, цифровой оригинальный саундтрек игры и два костюма для Звёздного Лорда.

Другие новости

Комментарии

Господи, игра как-будто из 2010, что с картинкой и анимациями, эпик фейл какой-то 
Мда, выглядит точно также как и Marvel Avengers, и по сути я думаю таким же говном получится.
За такие деревянные анимации в 2021(2) году должны ввести уголовную ответственность
Ну в Эпик Геймс официальный русский есть и озвучка и текст. 
До выхода 4 месяца… Ну и просто кто то зажрался
Все комментарии