Первые детали Samson — нового боевика от автора Just Cause

Давид Джакели 21 декабря 2025 21:05 2

В декабре 2020-го бывший глава Avalanche Studios и создатель серии Just Cause Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) основал независимую студию Liquid Swords, которая спустя пять лет анонсировала свой дебютный проект в лице Samson — зрелищного экшена от третьего лица в урбанистическом сеттинге.

Тайтл повествует историю Самсона Маккрея — человека с поломанной судьбой, который окунается в криминальный мир с целью погасить всё возрастающий долг. После публикации дебютного трейлера разработчики ответили на самые частозадаваемые вопросы игроков:

  • Samson будет продаваться за $24,99. Студия обуславливает столь низкий по современным меркам ценник желанием привлечь как можно больше людей, дабы они «получили экспириенс, в разы превосходящий цену».
  • Samson — сугубо одиночная игра без каких-либо микротранзакций. Разработчики ориентируются на взрослую аудиторию. Безумной песочницы в духе GTA ожидать не стоит. Тем не менее в миссиях предусмотрена кое-какая нелинейность, а сам открытый мир поощряет за исследование.
  • Прохождение основной сюжетной линии потребует около 10 часов, а с учётом побочных активностей у игроков может уйти более 25 часов.
В Samson ваше приключение выходит далеко за рамки основного нарратива. Как вы подойдете к этому испытанию, полностью зависит от вас, пока вы будете перемещаться по городу, взаимодействовать с его жителями и раскрывать его секреты. Игроки могут выполнять различные задания, включая заказные убийства, подпольные гонки и побеги. Игра также предлагает возможности для краж, рукопашных боёв и миссий по слежке для сбора важной информации, обеспечивая богатый и разнообразный игровой опыт.

Liquid Swords

  • На релизе тайтл будет поддерживать английский, французский, итальянский, немецкий и испанский языки. Дополнительные локализации появятся со временем. Планируется ли перевод на русский — неизвестно.
  • Все сцены в дебютном трейлере были сняты на игровом движке. В скором времени авторы планируют выпустить дневники разработки с более подробной демонстрацией геймплея.
  • Отдельное внимание уделяется оптимизации. Это дело довольно нетривиальное, учитывая известные проблемы Unreal Engine 5. Тем не менее разработчики утверждают, что опираются на уже имеющийся опыт в создании игр с открытым миром. Кроме того, им помогают специалисты из Epic Games.
  • Некоторые гейм-дизайнерские решения из Just Cause и Mad Max перекочевали в Samson. В частности, это касается физики и экшена на транспортных средствах.
Если вам нравилась физическая составляющая, зрелищность и идея о том, что системы должны динамически взаимодействовать друг с другом, а не быть заскриптованными, то вы узнаете этот подход и в Samson. Управление отзывчивое, в боях важны расстояние, тайминги и импровизация, а мир активно на вас реагирует.

Чего вам не следует ожидать, так это хаоса ради хаоса, преувеличенного зрелища или скопированных механик из наших предыдущих творений. Samson более приземлённый, более сфокусированный и более личный проект. Наследие проявляется не в поверхностных сходствах, а в том, как игра структурирована и как она ощущается в геймплее.

Liquid Swords

  • В Samson развитие главного героя будет происходить посредством обретения новых способностей и навыков с древа прокачки, что в свою очередь поощряет разные стили игры.
  • На любой машине в игре можно ездить. Разные транспортные средства ведут себя по-разному и подходят для разных задач. Разработчики отметили, что в Samson нельзя подобно GTA выкинуть водителя из салона и угнать его автомобиль — у этого есть некая неназванная причина.
  • NPC реагируют на действия и поведение протагониста. Классический пример — если полиция заметит, как герой угоняет автомобиль, то начнётся погоня.
  • Настроек сложности не будет. Разработчики считают, что единая сложность способствует построению наиболее сбалансированного игрового опыта. Тем не менее они обещают, что челлендж Samson будет доступным для массовой аудитории.
  • Боевая система включает рукопашный бой, холодное оружие и огнестрел. Отдельный акцент сделан на интерактивном окружении вроде ломающихся объектов или перил, с которых можно столкнуть противника.

Релиз Samson планируется в начале 2026 года только на ПК (Steam, Epic Games Store). Со временем игра доберётся и до актуальных консолей.

Другие новости

Комментарии

Не знаю, пока складывается достаточно обычная картина для подобных игр без каких-либо киллер-фич. Хотя от разработчиков безумного макса стоит ожидать неплохуую боёвку и погони, но этого не хватает. Мне нравится грязный и преступный вид города из ролика, также нравится время на прохождение, словно нет затягивания ради затягивания. Но главная причина играть будет в сюжете, если он будет интересен и хорош, то и игра будет стоит того, а если и город смогут как-то интересным сделать, то будут вообще молодцы. Посмотрим, что получится, не скажу что жду, но интересно будет узнать, какова выйдет игра по итогу. (А кстати, надеюсь по сюжету волосы нам отрезать не будут?))
Выглядит как то, чему можно выделить небольшой кредит доверия.
Все комментарии