Грядущая Resident Evil Requiem не обойдётся без боссов. Однако разработчики отказались от зрелищных схваток в духе поздних частей франшизы — игроков ждёт нечто вроде головоломок, где думать нужно больше, чем стрелять.
Тему сражений с боссами затронул гейм-директор Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) на Tokyo Game Show 2025. Ресурс AUTOMATON приводит следующие слова руководителя:
Конечно, в игре будут битвы с боссами. Однако вместо красочных побед над врагами, как в играх с упором на стрельбу, здесь стиль больше напоминает о Resident Evil и Resident Evil 2, где игроки расширяли свою зону исследования в замкнутом пространстве и преодолевали препятствия с помощью смекалки.
Наканиси также отметил, что Грейс Эшкрофт, главная героиня Requiem, — не хладнокровный солдат. Но и не трусиха — мы увидим становление девушки как бойца, способного за себя постоять.
Одна из самых привлекательных особенностей серии Resident Evil заключается в том, что персонажи, которые изначально напуганы, становятся сильнее, набираясь опыта в экстремальных ситуациях. Грейс сначала испытывает страх, но в конечном итоге ситуация приводит её к переломному моменту, и она учится сражаться с врагами. Возможность прожить этот процесс роста вместе с протагонистом — одна из самых ярких особенностей игры.
Resident Evil Requiem стартует 27 февраля 2026-го на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2. Подтверждён русский дубляж.