Европейская ассоциация издателей высказалась о недостатках петиции Stop Killing Games

Давид Джакели 6 июля 2025 23:37 17

На днях инициатива Stop Killing Games от блоггера Росса Скотта (Ross Scott) собрала необходимые миллион подписей для рассмотрения проблемы властями Евросоюза. В связи с этим ситуацию прокомментировали представители европейской ассоциации издателей Video Games Europe, призванной защищать интересы крупных компаний вроде Electronic Arts, Ubisoft, Microsoft, Sony и так далее.

Напомним, целью петиции является защита прав геймеров на сохранение купленных игр в противовес издателям, которые закрывают свои сервисы и ограничивают доступ к уже вышедшим продуктам без какой-либо компенсации.

Сотрудники Video Games Europe выделили несколько причин, по которым эта инициатива не лишена недостатков:

  1. Издатели не могут вечно поддерживать игры-сервисы и онлайн-тайтлы, которые больше не приносят прибыли.
  2. Разрешение открытия частных серверов не является ультимативным решением, поскольку они не могут гарантировать безопасность данных игроков, а за возможное нарушение законов на этих серверах по-прежнему будет ответственен правообладатель.
  3. Многие игры изначально заточены под мультиплеер, а принятие пунктов из петиции может сделать их разработку слишком дорогой.
Мы ценим энтузиазм нашего сообщества, однако решение об отключении онлайн-сервисов является комплексным и не может быть принято легкомысленно. Оно рассматривается компаниями в тех случаях, когда сервис больше не является коммерчески выгодным. Мы понимаем, что это может разочаровать игроков, но в таких случаях индустрия гарантирует, что последние будут своевременно уведомлены о предстоящих изменениях в соответствии с местным законодательством о защите прав потребителей.

Частные серверы не всегда являются жизнеспособной альтернативой для игроков, поскольку они не могут гарантировать меры защиты, которые мы принимаем для обеспечения безопасности данных игроков, удаления незаконного контента и борьбы с небезопасным контентом в сообществах. Дело в том, что случае нарушения вышеназванных пунктов на частных серверах ответственность по-прежнему ложится на правообладателей. Кроме того, многие игры изначально разрабатываются под онлайн. По сути, эти предложения ограничат выбор разработчиков, делая создание таких видеоигр непомерно дорогим.

Мы рады возможности обсудить нашу позицию с политиками и теми, кто возглавляет европейскую гражданскую инициативу в ближайшие месяцы.

Video Games Europe

Сам Скотт уже отреагировал на это заявление, назвав контраргументы слабыми. Как и прежде, заинтересованные геймеры активно поддерживают Скотта и ждут дальнейшего развития событий. Тем временем неравнодушные граждане Евросоюза могут добавить свои подписи в петицию до 31 июля, тем самым повысив её шансы на успех. На сегодняшний день Stop Killing Games имеет свыше 1,2 миллиона подписей.

Другие новости

Комментарии

Владельцы прав на игры чаще трясутся над своей интеллектуальной собственностью. Жлобы...
Падажи! Реально есть сборки старых r6 siege? Приду с работы буду гуглить.
Держи!
Разрешение открытия частных серверов не является ультимативным решением, поскольку они не могут гарантировать безопасность данных игроков, а за возможное нарушение законов на этих серверах по-прежнему будет ответственен правообладатель.Чушь какая-то. Ну, то есть про данные — да, это понятно (впрочем, после таких ситуаций как недавно с CoD, очевидно, что и официальные сервера не могут ничего гарантировать). Но с какого перепугу ответственность за неофициальные сервера возлагается на издателя, хотя этот издатель давно игру не поддерживает? Бред какой-то. Особенно, если учесть что в большинстве мультиплеерных игр есть дисклеймер, что даже за нарушения законом пользователей *на официальных серверах* издатели и разработчики ответственности не несут.
Да отговорки одна другой смешнее. Ничего никто не добьётся, слишком большие деньги на кону.
Все комментарии