DLC для Lies of P оказалось слишком сложным — уже готовятся исправления

Никита Шилин 10 июня 2025 17:34 30

Дополнение Overture для Lies of P стало настоящим испытанием даже для опытных геймеров — особенно в режиме «Новой Игры +», где враги буквально убивают за два удара. В ответ на шквал отзывов студия Neowiz выпустила ролик от директора проекта, в котором признала: сложность вышла за рамки задуманного, и это будет исправлено.

Среди всех отзывов мы больше всего внимания уделяем боевой системе. Мы выявили аспекты, которые получились не совсем так, как задумывались. Поэтому сейчас рассматриваем различные корректировки, включая снижение сложности. Однако бой — это один из ключевых элементов Lies of P, и любые изменения требуют тщательной проработки и серьёзного тестирования.

Мы всё ещё уточняем детали и сроки выхода патча, но хотим как можно скорее объяснить игрокам, почему это занимает время, и в каком направлении мы движемся.

Чхве Чи-вон (Choi Ji-won) , директор Lies of P

Судя по реакции сообщества, основная проблема заключается в том, что в режиме «Новой Игры +» даже обычные враги представляют смертельную опасность, а боссы применяют длинные комбо, в которых одно неверное движение игрока ведёт к гибели.

Прежде чем начинать обсуждать сложность, не забудьте уточнить, играете ли вы в NG или NG+, потому что NG+ — это совершенно другой уровень в плане баланса и сложности.

Я проходил NG и, по-моему, сложность была вполне адекватной, но я видел достаточно клипов, где людей выносят за один-два удара обычные мобы на ранних этапах.

Самый смешной момент, что я видел — как парня ваншотнула обычная кукла, просто прыгнув на него. Даже по меркам NG+ это была абсолютно незаслуженная смерть.

— Пользователь Reddit под ником Razhork

Урон от врагов просто безумный — обычные мусорные мобы сносят больше половины здоровья за один удар (у меня 60 Жизненной силы перед началом DLC), и это только один удар из очень быстрых комбо, которыми обладают почти все враги. Это было бы нормально, если бы Lies of P была более быстрой игрой, но бои в ней ощущаются довольно вялыми. Уклонение больше похоже на шажок в сторону, а окно для парирования очень узкое и с минимальной обратной связью.

Это могло бы работать, если бы игра была сбалансирована под такой геймплей, но мне не кажется, что DLC это учитывает. Интересно, считают ли разработчики, что такой уровень челленджа допустим благодаря новым настройкам сложности, но по факту всё это ощущается как лень. Такое не должно быть «нормой». Из-за раздражающей боёвки трудно получать удовольствие от того, в чём игра действительно хороша — визуальный стиль и сюжет.

— Один из игроков в Steam под ником Champ Gigabyte

Отметим, что вместе с дополнением Neowiz также добавила в игру три уровня сложности — так что если вы не готовы к хардкору, можно временно снизить планку ожиданий, пока не выйдет обещанный патч.

Lies of P доступна на ПК (Steam), Xbox и PlayStation. Русские субтитры в наличии.

Другие новости

Комментарии

Длс оказалось сложным, но при этом вся основная игра стала до неприличия легкой. Даже на харде теперь играть скучно, потому-что игра из сосалика превратилась в адвенчуру, уровня последних GoW.
Зачем было прогибаться под казуалов, я не понимаю. При условии, что и до этого игра не была очень сложной. Но теперь же, смотреть как тебе мобы отнимают деццел хп? Жаль нельзя оформить рефанд. Придется ждать либо спасения мододелов, либо один раз пройти длс и забыть о игре навсегда.
«Видение разработчиков», было проявлено на релизе. Когда, как ты выразился, был «аховый баланс». Сейчас же, они прогибаются все больше и больше под казуалов, тем самым, отпугивая аудиторию, которая пришла по сложность. Не затронули бы они хоть сложный уровень сложности — ок, вопросов ноль. Но когда тебе даже на сложном мобы и боссы сносят деццел хп, это уже смешно. И лезть в файлы, «выкручивать» циферки ради того, чтобы вернуть себе челлендж? Нет, я уважаю себя и свое время. Я лучше пойду в игры, где ради челленджа не придется выкручивать циферки в txt.
Что ты не понял в фразе «Даже на харде теперь играть скучно, потому-что игра из сосалика превратилась в адвенчуру, уровня последних GoW.»?
Могу перевести конкретно под тебя: игра в плане сложности УМЕРЛА. Все, финита ла комедиа. Нет, я не спорю, что для вашего «казуального» коммьюнити, игра может показаться сложной. Но, те, кто проходил игру до патчей — разница очевидна. И не в лучшую сторону.
Я вот не пойму, а с каких пор «соулс-лайк» стал значить «нахреначим кучу мобов, кучу урона, кучу хп и длиннющие комбо, а игроку (необязательно) понизим всё что можно»?А может во все игры добавлять тонкую настройку сложности чтобы каждый мог собрать что-нибудь для себя? А не хреначить сложность чтобы игра тебе говорила «не можешь пройти значит не пройдёшь. Извини просто естественный отбор»
Ну кроме этого надо добавлять пресеты сложности. Да и вообще всем людям не угодишь
Все комментарии