Похоже, новая политика Sony не прошла бесследно для разработчиков из Bungie. Один провал за другим сподвиг компанию усилить контроль над студией, дабы в конечном итоге полностью интегрировать её в состав PlayStation Studios. За время этого процесса в команде случилась ещё одна существенная перестановка — пост генерального директора покинул Пит Парсонс (Pete Parsons), проработавший в Bungie более 20 лет.
Должность Парсонса досталась ветерану Bungie и нынешнему генеральному менеджеру Destiny 2 Джастину Труману (Justin Truman). Чем именно теперь займётся Парсонс — неизвестно. Напоследок оба разработчика опубликовали свои сообщения:
Для сообщества Bungie:
Я решил передать эстафету после более чем двадцати лет труда в этой студии и формирования удивительных сообществ вокруг нашего творчества. Этот путь был делом всей моей жизни. Я глубоко горжусь мирами, которые мы создали вместе, и миллионами игроков, которые считают их своим домом. Но больше всего я горжусь возможностью работать бок о бок с невероятными умами из Bungie.
Когда в 2015 году меня попросили возглавить Bungie, моей целью было превратить нас в студию, способную создавать и поддерживать культовые развлечения, которые будут актуальны для нескольких поколений. Мы через многое прошли вместе: мы открыли новую главу для Destiny, создали завидную независимую организацию, способную создавать и издавать собственные игры, и присоединились к невероятной семье Sony Interactive Entertainment.
Сегодня подходящий момент для нового начала. Будущее Bungie будет в руках нового поколения лидеров, и я с радостью сообщаю, что пост генерального директора займёт Джастин Труман.
Я много лет работал вместе с Джастином. Его страсть к нашим играм, нашей команде и нашим игрокам не имеет себе равных. Будучи руководителем в области программирования, производства и дизайна, а в последнее время генеральным менеджером Destiny 2 и нашим директором по разработке, он сыграл важную роль в создании некоторых из самых запоминающихся моментов в истории Bungie. Он живёт и дышит этой студией, и я абсолютно уверен, что он — тот человек, который должен вести Bungie вперёд.
Спасибо вам за то, что вы самое лучшее и страстное игровое сообщество. Для меня было честью служить вам. Что касается меня, то я буду держать курс на вторую звезду справа — и прямо до самого утра!— Пит Парсонс
За 15 лет работы в Bungie я успел попробовать себя в самых разных ролях. Как программист, я написал код для нашего оригинального оружия, способностей и сетевой системы в Destiny 1. Как дизайнер, я участвовал в создании многих систем Destiny 2 (в том числе некоторых эндгейм-систем, которые были не совсем удачными на релизе Destiny 2). Как продюсер, я помогал нашей команде создавать и выпускать первые сезоны Destiny. В последнее время я занимался общей кадровой стратегией в качестве директора по развитию и помогал команде Marathon в создании нашего следующего мира.
Несмотря на все эти различия, цель Bungie остаётся неизменной — мы создаём миры, которые формируют дружбу. Когда мы в лучшей форме, мы создаём эти миры вместе с вами, нашим сообществом игроков, и строим что-то значимое. Что-то, что стоит вашего времени, вашей страсти и ваших инвестиций в нас. Что-то, что, как я надеюсь, превзойдёт все ожидания.
Я продолжал работу в Bungie, даже когда мы, возможно, были не в лучшей форме. Когда мы оступались и, прислушиваясь к нашему сообществу, понимали, что промахнулись. Я знаю, что за эти годы я, как и все мы здесь, многому научился благодаря этим обсуждениям.
Я намерен и дальше работать бок о бок с каждым членом нашей команды, пока мы продолжаем вкладывать душу в эти миры. Миры, которые мы любим и которые, как мы надеемся, стоили вашего времени и вашей страсти, ибо, в конечном счёте, эти миры существуют и процветают только благодаря вам.
Сейчас мы усердно работаем над этим — как в Marathon, так и в Destiny. Иы сосредоточены на производстве, но в этом году мы покажем вам больше материалов по обеим играм.
В заключение — я знаю, что могу говорить от лица всего коллектива Bungie, когда утверждаю, что ценю вашу страсть, ценю ваш взгляд на вещи и ценю то время, которое вы проводите с нами.— Джастин Труман
В настоящее время Bungie продолжает корпеть над многострадальной Marathon. До недавнего времени релиз планировался 23 сентября, однако в июне запуск перенесли на неопределённый срок. В свежем финансовом отчёте Sony пообещала раскрыть новую дату в течение осени. Компания рассчитывает выпустить игру до конца текущего фискального года, то есть до апреля 2026-го.
Marathon заявлена для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.