Катастрофический релиз шпионского экшена MindsEye наглядно показал, почему разработчики отказались рассылать ревью-копии перед запуском. Вследствие этого оценки прессы начали появляться уже после выхода игры. Ожидаемо, журналисты разделили мнение простых геймеров, оставив MindsEye преимущественно негативные обзоры. Таким образом, на Metacritic дебютный проект студии Build A Rocket Boy стал самым низкооценённым тайтлом за первое полугодье 2025-го, получив среднюю оценку в 43 балла.
Критика всё та же — ужасная оптимизация, разочаровывающий геймплей и нераскрытый потенциал. Вот, что пишут в первых рецензиях:
MindsEye скорее разочаровала меня, чем удивила. Тревожные звоночки были с самого начала — отсутствие геймплейных кадров в первых трейлерах, акцент на катсценах и так далее. Я продолжал надеяться, что в конце концов всё сложится, но увы.
Да, игра выглядит интересно, но за этой визуальной оболочкой ничего нет. Под ней скрывается недоделанная структура. Основные системы игрового процесса скучны, мир пуст, оптимизация нуждается в доработке… И хотя инструменты для создания контента имеют потенциал, они всё ещё находятся в стадии «беты», и я не уверен, какую поддержку они получат в будущем.
Мы уже видели, как игры, выпущенные в ужасном состоянии (например, Cyberpunk 2077 и No Man’s Sky), искупляли свои грехи и становились популярными. Сможет ли Build A Rocket Boy пройти через такой же путь — покажет время, но на данный момент обещанное разработчиками «10-летнее путешествие MindsEye» началось не самым удачным образом.
Плюсы:
Потрясающие кат-сцены, отличная озвучка, визуально впечатляющие локации, достойный сюжет и имеющий потенциал инструментарий для создания контента.
Минусы:
Основная механика шутера от третьего лица примитивна, ИИ врагов тупой, мир скудный, саундтрек банальный, а производительность оставляет желать лучшего.— Рашид Саид (Rashid Sayed)
MindsEye — это как Стивен Сигал в 90-х: выглядит круто, но не знает, как правильно бегать <…> В редкие мгновения, когда игра работает стабильно и вы с лёгкостью отстреливаетесь от роботов, MindsEye может показаться неплохим шутером в течение нескольких минут. Её сеттинг и физика вождения также впечатляют. Однако яркая графика и кинематографичность не могут скрыть явное отсутствие интересного контента.
Несмотря на амбиции разработчиков, в MindsEye не хватает оригинальных идей, а жёсткая структура миссий делает открытый мир практически бессмысленным. К тому же, игру постоянно портят безынтересные бои, примитивный ИИ врагов, низкая частота кадров и баги. Добавьте к этому оскорбительно незаконченный элемент исследования, и станет очевидно, что игра попросту не была готова к релизу. Если вы думали попробовать MindsEye, то подумайте ещё раз.— Люк Рейли (Luke Reilly)
Совершенно очевидно, что Лесли и компания попросту не успели закончить основные элементы MindsEye и, как и многие другие, выпустили игру, над которой следовало бы работать ещё как минимум полгода <…> Временами это почти до жути напоминает релизную версию Cyberpunk 2077.
Кроме того, эта игра изобилует багами. Катсцены зависают и тормозят, погони на машинах заикаются, а на ПК MindsEye за 10 часов вылетела 4 раза. В максимальном разрешении эта игра часто проседала до абсурдных 10–15 кадров в секунду, что, разумеется, совершенно неприемлемо, а количество объектов в игровом мире, которые исчезают, а затем снова появляются, выходит за рамки допустимого.
Если я и думал о чём-то, что никогда не напишу о первой самостоятельной игре Лесли Бензиса, так это о том, что она является шаблонной и лишённой изюминки. Я надеялся, что здесь, по крайней мере, будет оригинальный стиль, даже с учётом незавершённости механик на запуске. К сожалению, это не так, и легко заметить, что MindsEye больше походит на десятилетний клон GTA, в котором большинство элементов искажены до неузнаваемости.— Петтер Хегевалль (Petter Hegevall)
С посредственным сюжетом и скучным игровым процессом, который растрачивает потенциал научно-фантастического сеттинга с развитыми технологиями и искусственным интеллектом, MindsEye — это оглушительно разочаровывающий приключенческий боевик.
Плюсы:
— Пара классных способностей для дрона.
— Приятная музыка.
Минусы:
— Совершенно незапоминающаяся история и персонажи.
— Скучный и ограниченный геймплей, который не соответствует задумке.
— Слишком много скучной езды между миссиями.
— Обещанный акцент на пользовательский контент кажется просто отговоркой.— Алан Вен (Alan Wen)
MindsEye вышла на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Тем временем в магазине Valve рейтинг по-прежнему «в основном отрицательный» — 38 %.