Яркое приключение с пресным геймплеем — журналисты о South of Midnight

Андрей Маковеев 3 апреля 2025 22:25 33

Экшен-адвенчура South of Midnight стала доступна покупателям премиум-издания. Тем временем в прессе появились отзывы об игре. Приводим несколько цитат из обзоров.

Творение Compulsion Games едва ли займёт место в золотом пантеоне франшиз Microsoft: рейтинг South of Midnight на OpenCritic — 78/100 (72 оценки). Рецензенты пишут, что приключение девушки Хейзел впечатляет графикой, сюжетом и колоритом американского Юга. А вот геймплей не удостоился громких эпитетов — сражения и платформинг если и хвалят, то лишь за то, что они не отвлекают от картинки, музыки и повествования.

NextPlay — 9/10

South of Midnight — великолепное пополнение библиотеки Compulsion Games, предлагающее интересный сюжет с харизматичными персонажами в чарующем мире, где хотелось бы провести побольше времени. Боевая система хоть и крепкая, но, возможно, угодит не всем геймерам, однако история и увлекательный лор достаточно сильны, чтобы выдержать эту ношу.

COGconnected — 74/100

К сожалению, South of Midnight обременяют раздражающая, недоработанная боевая система и экшен-сцены, которые становятся однообразными задолго до середины игры. Даже несмотря на очевидные изъяны, в South of Midnight стоит поиграть хотя бы ради избавленного от орков сюжета и самобытных американских персонажей.

Wccftech — 7/10

В South of Midnight есть невероятно мощные сюжетные линии, скреплённые потрясающим визуальным дизайном и отличным саундтреком. К сожалению, игра омрачена скучными, однообразными битвами и слабым платформингом, но эти эпизоды стоит пробежать, чтобы добраться до остальных частей South of Midnight.

Noisy Pixel — 5,5/10

South of Midnight производит впечатление игры, которая хотела воспарить, но так и не оторвалась от земли. Она, безусловно, красива, и в ней есть зачатки оригинальности, из которых при более удачной режиссуре могло бы родиться незабываемое приключение. Однако сырая боевая система, неловкий платформинг и сумбурный сюжет, который не может определиться с центральной темой, не позволяют рекомендовать игру без ряда оговорок. Хейзел заслуживает большего — и мы тоже. А пока South of Midnight остаётся лишь занятной вещицей — можно взглянуть, если вам по душе её эстетика или навеянная фольклором концепция, но игре не хватает цельности, чтобы раскрыться.

Релиз стандартного издания South of Midnight намечен на 8 апреля. Платформы — ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Новинка снабжена русскими субтитрами.

Другие новости

Комментарии

Плак-плак, платформинг не как в Марио. Внезапно, это не платформер
Похоже на ситуацию когда игра механически отвратительна, а хвалить за что-то надо. Очередной выкидыш
нетакусиков и успешный продолжатель серии Forspoken, Flintlock, Banishers...
«не умеешь — не берись»? так ты и не берись играть, если тебе каждая вторая механика «неприятна» и «сырая». иди наверни своего марио или что там еще, где тебя за ручку водят от старта до финиша. а тут видите ли надо аж целых две кнопки жать и думать иногда. непосильная задача для нежных фиалок.
Ты забыл «экстрасенсорные способности» и «чтение мыслей» в список добавить.
Изначально там был совершенно иной сюжет, который был логичен. Где половина игры мы играем за Алана, половину за Алису. А Мистер Царапка мешает им сойтись, посылая своего агента. А потом они связали игру с Контрол, сюжет был переписан, чтобы вместо Алисы, была Сага. Которую хотели сделать транс женщиной, видимо пойдя по пути АС: Валхалла. Я до сих пор не уверен передумали они или нет, потому, что этот хвост и сюжет, в виде того что она родственница норвежских богов, а Мистер Дор это Один, осталось. Сам сюжет, по сравнению с первой частью, кажется очень вторичным. Если первая часть была очень кинематографичной и интересной с отсылками на будущее в новом эпизоде, то вторая понатыкана кинематографичными вставками и ходами чтобы были. Это не создает атмосферу, не создает загадку, а только раздражает. Сэм Лейк ужасно сильно раздражал меня в своей роли. Очевидно, что ему было наплевать, это его самовставка, чтобы поразвлечься, ведь всё равно Алан это апендикс Контрола, что терять то. Из плюсов тут только Мюзикл, который ещё и требовали удалить из-за того, что не подходит сюжету. Хорошо что Сэм протащил его. Я очень любил Алана 1, а Алан 2 для меня даже хуже чем Американский кошмар, который существует, чтобы люди не забыли про Алана. Я могу сравнить сюжет Алана 2 с продолжением Твинк Пикс. Это очень плохо. И усугубляется тем, что теперь сюжет не про то, как обычные люди живут с сверхсильным и необъяснимым миром фей, и попадают под их влияние, а про то, что это все зона SCP и и часть большего мира Контрола, который Ремеди хотят пиарить как настоящую и полноценную игру, а не тест проект.
Все комментарии