Кооперативный шутер FBC: Firebreak разочаровал как критиков, так и простых геймеров, из-за чего игра получила далеко не самые лучшие оценки. В Remedy не стали закрывать глаза на ситуацию и опубликовали обращение к сообществу.
По мнению разработчиков, с чем-то они справились хорошо, но с другими аспектами всё же промахнулись. В Remedy подчеркнули, что релиз FBC: Firebreak — важная веха для коллектива. Шутер не только стал первой кооперативной онлайн-игрой для студии, но и дебютом в плане издательской деятельности — Remedy впервые самостоятельно опубликовала тайтл.
Мы изучили все обзоры, комментарии и отзывы сообщества из соцсетей, Discord и наших форумов в Steam, а также аналитику, которую получаем. Очевидно, что некоторые функции нуждаются в доработке. И мы их улучшим. Спасибо за ваши отзывы. Мы вас услышали — громко и чётко. Пожалуйста, продолжайте делиться своим мнением.— Remedy
На чём Remedy сосредоточится, чтобы улучшить FBC: Firebreak? В студии выделили несколько направлений:
Девелоперы уже выпустили патч, благодаря которому прокачка стала быстрее и приятнее. Была пересмотрена экономика, чтобы улучшить процесс заработка и траты внутриигровой валюты. Были разделены предметы в магазине, а система продвижения по полным миссиям пересобрана — прохождения будут занимать меньше времени. Также обновление поправило ворох технических огрехов. В будущем появятся и другие апдейты.
FBC: Firebreak доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. В подписках Game Pass и PlayStation Plus её тоже можно найти. На момент написания новости пользовательский рейтинг тайтла в магазине Valve всё ещё на «смешанном» уровне — только 66 % отзывов положительные. Ранее Remedy представила план контентной поддержки игры — подробнее здесь.