Президент ZeniMax Online Studios Мэтт Файрор покидает компанию

Андрей Маковеев 3 июля 2025 3:10 4

Накануне, 2 июля, глава ZeniMax Online Studios Мэтт Файрор (Matt Firor) простился с компанией. Его письмо опубликовано в соцсетях ZeniMax Online.

Приводим заявление Файрора:

Спустя более чем 18 лет у руля ZeniMax Online Studios я оставлю свой пост в этом месяце. Студия и The Elder Scrolls Online будут в надёжных руках под управлением главы студии Джо Бёрбы, продюсера Сьюзен Кат и гейм-директора Рича Ламберта. Эта команда руководителей отвечала за многие важнейшие идеи и расширения ESO и продолжит делать эту игру предметом нашей гордости. Я больше не буду работать над игрой, но буду подбадривать вас и приумножать тысячи часов, уже проведённые мной в игре. Впереди ещё много историй и приключений, и я знаю, что это прекрасное комьюнити будет развивать это общее наследие и успех.

Напомним, вчера стало известно, что Microsoft инициировала крупную серию увольнений, которая затронула в том числе игровые студии Xbox. По сведениям журналиста Джейсона Шрайера (Jason Schreier), из-за сокращения ZeniMax Online Studios отменила неанонсированную MMO с кодовым именем Blackbird. Возможно, отставка Файрора связана именно с этими событиями.

Другие новости

Комментарии

Очень грустно всё. Я ещё 10 лет назад заметил, что ММО скатываются. И вот к чему всё привело, буквально все ММО сливаются, качество всего контента становится хуже, контент дробят и продают за очень дорого, аудиторию заманивают разного рода фансервисами, которые либо не могут играть долго либо отталкивают игроков. Что не новость про ММО — то игра стала хуже, качество упало, всех поувольняли. И даже хорошо что люди осознаются и перестают поддерживать помои, но плохо что играть то уже и не во что. Особенно в РФ с этим трудно. Санкции с региональными блоками сокращают круг ещё сильнее. И что остается, мертводохлые Аллоды или китайские гриндилки, которые теперь делают для суперкомпьютеров?
Меня из всего этого волнует судьба TES6. Как бы игра не повторила судьбу игр Обсидианов. Микро локации, куцый сюжет, ещё более упрощенные механики. И та вакханалья, что творится в Онлайте теперь должна быть как-то связана и с оригинальной историей. Но лично мне нравится насколько ТЕС магически минималистична в оригинале и насколько волшебна в онлайне, и я бы хотел так и оставить. Что было раньше, было раньше, а сейчас другое время. Ещё больше меня запутал ремастер Обливиона, который получился неожиданно классным. Стиль такой новый и необычный, как будто его вообще не Бетесда делала. И у меня такое чувство, что ремастер Фоллаут 3 будет в таком же стиле, потому, что очень уж персонажи причудливые, что напоминают говорящие головы из Фоллаут. Так же не ясно, что будет со стилем Скайрима, который стал новом стилем для TES. Его использовали в Blades, его элементы есть в онлайне. И лично мне он очень нравится за смесь реализма и сурового севера. И зачем создавать новый стиль, который потенциально может быть использован в Ф3 заместо улучшенной графики из Ф76, но не в новой TES, это меня совсем запутало.
ESO отлично сейчас поживает и развивается и наоборот за последние года стало больше доработок устаревших механик.
Надеюсь ESO после всех этих увольнений не сдаст позиции. А то в последнее время прям интересные нововведения с настраиваемыми навыками и мультиклассом, да и самой игрой и починкой начали больше заниматься, в частности наконец-то взялись за пвп.
Все комментарии