Леон не стал протагонистом Resident Evil Requiem из-за большего упора игры на хоррор

Лина Скорич 27 июня 2025 13:32 98

Пока фанаты шушукаются, что Леон Кеннеди станет вторым играбельным персонажем в Resident Evil Requiem, Capcom будто пытается взять эти слухи под контроль. В видеопослании от студии руководитель игры Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) заявил, что поместить любимого многими агента в грядущий проект было бы очень сложно.

«Мы всегда думали о том, чтобы сделать Леона главным героем, однако выстроить вокруг него именно ужастик очень тяжело», — признался Наканиси. В Resident Evil Requiem разработчики смещают акцент в сторону хоррор-составляющей, поэтому Леон попросту не подходит — трудно представить, что он будет подпрыгивать из-за резких звуков или паниковать. Наканиси уверен, никто не захочет смотреть на матёрого агента, который пугается любого шороха.

Так что команда остановилась на боязливом интроверте Грейс Эшкрофт — новом типе протагониста для серии Resident Evil.

Мы хотели, чтобы героиня воспринимала ужасы так же, как и игрок. На протяжении сюжета она учится преодолевать страх, но при этом остаётся аналитиком ФБР — подготовленным специалистом, который умеет обращаться с оружием и действовать хладнокровно, опираясь на логику.

Коси Наканиси

В том же видео руководитель пояснил, что в основе Resident Evil Requiem лежит идея «страха, вызывающего зависимость». Речь о том приятном ощущении, которое испытывает человек, когда преодолевает свой страх. В итоге хочется испытывать это снова и снова, что подталкивает играть больше.

После презентации Capcom Spotlight на сайте издателя появилась ещё одна версия обращения разработчиков. Собрали главное из ролика:

  • Resident Evil Requiem — одиночная игра, однако в начале производства коллектив рассматривал самые разные идеи и системы для продолжения. Наканиси припомнил слухи о сетевой RE и «Обители зла» в открытом мире, но, похоже, всё это так и не нашло отражение в девятой части. В Capcom поэкспериментировали и даже «придумали несколько интересных идей», но в итоге поняли, что игроки хотят совсем не этого, поэтому пересобрали концепт.
  • В основе Requiem лежат идеи ужаса, заложенные ещё в Resident Evil 7: Biohazard, но разработчики продвинули их ещё дальше.
  • Арт-директор Томонори Такано (Tomonori Takano) подчеркнул, что в отличие от предыдущих протагонистов RE Грейс нельзя назвать супергероиней. Её движения могут быть робкими и неуверенными.

Снова отправиться в Раккун-Сити в Resident Evil Requiem получится с 27 февраля 2026-го на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Игру оснастят полной русской локализацией.

Другие новости

Комментарии

Забавно, как разработчики корчат серьезные мины еще с 7-ки. Резидент был и будет нелепой комедией в оболочке взрослой игры. Не вижу ничего плохого в комедиях или трешачке, но к чему все эти заявления про ХОРРОР — не ясно.Иронично, что у чуть ли не главного щитпостера в игровом пространстве — Кодзимы, получилось сделать хоррор на десять голов выше. Жаль продолжения P.T. мы никогда не увидим.
Леон это был рекламный ход, прогрели гоев
Как скажешь, братка, как скажешь)
Опять игра про бабу, достали игры с этими бабскими характерами. В стелар блейле проблевался когда героиня в начале игры упала на колени и начала хныкать по разбитому шатлу… Вот в экспедиции после такого гг просто решил сделать ркн. Игры за баб сделали меня сексистом
Разработчик говорит: «Наша игра будет хоррором»
Учительница по литературе:
Все комментарии