На презентации Summer Game Fest в Лос-Анджелесе журналистам дали поиграть в Dying Light: The Beast — новый проект в мрачной зомби-вселенной. Хотя формально грядущая DL не числится как третья часть, в Techland заявляют: по своей сути The Beast и есть Dying Light 3.
Об этом в интервью журналисту издания Insider Gaming рассказал директор франшизы Тымон Смектала (Tymon Smektala). Изначально The Beast задумывалась как масштабное дополнение к Dying Light 2: Stay Human. Но со временем амбиции проекта выросли настолько, что девелоперы «перезапустили весь процесс» и начали относиться к наработкам как к новой полноценной игре.
30-минутная презентация геймплея Dying Light: The Beast.
В какой-то момент, несколько месяцев назад, мы начали воспринимать The Beast как следующую полноценную часть серии Dying Light. Может быть, в названии и нет «тройки», но для нас это Dying Light 3.
Мы очень уверены в Dying Light: The Beast. Мы считаем, что у нас получилась не только очень интересная игра во вселенной Dying Light, но и в целом добротная «экшен-выживалка» с открытым миром.
Следующие девять недель мы потратим на просвещение и объяснение. Хотим попытаться убедить геймеров в том, что они должны рассматривать The Beast как следующую Dying Light ААА-уровня.— Тымон Смектала
Dying Light: The Beast предлагает более 20 часов контента, обширный открытый мир и переработанную систему выживания. Смектала отметил, что команда Techland учла опыт, накопленный за десять лет с момента выхода первой части, и использовала его, чтобы создать максимально насыщенную и динамичную игру.
[Дополнение от 15:50 МСК. В интервью изданию PCGamesN Смектала рассказал, что The Beast делает акцент именно на зомби, а не на выживших и фракциях, как это было раньше. Мир стал более пустым и опасным, основные враги — орды мутантов и личная армия антагониста по прозвищу Барон. Кайл Крейн, главный герой первой Dying Light, возвращается с личной целью — и, по словам разработчиков, поначалу даже не стремится помогать другим. Но с наступлением ночи приоритеты меняются — чтобы выжить и победить Барона, придётся снова объединяться с людьми.
Разработчики отмечают, что проект станет заметно хардкорнее предыдущих частей, особенно на высоких уровнях сложности. Враги не только наносят больше урона и дольше живут, но и становятся умнее: меняется их поведение, координация, реакция на действия игрока. Techland также рассматривает возможность добавить режим с перманентной смертью — такого в серии раньше не было.
На обычной сложности выживание потребует не силы, а сообразительности. «Это не просто игра, где нужно бить зомби по голове. Мы создаём песочницу, где у вас есть множество инструментов — как летальных, так и нет. Но ни один из них не делает вас непобедимым, и если вы хотите выжить, придётся думать, как именно вы будете их использовать» — говорит Смектала.]
Dying Light остаётся важной серией для студии: по словам Смекталы, к десятилетию в неё сыграли более 50 миллионов игроков. Techland по-прежнему вкладывает значительные средства во франшизу, и Dying Light: The Beast приведёт к появлению новых проектов в серии.
Релиз Dying Light: The Beast намечен на 22 августа. Зомби-экшен доберётся до ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 с полной русской локализацией.