Инсайдер: Resident Evil 9 — самая грандиозная часть серии
Инсайдер Dusk Golem периодически делится информацией о франшизе Resident Evil. Не всегда он попадает в яблочко, но часть сведений подтверждаются. Мы выписали для вас любопытные детали из нескольких тредов Dusk Golem в соцсети X.
Разработка девятой номерной
Resident Evil стартовала в начале 2017 года. Первые продажи
RE7 тогда не оправдали ожиданий
Capcom, так что при создании
RE9 компания ударилась в эксперименты — например, планировался большой открытый мир. Действие происходило на вымышленном острове, напоминающем Сингапур, а главными героями были Леон и Джилл.
Девятая «Обитель зла» — чрезвычайно амбициозная работа. У неё крупнейший в серии бюджет — Capcom припасла уйму разнообразного контента и стремится к планке качества, которая обеспечит хоррору оценки в районе 90/100. Релиз намечен на 2026 год. К этому моменту производственный цикл RE9 составит около девяти лет — ни одну часть франшизы не делали так долго.
Компания готовит ремейк
Resident Evil Zero. Около полугода назад он претерпел серьёзные изменения.
В 2022-м
Capcom отменила третью часть
Resident Evil Revelations, посвящённую Ребекке Чемберс. Игру изначально создавали для Nintendo Switch. Над триквелом корпела сторонняя команда, и она разочаровала хозяев серии.
Capcom, в то время уже занятая «девяткой» и
ремейком RE4, предпочла сосредоточиться на этих проектах и зарубила
Revelations 3.
Комментарии
Не знаю насчёт комунити, но я не раз постфактум проверял некоторые сливы от Голема, и верная инфа там встречается в достаточном количестве. Не Шрайер, конечно, но и не рандомный брехун с Реддита
Капустник — часть проблемы. Каждый набор персонажей, по идее, предлогал свой стиль геймплея. Когда ты в одной игре ОДНОВРЕМЕННО пытаешься сделать и хоррор, и шутер, и битэмап и стелс при этом оставляя у всех персонажей общий мувсет, то обычно такое работает ПЛОХО, потому что единый мувсет не может хорошо подходить и для шутера и для хоррора и для стелся и для битэмапа СРАЗУ.
И это я не говорю уже о том, что чем больше механик игра предлогает, тем ниже по качеству эти механики обычно. Например, стрельбя в чистом шутере будет всегда лучше, чем стрельба в иммерсив симе.
Очень много годных решений на которые Кэпком по сути забили. Не хочу нудеть, но:можно было стрелять в движении, уклонятся (sick!)Механика доджей есть в Ре3-ремейк, а стрелять в движении можно вообще во всех играх серии после 6ки. Кстати 6ка в этом не была пионером. В аутбриках можно было стрелять на ходу.контр атаковать в рукопашку и вести более менее полноценный ближний бой.ДЛС к ре7, ре4 ремейк про это.перекрестного коопа с другими игрокамиБуквально была фишка ради фишки. Ты и так проходишь игру с напарником в коопе, зачем вам еще 2 рандома, которые через минут 10 исчезнут?в зависимости от повреждений мутирующие врагиНаверное, единственно в ре6, по чему я буду скучать.
А у них это классика. 1, 4 и 7 часть — это хоррор выживач.2, 5, 8 часть — это экшен хоррор.3 и 6 часть — экшен, экшен и экшен. Больше взрывов, маштаба и взрывов.И так по кругу. Тоже самое было и с Dino Crisis, но там третья часть убила серию. Надеюсь на перезапуск.И да. Экшен — это не есть плохо, но — иногда это перебор, из за чего страдает атмосфера и сценарий.
Марафоню сейчас серию, до 6 части пока не дошёл, но третья часть как игра хорошая же(ремейк по крайней мере, оригинал не трогал), да она может как Резидент вышла не очень, короткая и с упором на экшн, но экшн годный.
Все комментарии