Тираж Elden Ring превысил 30 миллионов копий

Лина Скорич 28 апреля 2025 17:26 50

Вслед за информацией о системных требованиях Elden Ring: Nightreign команды Bandai Namco и FromSoftware передали, что объём проданных цифровых копий и отгруженных в магазины дисков Elden Ring составил уже 30 миллионов единиц.

Чтобы взять такую планку, игре потребовалось чуть больше трёх лет. В последний раз девелоперы делились апдейтом о продажах Elden Ring в декабре 2024-го — тогда общий объём отгрузок и продаж игры в «цифре» превысил 28,6 миллиона копий. Всего за четыре месяца проекту удалось улучшить свой результат на 1,4 миллиона единиц. Скорее всего, здесь не обошлось без влияния сезонных скидок.

Elden Ring доступна на ПК, PlayStation и Xbox с февраля 2022-го. В июне 2024-го игра получила дополнение Shadow of the Erdtree. Версия Elden Ring для Switch 2 поступит в продажу в 2025 году. Кооперативное ответвление Elden Ring: Nightreign доберётся до релиза 30 мая.

Другие новости

Комментарии

Я не понимаю.

Достаточно всратый релиз(технический на ПК), в который добавили сомнительный RT без DLSS, корявая кривая прогрессии, когда ты то перекачен, то недокачен, пустой открытый мир ради открытого мира, бесстыжий реюз боссов, читающих инпут и сюжет, нюансы которого без ютуба не выпупить.

Третий год подряд игра года. Это священный грааль какой-то? Флешмоб?
Так что в fallout 4, что в rdr 2 есть ctrl c ctrl v в виде повторяющихся домиков, повторяющихся стычек с врагами, повторяющихся миссий. У тебя какие-то двойные стандарты.
Можно сказать, что застраивающийся Валентайн в процессе прохождения rdr2 — это просто красивая декорация. Вот в Elden Ring огромное дерево в центре мира сжигаешь в процессе прохождения игры и это сильно влияет на столицу Лейнделл. Вот за счёт таких мелочей мир и лор Elden Ring и считается лучшим в индустрии.
Верхний интернет, что с него взять)))
Ну, если бы это были «кишки», то ни в одной из них нельзя бы было потеряться. В елде есть огромное число подземелий не сюжетных, где заплутать проще простогоПод словом «кишка» я имел ввиду, что итог будет один — босс вертолет. В других, вы не можете просто пройти к боссу, открыть к нему дверь — челлендж. Иногда челлендж связан с расстановкой мобов и окружением, иногда с потайной стеной, иногда с необходимостью понять, что где-то есть неочевидный проход, иногда — с лабиринтом (таких там немало, вспомните те из них, где есть дублирующиеся этажи или многоуровневость).Это даже читать скучно. Убери все это и оставь сюжетных боссов, добавив еще пятак таких же по проработке, а не копируй тролля разных цветов. Ну серьезно, в игре с таким размахом и такая халтура. Я точно не знаю, насколько иллюстративно одно подземелье из Скайрима (был ровно в одном), но способности Миядзаки оцениваю выше, чем сделанное Беседкой. Но тут не буду бить себя кулаком в грудь, поскольку Скайрим дропнул в началеВсе что ты описал выше про окружение, потайную стену применимо к скайриму. Там также зашел в подземелье, перебил или прополз на сраке мимо врагов, в конце тебя ждет мини босс и сундук с редкими сапогами к примеру и так повторить 50 раз в зависимости от усидчивости. Да и сравнение с играми от ubisoft идет не на пользу elden ring. В том же ac origins пирамиды лично мне намного интереснее было изучать, чем подземелья ринга.
Потрясающая игра и эталон того, как нужно делать открытый мир. Жаль, что у фанатов Ubisoft «загруженная карта» это равно живому и интересному открытому миру.
Все комментарии