Автор Indiana Jones and the Great Circle рассказал о главной сложности с геймплеем при разработке

Никита Шилин 1 сентября 2025 23:08 7

Девелопер Indiana Jones and the Great Circle поделился, что разработка открытого игрового мира стала самым трудным моментом проекта.

MachineGames, известная по серии Wolfenstein, привыкла к линейным шутерам, где геймеры сражаются с ордами врагов. Но Индиана Джонс — совсем другой герой. Вместо непрерывных перестрелок проект делает упор на приключения, исследование и сбор артефактов. Стрельба здесь отходит на второй план, а уровень свободы игрока заметно выше, чем в Wolfenstein.

На gamescom 2025 креативный директор Аксель Торвениус (Axel Torvenius) рассказал GamesRadar+, что команда с самого начала хотела создать динамичный и открытый мир.

С точки зрения внутренней работы студии, это [создание открытого мира] был один из самых интересных и одновременно сложных аспектов разработки.

У нас за плечами длинная история создания, так сказать, очень линейного, но при этом сюжетно ориентированного геймплея в рамках франшизы Wolfenstein. И когда мы приступали к этому проекту [Indiana Jones and the Great Circle], мы с самого начала понимали, что хотим сделать игру более открытой и динамичной.

Аксель Торвениус

Однако, судя по всему, предстоящее дополнение The Order of Giants может объединить лучшее из обоих подходов.

DLC в какой-то степени всё ещё отражает старую модель. Оно более линейное, чем некоторые части основной игры, но есть участки — когда вы выходите на улицы Рима, а конкретно под улицы Рима — где игра становится более открытой.

Аксель Торвениус

Фанаты надеются, что успех The Great Circle вдохновит MachineGames на продолжение Wolfenstein. Но пока до завершения истории Би Джея Бласковица, судя по всему, далеко.

Дополнение The Order of Giants для Indiana Jones and the Great Circle планируется к релизу на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5 уже 4 сентября. В основной игре есть текстовый перевод на русский язык.

Другие новости

Комментарии

Забавно от него это слышать, учитывая что похождения по большим картам «открытого мира» — это как раз таки самый унылый и убивающий всю атмосферу момент оригинала.
Можно даже было бы ремейк Quake 4. Шутеров от первого лица сейчас итак мало.
я всё собрал, мне для платины нужно было :D
Это было прикольно в Ватикане, неплохо с небольшим падением в терпимо в Гизе, но Сукхотай я проскипал галопом по сюжетке.
Я конечно бы не отказался от нового Вульва, но очень уж хочется новый сингловый Quake. Благо вроде они давали на это намеки. И с релиза Quake 4 прошло уже почти 20 лет.
Все комментарии