Фергюссон: у Blizzard есть 10-летний план развития серии Diablo
Похоже, разработчики из Blizzard уверены в светлом будущем франшизы Diablo, так как у компании имеется дорожная карта развития на ближайшие 10 лет. Об этом заявил лично генеральный менеджер серии Род Фергюссон (Rod Fergusson) в рамках перекрёстного интервью на Game File.
Мы здесь надолго! В последнее время мы занимались долгосрочным планированием, и я создал дорожную карту на 10 или даже 12 лет вперёд… Я уже вижу различные элементы, которые мы можем реализовать, и это очень вдохновляет. Это действительно захватывающе. Мы сосредоточены на том, чего хотят игроки… Больше я пока ничего не могу вам сказать!— Род Фергюссон
На данный момент геймерам остаётся лишь ждать постепенного раскрытия будущих планов студии. На прошлой неделе авторы представили лишь дорожную карту обновлений Diablo IV на оставшиеся месяцы 2025-го. Из неё следует, что в этом году игра получит ещё три сезона, а второе полноценное DLC увидит свет только в течение 2026-го.
Комментарии
Было у меня большое желания поиграть в Diablo IV. Что-то я даже подписку приобрёл на месяц, поглядеть на разные игры и на само Диабло в том числе. Я в своё время, много наиграл в 3 Диабло. Полностью прошёл, кроме души рипера. С друзьями ещё на 360 боксе играли и было весело. И это даже не какая-то ностальгия. Была атмосфера, были какие то диалоги и история. Но в 4 части, я поиграл пару часов и это просто нечто. Это пустой, хоть и приятно мрачный мир, который полностью ушёл в ММО направляющую. Сюжетно и атмосферно, в это играть вообще не интересно. С таким же успехом можно всем дружно уйти POE, хоть в первую, хоть во вторую. И вот это они на 10 лет растянут, чтобы мы куски игры по 3-4 тыщи покупали. Так можно в POE играть с их добавлением контента бесплатно. У Диабло была хоть какая-то своя изюминка, хотя многим 3 часть ни так пришлась по душе, но игра была своеобразной и в своём интересном, мрачном сеттинге. Музыка, кат-сцены красивые, особенно на тот год. А сейчас бегай, стреляй во врагов и всё. Где Магда? Где Мясник, который притягивает тебя хуком. Этих живых персонажей просто больше нету, убей всех и всё. Такое вот Диабло на 10 лет… У нас была, цель, были союзники, а сейчас больше ничего не осталось. Лошадь дали, чтобы ускакать от врагов и прискакать в хаб других играющих. Всё умерло.
Лучше первой части так ниче и не выпустили если че… геймплейно
Ну в итоге сезоны сменило полноценное ММО, которое в принципе убило всю атмосферу и сюжет. Я бы просто залипнул часов на 50 контента и ещё бы поиграл на разных персонажах и потом бы могли длс добавить. А в итоге получили иммортал на компьютере. И спрашивается тогда, зачем?
Ждем десять лет, чтобы после релиза пятой диабло читать сообщения «раньше играли в четвертую, и все было замечательно, а теперь уже не то». К сожалению, это вполне закономерно, и не только для серии Diablo. Во многих франшизах сейчас каждый новый проект опускается в качестве и отходит от предыдущих частей так далеко, что кажется — дальше уже не куда. А потом следующий проект «пробивает дно» и показывает, что это только кажется.
Просто я не настолько стар, чтобы играть в своё время во вторую, поэтому почему такой бунт был возле 3 я не понял, мне она показалась весьма годной
Все комментарии