Вышли первые эпизоды супергеройской стратегии Dispatch

Давид Джакели 22 октября 2025 19:26 16

Ветераны Telltale Games из AdHoc Studio выпустили свой дебютный проект — сюжетно-ориентированную супергеройскую экшен-стратегию Dispatch, где геймерам нужно направлять команду бывших суперзлодеев во время выполнения миссий.

Игра активно косит под анимационный сериал, и с целью сохранения формата авторы решили разбить её на несколько эпизодов. Расписание релизов выглядит следующим образом:

  • 1 и 2 эпизоды — уже доступны.
  • 3 и 4 эпизоды — 29 октября.
  • 5 и 6 эпизоды — 5 ноября.
  • 7 и 8 эпизоды — 12 ноября.

В качестве протагониста выступает супергерой Роберт Робертсон, более известны как Меха-Мэн. Во время битвы с заклятым врагом герой лишается своего пилотируемого меха, и после потери суперспособностей он становится вынужден искать новую работу. Так ему достаётся роль диспетчера, которому поручен надзор над командой бывших суперзлодеев.

Помимо стратегической составляющей Робертсона ждут офисные будни с нелинейным развитием отношений с разношёрстными персонажами. Заявлено, что действия игроков имеют долгоиграющие последствия в сюжете. Финальная цель — восстановить меха-костюм, вернуться в строй и отомстить.

Dispatch доступна на ПК (Steam) и PlayStation 5 с русской локализацией текста. До покупки в магазине Valve всё ещё можно опробовать демоверсию, которая имеет свыше трёх тысяч отзывов с «крайне положительным» рейтингом в 98 %.

Другие новости

Комментарии

Телтейловские игры меня научили, что лучше поиграть сразу и разочароваться в качестве истории, чем ждать эпизоды, надеяться на лучшее, и после разочароваться и не верить что такая ерунда возможна.
Блин, я думал это фулл игра. Теперь ждать когда выйдут все(((Очень хочу увидеть весёлую супергеройскую РПГ, где можно сделать своего покемона и приносить людям добро.
В Бордерлендс и Бетмене сюжет хорошо обыгрывает твои решения. Правда в Бетмене есть один момент, который такой — Мне пофигу что ты там решил, я говорю что будет так. Это совсем меня вынесло. Ну и раздражающий шиперинг с котобабой, где выбор — спасти друга или трахнуть бабу. А так, я даже случайно вышел на выбор, который мог быть только у 0.1% игроков. Я могу только предположить как так вышло.
Топовая игра.Единственное не верю что наш выбор будет на что-то влиять, уж очень игра рельсовая. Да и опыт Теллтейлов, этот их «персонаж это запомнит» ничего не значило.
Заявлено, что действия игроков имеют долгоиграющие последствия в сюжете.
Все комментарии