Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился новыми и необычными идеями геймплейных механик, основанных на реальном течении времени, в последнем выпуске своего подкаста KOJI10.
Он вспомнил уже реализованные концепты из Metal Gear Solid 3, например, порчу еды в зависимости от системной даты. Не забываем и про смерть одного персонажа, если не запускать игру в течение недели. Но есть и те механики, что пока лежат в дальнем ящике: проект, где персонаж стареет в реальном времени, тому пример.
Начинается она с того, что игрок рождается, вы ребенок, а затем постепенно, с течением времени, становитесь взрослым. В игре вы сражаетесь с различными врагами. Если вы продолжите игру, то станете 70 или 80-летним стариком. Однако в этом возрасте вы станете слабее, у вас ухудшится зрение. В подростковом возрасте вы сможете бегать быстрее.— Хидео Кодзима
Также упомянута концепция, в которой игрок что-то выращивает или помогает чему-то созревать (например, вино или сыру) на протяжении месяцев.
Наиболее радикальная идея — «игра забывания». В ней персонаж теряет навыки и/или воспоминания, если геймер слишком долго не заходит в игру. Сначала «болванчик» забывает, как стрелять или в чём заключается его задача, а затем и вовсе утрачивает возможность двигаться. Такой тайтл заставлял бы игроков буквально брать отпуск, чтобы пройти его.
Были у Кодзимы и идеи для Death Stranding 2: On the Beach, от которых пришлось отказаться из-за имиджа актёров. Так, он не стал добавлять механику роста бороды у Сэма, чтобы не делать Нормана Ридуса (Norman Reedus) неопрятным: «Поскольку Норман Ридус — большая звезда, я не хотел, чтобы он выглядел некруто!».
Сама Death Stranding 2 посетит PlayStation 5 уже 26 июня. Владельцам коллекционного или цифрового расширенного издания доступ откроют на 2 дня раньше.