Босс Capcom: высокая стоимость PS5 негативно отразилась на продажах Monster Hunter Wilds

Лина Скорич 2 сентября 2025 16:50 16

Monster Hunter Wilds заслужила звание самой быстропродаваемой игры Capcom — за 3 дня её купили более 8 миллионов раз, а спустя месяц тираж перевалил за 10 миллионов копий. Однако с тех пор продажи Wilds сильно провисли. В интервью японскому изданию Nikkei президент Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto) объяснил, с чем может быть связан данный спад.

В самом свежем на текущий момент финансовом отчёте компания заявила, что продажи Monster Hunter Wilds оказались ниже ожидаемых — за квартал получилось реализовать всего 477 тысяч единиц игры. В результате общий тираж проекта теперь насчитывает 10,5 миллиона экземпляров.

По мнению Цудзимото, существенное снижение продаж связано с высокой стоимостью PlayStation 5, подписок и игр в целом, что бьёт по карманам потребителей.

Мы также обнаружили, что что барьеры для покупки PS5 оказались очень серьёзными. Сама приставка стоит в районе 80 тысяч иен. А если прибавить к этому игры и подписку, то на выходе получается где-то 100 тысяч иен. Для многих, особенно для молодёжи, это не те деньги, которые можно легко потратить. Такая картина наблюдается не только в Японии — за рубежом то же самое.

Так что теперь наша главная задача — сломать этот барьер и сделать так, чтобы Monster Hunter Wilds оказалась у как можно большего числа игроков. Впереди распродажи и акции, и мы прямо сейчас продумываем стратегию, как использовать эти возможности, чтобы поддерживать продажи в течение всего года.

Харухиро Цудзимото

Также в беседе руководитель отметил успешный старт Nintendo Switch 2, которую в Японии отдают по менее кусачему ценнику, чем упомянутую PS5. По мнению Цудзимото, это доказывает, что доступность по-прежнему является решающим фактором для покупателей. Впрочем, он не дал никаких намёков на возможный порт Monster Hunter Wilds для Switch 2.

В настоящее время общий пользовательский рейтинг Monster Hunter Wilds на Metacritic всего 7,1 балла из 10 возможных, а в Steam он болтается в зоне «смешанных» — 50 % из отзывов на всех языках положительные. В основном это связано с удручающим техническим состоянием проекта. В Capcom по-прежнему настроены привести всё в порядок, только спешить команда не собирается —соответствующие меры запланированы на зиму, когда выйдет четвёртый большой патч.

Другие новости

Комментарии

А версия PS5 хорошо работает? Не знаете?
Спасибо-уже хорошо!
Вчера решил запустить Rise на Switch и с удивлением вспомнил, что он тоже на ReEngine. Удивительное, конечно, дело, что одна часть прекрасно работает на Switch, а другая еле, еле работает на ПК.
Почему удивился? Resident Evil 7, RE 2 и т.д. тоже на этом движке. Он похоже заточен на коридорные игры с загружаемыми локациями. Вроде Dragon’s Dogma 2 показала что есть проблемы с открытыми мирами. Не очень понимаю зачем они вообще заморачивались вкручивая в Wilds этот опенворлд. =)
Говорят, что лучше чем ПК, но я не знаю насколько
Все комментарии