В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered разработчики решили балансировать на двух движках сразу — оригинальном из Oblivion и Unreal Engine 5. Поэтому у многих появился закономерный вопрос: будут ли работать моды? В поддержке Bethesda чёрным по белому написано, что модификации не поддерживаются, однако умельцев это не остановило.
На Nexus Mods уже появилось больше 80 модов для ремастера — спустя всего несколько часов после релиза. Среди самых популярных модификаций решение против статтеров, для снятия ограничений на переносимый вес, мод, который снимает блокировку для получения достижений при использовании модификаций, и другой пользовательский контент.
Судя по тому, что на ПК моды для Oblivion Remastered функционируют нормально, в ответе разработчиков имелась в виду официальная поддержка модификаций через Creation Club. Это плохие новости для владельцев PlayStation и Xbox, так как на этих платформах накатить моды можно только через сервис от Bethesda. И лишь те, что были одобрены студией.
Так или иначе, официального инструментария для создания модификаций (Creation Kit) для обновлённой Oblivion в Bethesda не предоставили. Поэтому фанаты начали разбираться в вопросе самостоятельно. К примеру, один из пользователей обнаружил, что файлы ремастера открываются в оригинальном инструменте для модов The Elder Scrolls Construction Set. Так что есть большой шанс, что рано или поздно умельцы смогут подготовить новый инструментарий для модов.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered анонсировали и выпустили 22 апреля на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Game Pass. Русского языка среди поддерживаемых нет, но энтузиасты уже выпускают русификаторы. В основе этого варианта лежит перевод от «1С», а новые строки текста локализовали с помощью нейросети. Пиковый онлайн в Steam добрался до отметки в 182 298 человек спустя десять часов после релиза.