Отчёт: благодаря Alan Wake II прибыль Remedy выросла в первом квартале
Как там дела у Remedy Entertainment? Студия поделилась отчётом за первый квартал, в котором рассказала о росте доходов. В документе есть и другие любопытные сведения, которые мы кратко осветили в заметке.
Доход за квартал, завершившийся 31 марта, составил 13,4 миллиона евро, что на 24,1 % больше, чем годом ранее. Remedy осталась с операционной прибылью в 1,3 миллиона евро — в первом квартале прошлого года студия терпела операционные убытки в размере 2,1 миллиона евро. Как отметил генеральный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala), данный результат соответствует прогнозу на год и поддерживает долгосрочные цели, что «укрепляет сильные стороны стратегического направления компании».
Рост показателей руководитель связал в том числе с увеличением объёма отчислений за
Alan Wake II. Также на результат повлияли
сборы за разработку Control 2 и
Max Payne 1&2 Remake.
В первом квартале производство всех игр
Remedy «продвигалось быстрыми темпами». Ближе всего к релизу находится кооп-шутер
FBC: Firebreak — он стартует 17 июня и станет первой игрой студии, которую
Remedy издаст самостоятельно. Как отметили в отчёте, после превью
СМИ оценили проект положительно. В настоящее время разработчики трудятся над балансом в шутере.
Мы с особой тщательностью позиционировали FBC: Firebreak, чтобы выделить её среди других похожих жанров, предложить что-то интересное существующим поклонникам Control и сделать FBC: Firebreak актуальной для более широкой аудитории кооперативных игр.— Теро Виртала
Так как права на Control стали полностью принадлежать Remedy, студия расширила свою издательскую команду. Это сделали путём включения в неё специалистов, которые отвечают за поддержку игр из текущего портфолио. Работа этой группы заключается в том, чтобы выпускать обновления для старых игр и адаптировать их для новых платформ.
Прогноз Remedy на оставшийся год остался без изменений — студия рассчитывает, что доход увеличится, а операционная прибыль останется положительной. Также в компании напомнили, что Remedy продолжит расширять франшизы Alan Wake и Control. К 2030 году Remedy надеется стать «уважаемой творческой студией с устойчивым и значительным коммерческим успехом».
Комментарии
Только не нужно делать Control 2, игра гавна, графика дно, детская, игра запутанная
По опыту ремеди можно смело судить как несправедлива жизнь. Не придавайте фразе пафоса. Не знаю как по другому просто описать. Мысль в том, что ремеди, которые раньше может и делали действительно неплохие игры, сейчас игр вообще не делают почти или так называемые игры, как Алан вейк 2, который как игра — абсолютный провал. Будь у них обычный издатель, которому впервую очередь важна прибыль и у которого нет фортнайта, ремеди уже давно на улице бы были, но епикам абсолютно безразлична прибыль. У них какие-то свои неведомые идеи. Поэтому так и получается, что одни стараются(напримерTango Gameworks), но их сокращают, а другие могут всякий бред бессвязный писать и банальнейший геймплей добавлять в свои игры, и это будет шедевром.
На коробоксе у меня куплены все игры Ремеди кроме Квантум Брейка.)
Очень хорошие новости, Remedy делают шикарные, одни из моих любимых игр. Поэтому надеюсь у них всё по плану и всё получится)
Производство Control 2 и Max Payne 1&2 Remake проходит хорошо — оба тайтла пока находятся на этапе полноценной разработки.Естественно проходит хорошо создание «Max Payne 1&2 Remake» — делается с разрешения Rockstar Games и Take 2, значит и под их надзором, да финансовыми вливаниями =X
Все комментарии