Запуск ритм-экшена Ratatan в раннем доступе отложили

Лина Скорич 4 июля 2025 16:28 3

Музыкальная Ratatan должна была стартовать в раннем доступе уже 25 июля, но разработчики из Ratata Arts и TVT решили придержать запуск. Команде необходимо дополнительное время, чтобы улучшить игру в соответствии с отзывами сообщества.

Как гласит послание от девелоперов, после выхода демоверсии Ratatan (её, к слову, загрузили более 200 тысяч раз) пользователи оставили более 2 тысяч отзывов — разработчики не ожидали такого масштабного отклика. Чаще всего встречались жалобы на следующие аспекты проекта:

  • Неудобное обучение и непонятный интерфейс.
  • Несовершенная структура roguelike-механик и системы наград.
  • Проблемы с использованием навыков у некоторых Рататанов.
  • Недостаточная выразительность визуальных эффектов и подачи.
  • Необходимость в доработке структуры контента, темпа игры и плавности геймплея на средних этапах.

В Ratata Arts и TVT предупредили, что могут не успеть учесть все пожелания игроков к началу этапа Early Access. Однако команда продолжит улучшать тайтл на основе отзывов сообщества и после перехода Ratatan в ранний доступ.

Новую дату или даже примерный срок выхода Ratatan девелоперы не назвали, но пообещали сделать это, когда данную информацию утвердят внутри студий. Возможно, ждать придётся не так и долго — в тексте упоминается, что разработчикам потребовалось именно «ещё немного времени».

Сперва Ratatan отправится в ранний доступ Steam, а полноценная версия ритм-экшена заявится на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Русского языка среди поддерживаемых нет.

Другие новости

Комментарии

Лучше поздно, чем абы как.Я сам игру побоялся пробовать, потому что от музыки из трейлеров немного начинала болеть голова, как от каких-либо детских песенок, но при этом мотивчик в башке застрял всё равно. Интересно будет взглянуть на отзывы.
Недостаточная выразительность визуальных эффектов и подачи.Там скорее проблема, что эффектов слишком много. Яркий фон + эффекты делают очень больно глазам и на поле происходит абсолютный хаос. Также игра постоянно выбивает тебя из ритма. С боссами просто ад. Они бьют вне ритма и ты должен угадывать когда что прожимать. Ну или просто абузить персонажа. Стоишь как можно дальше и всегда прожимаешь рататанов на атаку. Умерли — ждешь пока новые появятся, а появляются они бесконечно.
Играл в демо-версию, и большая часть моих претензий сводится к пресловутой роуглайк-прогрессии, когда игра просто вынуждает много раз проигрывать, по маленькой открывать постоянные бонусы и начинать сначала, и как бы хорошо ты не играл, рано или поздно на пути появится босс, чью полоску жизни придётся колупать по 10-15 минут, пока сам не отлетишь от первого пропущенного удара.Плюс обучение в игре просто ужасное, оно вроде бы есть, но одновременно толком не объясняет механики.
Все комментарии