Авторы Far Cry 4 хотели дать игрокам возможность помогать злодею

Никита Шилин 12 июля 2025 20:16 21

Креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) раскрыл одну из ранних задумок игры, которая могла бы сильно повлиять на структуру сюжета и сам подход к открытым мирам Ubisoft. По его словам, на раннем этапе разработки команда обсуждала возможность возвращать захваченные аванпосты обратно Пэйгану Мину — антагонисту Far Cry 4.

«Если ты сочувствуешь злодею, если думаешь: „А может, он и не такой уж плохой, а вот мои нынешние союзники — сомнительные личности?“, — такая свобода выражения и возможность передумать, я считаю, была бы чертовски интересной», — рассказал Хатчинсон в интервью журналу Edge. По его мнению, именно в подобных решениях кроется потенциал жанра.

Far Cry давно славится харизматичными злодеями, но игрока почти всегда ставят по другую сторону конфликта. Возможность свободно менять сторону могла бы освежить формулу и задать новый вектор развития для всей серии.

Другие новости

Комментарии

В целом в какой то момент Пейгану начинаешь симпатизировать. Он становится более интересным персонажем чем Сабал с его пластинкой про предков и уж тем более чем поехавшая Амита с её «я тут солдат сопротивления а не посудомойка». На фоне пятой и шестой частей, с их повесточностью, тройка и четвёрка уже выглядят как качественный продукт.
Мы говорим о играх Юбисофт, если они сделают не по принципу «Герой мстит за что-то» то это будет игра не от Юбисофт
Зачем слазить с вышки, когда можно спрыгнуть
Ты же сам прекрасно понимаешь что говорится про геймплей за темную сторону, а не про 30ти секундную катсцену одноразку.
А сделайте возможность переубедить злодея.
Все комментарии