Тираж метроидвании Nine Sols превысил 800 000 копий

Лина Скорич 30 мая 2025 11:44 9

Накануне стукнул год, как двумерный экшен-платформер Nine Sols вышел в релиз. В честь первой годовщины разработчики из тайваньской RedCandleGames оглянулись на пройденный путь, а также поделились данными о тираже — игру купили уже более 800 тысяч раз.

За год метроидвания добилась отличных результатов. В числе её достижений «крайне положительный» рейтинг в Steam, а также награды на разных премиях по типу BitSummit, IGF Awards и Gamescom LATAM.

Также Nine Sols выпустили на консолях, а число поддерживаемых языков выросло до 14 штук — среди них есть и русский. В апреле 2025-го свет увидела манга Nine Sols: The Way of Lear — Prelude, выступающая приквелом к игре.

В RedCandleGames поблагодарили сообщество за поддержку и напомнили, что разработка Nine Sols длилась шесть лет.

Nine Sols доступна на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Мы на StopGame.ru тоже оценили экшен-платформер — за подробностями ныряйте в обзор Алексея Лихачева.

Другие новости

Комментарии

Пожалел, что взял; Система метроидвании оказалась лишь для вида и всё, что тебе дают — идти так, как задумал автор, а свернуть с маршрута в какой-нибудь другой закуток — увы.Если в полом амулеты могли полностью изменить стиль боя, то тут тоже мимо — у тебя лишь парирования, так которые весьма странно работают — часто замечал, что при поднятой руке, означающей парирование, урон все равно проходит.Сломанные модельки боссов и станкил, что без возможности на ошибку выбивает тебя на костер заставляли глаз дёргаться. Буквально первый босс откидывал на шипы, которые запускали нескипаемую анимацию подъёма и тут же лупя тебя.Ну и самое грустное это продолжительность, уж слишком короткая вышла
Купил, но до сих пор не добрался до нее.
Рад за них. Жанр не мой, но может куплю потом со скидкой.До сих пор обидно что их Devotion больше не доступна в Steam.
Да, точно!
Лично мне она зашла куда больше того же Холлоу Найт. Боссы и мини-боссы мне показались более интересными, сложными и комплексными. Да и боевка кажется вышла глубже, куда хардкорнее, но при этом не душная. Ну и сюжет конечно же тащит, драматичный, красивый, эпичный и понятный с более привычной структурой. При этом тут есть место и простым вещам. Потому что я лично устал уже в сосальщине постоянно разгадывать «а что там правда или нет? Это описание действительно важно или филлер?». Да и персонажи очень хорошие получились, ведь их не так и много. И поэтому отношения с ними и развитие кажется более личным. Да и игра очень красивая на самом деле.

Надеюсь будет продолжение. Желаю авторам успехов.
Все комментарии