Хидео Кодзима (Hideo Kojima) раскрыл ещё одну примечательную деталь геймплея Death Stranding 2: On the Beach в рамках недавнего выпуска радиопередачи Koji Pro. Разработчик заявил, что для прохождения игры необязательно убивать боссов.
Кодзима описал эту механику следующим образом — желающим пройти босса без особых усилий достаточно проиграть один раз, а затем нажать на опцию пропуска битвы. После этого игроков встретит «краткий пересказ» сражения в формате визуальной новеллы, в которой будут учтены все основные сюжетные элементы боссфайта.
Мнение геймеров в Сети касательно этой механики разделилось — одни посчитали её слишком казуальной и обесценивающей дизайн битв с боссами, другие же, наоборот, похвалили Kojima Production за повышенную доступность сиквела.
Death Stranding 2: On The Beach стартует 26 июня эксклюзивно для PlayStation 5. Сроков выхода потенциальной ПК-версии нет.