Креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) раскрыл одну из ранних задумок игры, которая могла бы сильно повлиять на структуру сюжета и сам подход к открытым мирам Ubisoft. По его словам, на раннем этапе разработки команда обсуждала возможность возвращать захваченные аванпосты обратно Пэйгану Мину — антагонисту Far Cry 4.
«Если ты сочувствуешь злодею, если думаешь: „А может, он и не такой уж плохой, а вот мои нынешние союзники — сомнительные личности?“, — такая свобода выражения и возможность передумать, я считаю, была бы чертовски интересной», — рассказал Хатчинсон в интервью журналу Edge. По его мнению, именно в подобных решениях кроется потенциал жанра.
Far Cry давно славится харизматичными злодеями, но игрока почти всегда ставят по другую сторону конфликта. Возможность свободно менять сторону могла бы освежить формулу и задать новый вектор развития для всей серии.